Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
А кто подскажет для чего по бокам в внутри моторамы позади мотора губка вклеивается (стр. 15 мануала)? Чтобы АКБ не болталась?
Коллеги, присоветуйте моторчик для Икса/ а то у ДИЛЕРОВ траста 40 в наличии нет…
А летать то хочется)
Hacker A30 14L + винт 14x7
В начале ставил себе Хакер А 30 10XL, винт АРС 14Х7 либо 15Х8. Тяги в статике больше 2500гр, но он несколько тяжеловат - 170гр.
Сейчас стоит Пилотажевский мотор 3019/12 pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5668/с винтом АРС 14Х7, тяги тоже в районе 2500 гр, это тот же хакер, только цвет и бренд пилотажевский.
Характерискики у этого мотора и вес один в один с Траст-40, крепление все одинаковое. Полет на нем полный анлим.
Большое спасибо, возьму пилотажевский, что то я сразу не сообразил, что Nova можно поставить, к тому же на Катане я летаю именно на пилотажевском, только весом поменьше.
И к тому же есть в наличии 😁
А кто подскажет для чего по бокам в внутри моторамы позади мотора губка вклеивается (стр. 15 мануала)? Чтобы АКБ не болталась?
Да. Для того, чтобы создать крепежный “туннель” для акккумулятора. И, похоже, этого не делает никто. 😃
На моих моделях РА используется следующий способ крепления АКБ:
- на “карбонизированные” площадки наклеены полоски 3M-овского Dual-LOCKa (на фото видно всего две из них),
а на каждом аккумуляторе - по середине на всю длину полоска того же Dual-LOCKa шириной 6мм. - плюс стандартный хомут из велкры-липучки, страхующей от отрывания.
Работает так:
Когда ставишь и легонько прижимаешь акк, раздается легкий щелчок (зубцы дуаллока вошли в зацепление) - все, он уже никуда не сдвинется и не соскользнет.
Никакая резинка-пенка не даст такой фиксации от проскальзывания.
Разъединяется такое соединение легко только в одном направлении - если отрывать акк перпендикулярно, но от отрывания в полете удерживает петля из велкры.
Очень просто, легко и удобно.
Рекомендую.
Привет, Дмитрий.
У меня примерно так же сделано как у тебя.
Я так делаю на всех элекричках, включая 10-баночных двухметровых пилотажках, пластиковыми крючками на встречу друг другу.
На всякий случай, может кому пригодится, крайняя 4-я фото - это вариант крепления большой 10 -ти баночной АКБ без “липучек”, этот способ годится для всех размеров.
АКБ заворачивается в кусок противоскользящего коврика (продается в автомагазах) и затягивается велкро.
Вячеслав, получается что в Луках ожидается три Икса - есть идея на этот счет. Доживем - озвучим 😉
Еще один момент хочу осветить в порядке обмена опытом после падения:
ВНИМАНИЕ ВСЕМ: кроме целостности винта и прочего, после внеплановой встречи с землей проверяйте еще и цангу!.
Цанга алюминиевая и может искривиться, что приведет к биению, дисбалансу и последующему разрушению моторамы.
Рассказываю, потому что после ремонта своего ЭддиХ заметил это самое маленькое биение на цанге совершенно случайно.
Естественно поменял цангу на новую от греха (благо - у дилера была в наличии).
С установленными винтом и коком появившегося биения можно и не заметить, поэтому не поленитесь лишний раз снять их и проверить.
Без винта даже легкое искривление и появившееся при вращении биение вала цанги увидеть легко.
Не ленитесь - эта маленькая проверка может потенциально съэкономить массу времени … и финансов. 😉
Ну, пока точно не знаю насчет Эдика Х. Беру на мероприятие реактивный самолет, а с ним столько приблуд идет, боюсь места в машине не хватит…
Может Экстру 260 от Прицишена возьму, он немного поменьше.
Вячеслав, получается что в Луках ожидается три Икса - есть идея на этот счет. Доживем - озвучим 😉
Еще один момент хочу осветить в порядке обмена опытом после падения:
ВНИМАНИЕ ВСЕМ: кроме целостности винта и прочего, после внеплановой встречи с землей проверяйте еще и цангу!.
Цанга алюминиевая и может искривиться, что приведет к биению, дисбалансу и последующему разрушению моторамы.Рассказываю, потому что после ремонта своего ЭддиХ заметил это самое маленькое биение на цанге совершенно случайно.
Естественно поменял цангу на новую от греха (благо - у дилера была в наличии).С установленными винтом и коком появившегося биения можно и не заметить, поэтому не поленитесь лишний раз снять их и проверить.
Без винта даже легкое искривление и появившееся при вращении биение вала цанги увидеть легко.Не ленитесь - эта маленькая проверка может потенциально съэкономить массу времени … и финансов. 😉
На Алтимэйте при посадке слегка скапотировал - одно из колес заклинило - гайка затянулась, слегка коснулся винтом бетона и снова встал на три точки. Газ был примерно на одну четвертую. Винт немного треснул вдоль лопасти. На цанге появились легкие биения, но самое неприятное, что и на валу тоже если прижать ноготь то чувствуется. Мне показалось, что на трастах сороковых если гнется цанга то и с валом будут проблемы. Лучше иметь равное количество цанг и валов.
слегка коснулся винтом бетона
ребят, учтите что в Луках бетон. Я в прошлом году на второй день совсем без винтов остался. Все на взлёте…
ребят, учтите что в Луках бетон. Я в прошлом году на второй день совсем без винтов остался. Все на взлёте…
Оп-па! вот спасибо,Серег!
А можно с этого места поподробнее? Что именно там за беда с полосой?
Бетонные плиты с дырами-стыками? Или крошащяяся основа + мелкие камушки?
Бетонка не проблема, взлет - посадка можно и с рук.
Бетонные плиты с дырами-стыками и травой по стыкам. На лёгких аппаратах можно найти кусок метров 5-10 для посадки, некто Леший вырвал шасси на чемто громадном (более 2м). Но всегда есть рядом свежевыкошеное поле 😉
Все таки карбон затягивает, как наркотик, особенно если он от Пресижена…
У меня случилось пополнение в авиапарке ровно на “Х” и не подумайте, что это римская цифра, это Эддик Ха цвета сирени, которая сейчас цветет.
Теперь буду собирать и наслаждаться изумительной красотой лазерной резки, благо он, практически, весь прозрачный.
Большой брат полюбившегося многим Эддикшна - ждем официального объявления его ТТХ и, естественно, видео. Интересно - каков он?
Каков он, я видел и много фотографировал. Фотоотчет в ветке .
Красавец,в полете плавный и предсказуемый.
Видео с тест-полетов есть на сайте производителя и Youtube
Это вы сейчас о чём? Все уже давно летают, себе такой жду.
наверное на дату первого поста не посмотрел)))
…а тему читать просто не стал 😃
В общем скинул я кок, весит он 28гр, сдвинул еще немного назад центровку где-то на 5мм, под меня получилось самое то.
Разобрал, вернее вскрыл обшивку на РН в районе хвостового колеса (все таки хвостовая стойка сломала кромку в которую вклеивается, зацепил при выходе из лифта) Склеил встык саму кромку и еще вдобавок усилил прутками из угля и косынками из листового карбона, теперь точно не сломается, разве что весь рудер с майларовыми петлями вырвет)).
Скорость поперечного вращения этот самолета впечатляет на почти нулевой скорости, эффективность элеронов просто сумасшедшая. На ноже можно идти с большим углом на очень маленькой скорости.
А водопад крутит вообще с набором высоты, удивительный самолет.
…а тему читать просто не стал
наверное на дату первого поста не посмотрел)))
и охота вам по этому поводу флудить,а?