Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Addiction X уже в предзаказе 224,95$.
вот любители в конце сезона выпускаться 😃
вот любители в конце сезона выпускаться 😃
ну на их-то стороне земного шара в аккурат начало сезона будет 😁
😁
предзаказ оформил=) надеюсь к ноябрю облетаю.
Вот такие новые варианты раскраски для ЭддиХ сегодня обнародованы производителями на рсгрупсе:
зеленый - это не привычный зеленый, использовавшийся раньше на моделях РА, а темно-зеленый
Уважаемые коллеги, владельцы этих чудных машин а не подскажите какая толщина профиля, в процентах,
интересно наверно всем кто строит своими руками. Мне кажется любители строить модели своими руками в Росии
тоже скажут своё слово. С уважением С.Г.
Уважаемые коллеги, владельцы этих чудных машин …
Нет еще владельцев AddictionX кроме пары тест-пилотов за рубежом. Все ждут первую партию - первый контейнер с завода только отправился в штаты по информации с рцгрупс. Обычные Addiction-ы - те у народа есть (см. соседнюю ветку).
В отсутствии главного “кенгуровода” позволю себе показать людям правду о том, КАК на самом деле летают самолеты Precision Aerobatics, в частности Addiction X:
А мужики то и не знают!
😛:P:P
Нам бы такие электрички… 😃
В чем проблема? Волгоградский 32. Телефон на сайте http://www.sebart.ru Вчера был там - Addiction простой есть точно. Про X - не знаю.
😃 Я под “электричками” имел ввиду, поезд в начале ролика 😃
Ну да, в нашей он бы дровишки привез для костра…
Майкл сделал видео с Эдди Х, от которого в восторге Доминигес
сам Ден еще только ждет свой ADX
Приходит иногда новая модель. Вроде все просто: бери и делай. Но чаще получается так, что часами ходишь кругами вокруг сборочного стола и думаешь: с какой стороны подступиться. На это хождение кругами и раздумья о пустяковых вещах чтобы собрать хорошо, уходит уйма времени (лично у меня). Есть еще вещи, которые становятся понятны только после сборки: как можно было сделать лучше-быстрее-эффективнее (их называют “хинт” или “tip”)
Пообщался на днях с малазийской РС-мафией, сердцем которой является Clarence Boudville (ник -Radio Rookie) один из team pilot-ов Precision Aerobatics.
Кстати, у малазийцев тоже есть свой форум - malaysia-rc.com/index.php?topic=17446.new;topicsee….
Clarence - опытный, очень доброжелательный и открытый человек. Его пошаговые инструкции и рекомендации по нюансам сборке моделей переоценить сложно.
Преамбула закончена, теперь - амбула.
На днях такая инструкция с “хинтами” и “типами” была рождена Clarence-ом со товарищами для ЭддикшнХ. Вот его ответ на вопрос о публикации материала для наших пилотов:
«Oh yes please feel free to take the photos and post from MRC to put it on the Russian forum. I am happy if you could do that as it will help PA members there. Also, you can even invite them to join MRC and share experience and tips. Afterall we are all one big family and in this way we bring everyone around the world much closer.»
Оцените сами сами начало:
Про сборку моторамы:
Проверяем как моторама встает на место. НЕ ВДАВЛИВАЕМ ее в пазы если не лезет – чуть расширяем пазы надфилем без фанатизма. Вставать должна плотно , без зазоров но не внатяг, чтобы не расслаивать фанеру шпангоута при примерках. Напряжения в собранной конструкции тоже не есть хорошо. Так что подгоняем
Проверяем как встают угольные фиксаторы. Если что -круглый надфилек- хороший помощник для отверстий
…а закругленные на шкурке концы угольных фиксаторов сберегут время при склейке.
проверяем, чтобы длинный фиксатор без проблем входил в фюз.
Наносим клей на соприкасающиеся поверхности моторамы со шпангоутом и соединяем их.
Дважды проверяем, чтобы не осталось зазоров, появление которых в результате может изменить запроектированный угол установки двигателя.
Вставляем угольные фиксаторы.
Если до этого все подогнано – пройдет как по маслу.
TIP: проверить чтобы короткие штырьки не торчали внутрь и в будущем не могли царапать/повреждать аккумулятор.
Плотно зажать струбцинами как на фото и оставить - пока не встанет клей.
SURF_TIP: Про клей. Для вклейки моторамы я всегда пользую эпоксидную смолу (люблю – чтобы было надежно). Некоторым не нравится смола потому как при аварии и необходимости замены моторамы убирать остатки дремелом – занятие долгое. Предпочитают склейку циакрином для последующего разделения с помощью дибондера - я лично это не одобряю. С моей точки зрения циакрин более хрупок, чем смола и нет уверенности что дибондер не испортит размягчив шпангоут.
Наши зарубежные друзья пользуют Titebond для дерева: в этом плане и соединение крепкое+эластичное и удалять проще чем затвердевшую «в камень» смолу.
Вот и склеилось:
После того как клей встанет, можно промазать мотораму жидким Titebond-ом:
Это изрядно добавит жесткости соединениям и скрепит сколы-трещины-заусенцы, которые могли образоваться на длинном пути моторамы к Вам и внешне не всегда заметны.
SURF_TIP: Модельная пленка для обтяжки моделей ORACOVER со структурой карбона - я обтягиваю ей видимые через отверстия капота части моторамы (не люблю когда светится деревянный скелет). Веса добавляет от силы грамм - два, но вид меняет кардинально. За неимением карбона можно задекорировать любым способом в черный цвет – лишь бы вес не набрать.
------пока все------ (лимит 20 картинок в посте исчерпан)
Если этот материал нравится - можете голосануть внизу (чтобы я видел надо-ненадо и сколько народу это интересно) - и при одобрении я буду выкладывать остальной материал с разрешения модераторов и автора (можно через несколько дней свой голос убрать - говорю чтобы меня не обвинили в накачке собственного рейтинга, который мне не особо важен 😃 )
P.S. Предвосхищу вопрос - Зачем я это делаю, не будучи связан ныне коммерческой выгодой с нашими продавцами? Ну во-первых почему бы не помочь народу сэкономить время на сборке, если есть возможность это сделать? Кроме того, статус действующего тим пайлота РА хоть и не обязывает, но предполагает поддержку продукции в народе, частью которого являюсь сам 😃
Кстати, если наш дилер Precision Aerobatics по результатам внимания его аудитории к этой модели предоставит в «безвозмездное тестирование-пользование» ЭдикаХ – честное слово: отказываться не буду. Но если и не предоставит - мое отношение к ПА ничуть не изменится.
Просто приятно, черт возьми, чувствовать себя частью международной тусовки 😉
Присоединяйтесь.
Добавления на основе собственного опыта к этапам сборки приветствуются.
Для вклейки моторамы я всегда пользую эпоксидную смолу (люблю – чтобы было надежно). Некоторым не нравится смола…
Я, например, стал предпочитать полиуретановый клей и для сборки и для прохода по швам. Легко, прочно, эластично. Подсмотрел у американцев (IPSMotor).
Модель Addiction X для симулятора RealFlight G4.5!
Коллеги, свежая новость: на форуме ножей (KnifeEdge) известный на РЦгрупсе умелец demonGti выложил модель Addiction X для RealFlight G4.5, созданную общими с Доминигесом усилиями:
knifeedge.com/forums/downloads.php?do=file&id=1400…
knifeedge.com/forums/downloads.php?do=file&id=1400…
knifeedge.com/forums/downloads.php?do=file&id=1400…
knifeedge.com/forums/downloads.php?do=file&id=1400…
Качаем, пробуем.
Голосовалка из моего предидущего поста про необходимость выкладывания фото-лога сборки модели - пока всего 2 человека “за”. Это значит - “не стоит продолжать”
Голосуйте до вечера понедельника (хоть помидорами 😃 ) - там видно будет и решим надо/ненадо.
Если самоль летает как в симе, то я просто очарован и становлюсь в очередь.
Жду инфо с облета.
Решил рискнуть и поставить под RealFlight G5. Сработало! Летает чудесно, я в восторге!!! Если и в жизни так, то пора очередь занимать))
Если и в жизни так, то пора очередь занимать))
На официальном сайте уже без очередей: Addiction X в продаже с 17 ноября www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Промосайт модели тоже обновился www.addiction3d.com
Вероятно и к нашему дилеру прийдет в аккурат перед НГ.
А одним из первых у нас наверно облетает skydiver - он давно написал, что оформлял предзаказ.
Я, например, стал предпочитать полиуретановый клей и для сборки и для прохода по швам. Легко, прочно, эластично. Подсмотрел у американцев (IPSMotor).
Только за! Уже пару лет использую ППУ “Регент” для сборки деревянных деталей и до сих пор радуюсь. Шов - прочный, вес - малый, отличные галтели после высыхания, абсолютно с вами согласен, OldMan.
Порядок, парни. Можете снести свои голоса в посте-голосовалке. Бум продолжать.
Итак, следующая серия от Clarence Boudville & компани:
Отверстия в обшивке.
Следующий этап – работа с обшивкой. Как правило модели РА приходят неплохо обтянутыми, но иногда может понадобиться небольшая подтяжка. Осматриваем детали и подтягиваем где надо. Не стараемся натянуть с первого прогрева. Аккуратно, круговыми движениями в требуемом месте, давая остыть между каждым круговым движением. Контролируем смежные и симметричные участки, чтобы не перекосить деталь.
В некоторых местах понадобиться сделать отверстия в обшивке.
Перед прорезанием отверстий необходимо прогладить пленку модельным утюжком, приварив ее по периметру будущих отверстий. Температура утюжка для этой прозрачной пленки - 100-130градС.
Вот они - эти места:
на крыльях тоже заодно загладим:
В фюзеляже нужно сделать несколько отверстий: одно – под выход охлаждающего воздуха, еще одно – под серву руля высоты.
Под серву руля направления отверстие в хвосте фюза прорезать не стоит. (С сервой в хвосте получится слишком задняя центровка и ее лучше ставить на штатное место - под моторамой).
Можно сделать отверстия в пленке быстро и ненапряжно – разогретой на пламени обычной канцелярской скрепкой, проведя ей по контуру отверстий. При определенном опыте это получается весьма качественно. Но здесь уделим внимание более аккуратному способу, рассчитанному на длительную эксплуатацию модели.
Острым ножом подрезаем обшивку для сервы руля высоты с припуском 3 мм внутрь отверстия.
Серва эта стоит по оси руля высоты (верхнее из возможных 2-х положений). Абсолютно без разницы:на правую сторону фюзеляжа ее ставить или на левую. При использовании рекомендованных машинок HS5085/ HS82, Voltec VTS 90 не понадобится шаманить с размером отсека, что сбережет немного времени.
Заглаживаем те самые 3-х мм припуски пленки внутрь отсеков утюжком. Это предохранит пленку от образования складок и сползания после многих месяцев эксплуатации (в т.ч под жарким солнцем):
Режем отверстие под выход воздуха снизу фюзеляжа с такими же припусками (через него же в будущем будет легко добраться до сервокабеля) Также закатываем пленку внутрь отсеков, как делали для сервы руля высоты:
(TIP:если забудете прорезать это отверстие - ухудшится охлаждение мотора, регулятора и может срывать фонарь)
С прорезью в фюзеляже под стабилизатор поступаем аналогичным образом:
Вырезаем и сохраняем бобышку из фюзеляжа для вставки стабилизатора.
Лучший вариант – сделать это не модельным ножем, а опасным лезвием изнутри-наружу,
Получится незамятый срез и когда вставим бобышку обратно после вклейки стабилизатора – получится аккуратно и почти незаметно:
Раз уж утюг разогрели – аналогичным образом обработаем отверстия под сервы в крыльях:подрежем с припуском, загладим:
TIP для эстэтоманьяков: Можно маркером подкрасить незакрытую пленкой бальзу в сервовом отсеке под цвет обтяжки.
С обшивкой пока все. лимит картинок на пост исчерпан.
------следующим этапом - крылья---------