Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Спасибо!
По большому счету интересно будет посмотреть в пасмурную погоду. В ясную все цвета хороши.
Тут еще такое дело. Жена так же заочно одобрила именно “бутылочнозеленый”. Остальные - ей не особо понравились.
Могу сказать, что нормально читается. У меня лично красный и я почему то считал, что зеленый будет плохо читаться, ничего подобного, полетал и при солнце и в пасмурную погоду вечером и понял, что читается отлично.
Честно говоря - ничего не понял 😵
Как можно понять читаемость зеленого летая на красном??
еще вопрос - принципиально ли брать именно X или и простой Эдди так же хорош?
Внешне оба нравятся - какие основные различия летных характеристик?
Поясню - почему спросил
Есть скучающие мотор и регулятор на мелкого, а этого придется с силовой покупать. Ну и места заметно больше надо для икса.
А мне кажется зеленый, ближе к вечеру начинает хуже читаться
А по мне так все равно, хоть зеленый,хоть какой, я вот купил зеленый но не икс, завтра попробую, уверен мне пофиг какого цвета, купил зеленый потому что из 14 самолетов нет ни одного зеленого ))))))))))
Так неХ ярко зеленый, а не как бутылка…
Как можно понять читаемость зеленого летая на красном??
Так это у меня красный, а на фотографиях выше я летаю на зеленом, но это не мой, просто я его облетывал и в прошлую субботу демонстрировал его возможности группе пилотов в Столбищево (у них даже свой сайт есть www.wepilots.ru😃), причем облетывал я его вечером в пасмурную погоду.
ближе к вечеру начинает хуже читаться
Ближе к вечеру любой цвет читается хуже, некоторое преимущество имеет желтый, он читается в сумерках лучше других.
Спасибо за разъяснения.
Про вечер согласен полностью - в определенный момент все раскраски становятся серыми.
А верх и низ легко различаются?
А верх и низ легко различаются?
Да, вверх окрашен, с этим проблем нет, днем уж точно
принципиально ли брать именно X или и простой Эдди так же хорош? Внешне оба нравятся - какие основные различия летных характеристик?
Имею и тот и этот. Мелкий более раздолбайский, вертлявее, проще транспортировка. Крупный стабильнее, кажется, что летит медленнее, а может на самом деле так. На висении смотрится веригуд, особенно рядом с собой, пилотировать вообще не напрягаясь можно.
Если начинка есть, то можешь взять мелкого - есть вживую в Екб по московской цене, он тоже очень интересен и на мелком психологически проще.
А мелкому на 2200 не тяжеловата батарея?
Странно что и иксу и простому один и тот же АКБ рекомендован…
Странно что и иксу и простому один и тот же АКБ рекомендован…
Ни в коем случае, мелкому 1300 в самый раз с рейтингом 30С
Последний полет
да уж, крайне неудачно муха пилота куснула 😦
Восстанавливать-то будете или подарите доброму самаритянину на запчасти?
Не жалует судьба проказница этот самолет в 2012
Птичку жалко 😦
Да уж, обидно. Мне повезло больше после того как я у себя на площадке зацепился за провод, в минусе была только моторама, капот и винт. Поменял все и летаю как прежде.
Восстанавливать-то будете или подарите доброму самаритянину на запчасти?
Восстанавливать нет смысла- капот, моторама, труба, кабина, фюз - тянут в сумме тысяч на 8, поэтому остатки отданы в хорошие руки, а я пацану под эту электронику куплю Бандита, пусть учится летать на чем-то более похожем на самолет. А то год назад попробовал дать ему порулить Sebart Su-26 50е - свалил на развороте - плюхнул. Этим летом Miss Wind - та же фигня, но вырулил у самой земли. Привычка к фанам до добра не доведет 😃
А маленький Сбах
А маленький Сбах
Ну мелкого Сбаха тоже соберу, но насколько он будет похож на нормальный самолет - не знаю. А пресижновские самолеты все-таки летают очень хорошо.
Не жалует судьба проказница этот самолет в 2012
Это точно.