Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Насколько знаю у 82MG нет такой болячки…
Привык я к сервам у которых и при - 25 ноль не плывет…
Другой вопрос что размера они у меня стандартного, а в мелких не особо разбираюсь.
С сервами пока пауза.
Вопрос по мотору. Траст 40 не очень, Скорпион, как у Олега сильно греет атмосферу, китаеца не хочется.
А если поставить AXI 2826/10 GOLD LINE?
Лучше моторов для самолетов не встречал.
Но он потяжелее будет.
Как считаете - почти 190 грамм не много для Икса?
Какой вообще вес критичен?
почти 190 грамм не много для Икса?
Ну если почти 190, то ещё ничего, серва РН взад уедет как раз. А почему например не Хакер?
Скорпион, как у Олега сильно греет атмосферу
Не думаю, что больше чем какой нибудь другой, после полминуты тапка в пол рука терпит, винт АРС 14х7, вес 170 грамм.
Траст 40 не очень
Дык очень неплохо на них ребята летают, рег Квантум - он за его цену точно не очень.
Ну может самолетные скорпы и ничего, но на вертолетных можно яйца жарить…
Про хакер как-то не думал - модели у них хрен пойми как именованы…
Hacker A30 14L Motor V2 =Траст 40 примерно так…
На ЭддиX разве не лучше Hacker A30 10XL Motor V2 ?
Моторчик труст 40 вроде ничего, а вот регуль куантум тоже не нравится, кастл лайт по крайне мере мне больше нравился. Не берите куантум! “или купите у меня…😁”
Двиг www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
Винт АРС 14х7
Рег Кастл Креайшн Айс Лайт 75
Олег, а у тебя максимальные токи по логгеру какие?
Олег, а у тебя максимальные токи по логгеру какие?
Логгер ещё не пользовал, шнурок мне Александр (Harrier) совсем недавно подогнал, по ваттметру в районе 40 ампер на свежей батарейке, но батарейки у меня г…но, сильно проседают, но в полёте будет другая картина, короче попробую когда погода будет, выложу логи.
На ЭддиX разве не лучше Hacker A30 10XL Motor V2 ?
Самое то.
Логгер ещё не пользовал, шнурок мне Александр (Harrier) совсем недавно подогнал
Так логи по умолчанию пишутся. Можно скачать что есть и посмотреть
Можно скачать что есть и посмотреть
ОК. В выходные попробую. Сейчас нет возможности.
УРА! свершилось!!! Почти… 😃
Электроника выехала из Мерики, тушка выедет в ближайшее время из Москвы.
Так что принимайте в клуб любителей PA.
УРА! … принимайте в клуб любителей PA.
Приняли. Уже пару страниц назад, как приняли 😉
Просто я не удержался и похвастался 😃
Поздравляю!!! Погоды тебе безветренной на облёт!
Ну в ветер я облетывать точно не буду- страаашно ))
Ну в ветер я облетывать точно не буду- страаашно ))
Юра, знаешь в принципе в ветер нормально летает, я тоже боялся, а потом с Саней (moroz) на ГЩ собрались часиков к пяти. Думали ветер стихнет а он зараза еще сильнее стал - пришлось так летать. Садится нормуль, главно строго против ветра - тогда ваще отлично. Помню тогда раз 10 подлетнул и все в ветер. Но всеже на нем приятнее в штиль! Ты какого цвета кстате взял то?
Аппарат чудесный, в любой ветер послушен и предсказуем:)
Ну в ветер я облетывать точно не буду- страаашно ))
Юр,а самое главное - бессмысленно, если мы говорим об облете. Поддерживаю.
Лично мне в ветер от 5м/сек и на настроенном самолете летать не интересно, особенно на большом фанфлае: ни одной фигуры толком не сделать.
Висение - сносит, снэпы - сносит. Пр штопора можно забыть. Рисунка у полета никакого нет. Удержание самолета на нужной траектории при постоянной борьбе с ветром - тот еще мазохизм.
Ну разве что “лифт” 😃, который как показал нам Александр, ЭддиХ делает сам. “РХ” на месте крутить? - так это надоедает в момент. - Естественно все это ИМХО.
Если только в восторг приводит хаотичная колбасня в воздухе, тогда - Да. Тогда - пофиг. Можно и не триммировать и о выкосах не париться 😃
“Ветер создана Творцом для полетов на слоперах 😉 !”
(с) - моё 😃
А облет он для чего? - понять, как собран самолет, настроить, оттриммировать ну и привыкнуть к новой модели. Много там почувствуешь при ветре?
Так что еще раз поддерживаю разумный подход.
Удачи!
Если уже приехал на поле, а там ветер - то можно, но не интересно.
Если только в восторг приводит хаотичная колбасня в воздухе, тогда - Да. Тогда - пофиг.
Тоже не интересно, какой смысл заниматься извращениями?
Удачи!
Поддерживаю!!!
Насчет полетов в ветер полностью согласен, просто так получилось, что в конце полета налетел сильный порыв и я просто хотел подчеркнуть (повторяюсь) насколько послушен и предсказуем самолет.