Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
УРА! свершилось!!! Почти… 😃
Электроника выехала из Мерики, тушка выедет в ближайшее время из Москвы.
Так что принимайте в клуб любителей PA.
УРА! … принимайте в клуб любителей PA.
Приняли. Уже пару страниц назад, как приняли 😉
Просто я не удержался и похвастался 😃
Поздравляю!!! Погоды тебе безветренной на облёт!
Ну в ветер я облетывать точно не буду- страаашно ))
Ну в ветер я облетывать точно не буду- страаашно ))
Юра, знаешь в принципе в ветер нормально летает, я тоже боялся, а потом с Саней (moroz) на ГЩ собрались часиков к пяти. Думали ветер стихнет а он зараза еще сильнее стал - пришлось так летать. Садится нормуль, главно строго против ветра - тогда ваще отлично. Помню тогда раз 10 подлетнул и все в ветер. Но всеже на нем приятнее в штиль! Ты какого цвета кстате взял то?
Аппарат чудесный, в любой ветер послушен и предсказуем:)
Ну в ветер я облетывать точно не буду- страаашно ))
Юр,а самое главное - бессмысленно, если мы говорим об облете. Поддерживаю.
Лично мне в ветер от 5м/сек и на настроенном самолете летать не интересно, особенно на большом фанфлае: ни одной фигуры толком не сделать.
Висение - сносит, снэпы - сносит. Пр штопора можно забыть. Рисунка у полета никакого нет. Удержание самолета на нужной траектории при постоянной борьбе с ветром - тот еще мазохизм.
Ну разве что “лифт” 😃, который как показал нам Александр, ЭддиХ делает сам. “РХ” на месте крутить? - так это надоедает в момент. - Естественно все это ИМХО.
Если только в восторг приводит хаотичная колбасня в воздухе, тогда - Да. Тогда - пофиг. Можно и не триммировать и о выкосах не париться 😃
“Ветер создана Творцом для полетов на слоперах 😉 !”
(с) - моё 😃
А облет он для чего? - понять, как собран самолет, настроить, оттриммировать ну и привыкнуть к новой модели. Много там почувствуешь при ветре?
Так что еще раз поддерживаю разумный подход.
Удачи!
Если уже приехал на поле, а там ветер - то можно, но не интересно.
Если только в восторг приводит хаотичная колбасня в воздухе, тогда - Да. Тогда - пофиг.
Тоже не интересно, какой смысл заниматься извращениями?
Удачи!
Поддерживаю!!!
Насчет полетов в ветер полностью согласен, просто так получилось, что в конце полета налетел сильный порыв и я просто хотел подчеркнуть (повторяюсь) насколько послушен и предсказуем самолет.
насколько послушен и предсказуем самолет
Да на нём вообще не надо уметь летать😁😁😁
Я летаю исключительно для души.
А в ветер просто не нравиться. Как правильно многие отметили - кайфа нет.
Один раз было, что уезжал с поля не полетав из-за ветра.
Тут еще надо сказать, что ветер ветру рознь.
Штиль у нас на Урале редкость, так что в небольшой ветер летают все.
PS По цвету: не хочу спугнуть, пока не приедет…
Один раз было, что уезжал с поля не полетав из-за ветра.
Бывало и так, чай-кофе, потрындеть и домой…
Тут еще надо сказать, что ветер ветру рознь.
2-3 м/с не более
PS По цвету: не хочу спугнуть, пока не приедет…
… молчу, молчу☕
Сегодня чудненько, эдак, полетали. У нас выпал первый снег. Мороза и солнца не было, но снежок, пасмурно и полный штиль. Может кому понадобится, знаю, что Юре точно надо, могу выдать полётный лог. С Кастелом имею дело недавно и пока не понимаю как и что тут выкладывается, вот картинка с током и напряжением, по сути именно это и нужно для оценки ВМГ.
Мотор Scorpion
Винт VOXprop 14x7
Табарейка Зиппи Компакт в первых двух графиках и Зиппи 2200 25С во вторых - эти поработали уже, хоть и не долго и нагрузки не держат, нормальных полётов не получилось, с первыми всё прекрасно.
Регулятор Кастл 75 (с запасом и на вырост)
Олег, спасибо!
Если не трудно, выложи сам ЛОГфайл - удобнее смотреть.
PS Батарейки и первые не сильно держат.
PPS регуля значит и на 50 хватило бы.
Если не трудно, выложи сам ЛОГфайл - удобнее смотреть.
КАК? В личку плиз.
PS Батарейки и первые не сильно держат.
Угу.
PPS регуля значит и на 50 хватило бы.
Это такая затея, планирую крупнее проект, а по деньгам и наличию взял 75-ку, зимой возьму 50-ку.
Ну а мне было невтерпеж заказать 😃
Вот и не дождался твоего лога…
Но у меня и мотор другой будет, так что может и не перебор.
PS 75ый 50го на 20 грамм тяжелее. Причем 14 из них бОльший на проводах набирает
Но у меня и мотор другой будет, так что может и не перебор.
Какой? Так для информации.
Такой:
Такой:
Вал переворачивать будешь? Там иначе никак, родная моторама позволяет только изнутри, а колхозить - это грех на ТАКОМ самолёте.
Конечно переворачивать - колхоз, это не по мне.
PS Переживаю конечно, но думаю мотор должен быть разборным по любому…