Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Нашел сравнение цифровых серв
На видео иннолабы сильно проигрывают хайтекам в скорости. Если только в ней, то может побыстрее выбрать?
Даже не в скорости дело, а в равномерности хода.
PS кстати я 82MG заказал…
PS кстати я 82MG заказал…
Пральна сделал, у меня с ними порядок.
Вот кстати интересная информация, оказывается заказать данный самолет от производителя не получится. Я вчера попытался, и вот что получил в ответ:
Dear Oleg
Since this model is in stock through our local dealer we do not ship it to Russia.
Thank you,
Adad
Precision Aerobatics
Tel (612) 96551445
www.PrecisionAerobatics.com
2 Bay Rd.
Arcadia NSW 2159
Sydney Australia
Даю перевод:
С того момента как эта модель имеется в наличии у Вашего локального дилера, мы не доставляем ее в Россию.
Так что облом с заказом. Кто что посоветует, получается теперь покупать либо на www.aviator-rc.ru либо искать какие то другие магазины? А я еще хотел у производителя апгрейт и запчастей маленькую коробочку заказать 😦
Заказывать в Авиаторе, почтой пришлют. Можно по почте с ними пердварительно списаться и уточнить все моменты., либо позвонить, что сделать гораздо проще.
Вот кстати интересная информация
Это известно, уже наверное, год как. Тем не менее, если в Авиаторе нет и в арес магазина не формируется контейнер с нужным товаром, то из Аустралии присылают.
Можно по почте с ними пердварительно списаться и уточнить все моменты.
Не можно, а даже нужно, так будет гораздо надёжнее.
Даже не в скорости дело, а в равномерности хода.
PS кстати я 82MG заказал…
Дай бог, чтобы Вам больше повезло с 82-ми. Я их поменял через месяц полетов. Изначально плохо держали ноль на элеронах(рычали в нейтрали). Поле месяца полетов большие люфты в редукторах стали реально напрягать. Все четыре штуки были куплены на башне одновревенно в начале года.
Ну люфты это та цена, которую приходиться платить за металлический редуктор.
Парни, а вообще кто и какие варианты серв использует в таком размере?
в начале я поставил MG 82, но люфты появились почти сразу, сейчас у меня стоит MG 85, доволен
Парни, а вообще кто и какие варианты серв использует в таком размере?
Погляди в сторону Савокс www.savoxusa.com недёшево, но качество на высоте.
Какие например? Я размер не нашел…
Или переходник лепить?
Я размер не нашел…
Угу, и я не нашёл, жаль.
Ну люфты это та цена, которую приходиться платить за металлический редуктор.
Парни, а вообще кто и какие варианты серв использует в таком размере?
Но у одних редукторов люфты больше а у других меньше. У меня на РВ и на руддере стоят 5085, на элеронах 85-е(хайтеки в металле). Думаю на элеронах тоже поменять на 5085. По эксплуатации сказать пока нечего, поставил в конце сезона, мало летал. Но у цифровых люфты ощутимо меньше чем даже на 85-х.
Я вообще хайтеки не люблю.
А тут просто от безысходности взял - пилить не хочу…
А тут просто от безысходности взял - пилить не хочу…
Пилить-то действительно не стоит, потому что мелкие опилки в процессе пиления статикой притянутся к пленке изнутри крыла.
Удалить их оттуда практически нереально, будут видны через прозрачную обшивку, портя вид.
SURF_TIP:
Если хочется поставить сервы, чуть больше рекомендованых,
нужно всего то сделать несколько надрезов острым ножем и убрать 4 бальзовые щепки - если делать аккуратно, то максимум 5минут на все 4 сервы.
У производителя OLFA есть ножи (например модель “300” www.olfa.ru/01.htm) под сменные “отламывающиеся” лезвия шириной 9мм толщиной 0,38 мм с углом 30градусов (здесь “SAB-10B”: www.olfa.ru/11.htm) - для подобной процедуры очень удобны. Рекомендую.
Дмитрий, отрезать не проблемма.
Вопрос - какие сервы ставить?
кроме 85MG / 5085 какие варианты?
В чем заключается не любовь к Хайтекам?
5085, думаю без вариантов, цена-качество.😉
Больше вопрос веры 😃
А каково качество 5085?
и какие все же альтернативы?
Что-то асы неба молчат про сервы…
Качество 5085-х хорошее(не люблю “превосходных” эпитетов), по люфтам в редукторе вполне сравнимы с пластиком, т.е. практически отсутствует, с нагрузками на данном самолете справляются. По изменениям характеристик в процессе эксплуатации ничего сказать не могу, т.к. полетал с ними немного(конец сезона). До этого самолета эксплуатировал 3-хкилограммовый фан с ДВС, так на нем стояли хайтеки 225MG, которые работали без нареканий два сезона. На Эдике между 82-ми хайтеками и 85-ми ставил хекстроники D16MG, сначала по люфтам было лучше, но очень быстро перестали держать ноль и разболтались по редукторам. Альтернатив пока больше не знаю.
Спасибо.
А кто летает на 82 - люфт чем мешает? Если конечно вообще мешает.