Addiction X от Precision Aerobatics - новинка 2010года
Дмитрий Surf не рекламирует продукцию ПА, а просто “подсел” на неё в своё время и летает и, объективно, и иногда восторженно описывает свои ощущения и опыт эксплуатации.
Рекомендованная комплектация - это некий усреднённый компромисс с которым можно раскрыть потенциал данных моделей, но 100% пользователей он не может устроить по определению, кто то хочет погорячее, как я, и использует альтернативные решения, а другому более важна цена вопроса и он подберёт недорогую комплектацию с того же ХК и тоже будет доволен.
на 100 довольных пользователей всегда найдется один недовольный. К сожалению, 99 довольных скорее всего ничего не напишут на форуме, а тот самый один из ста так мозг вынесет, что создается впечатление что все 100 моделей - ни к черту.
Это всегда так, почитайте любой автомобильный форум. Я немного почитав плюнул, когда понял, что, допустим, отсутствие датчика в бачке омывателя какого нибудь КИА РИО раздувают на несколько страниц и в итоге кажется, что автомобиль полное … , а другие всерьёз впадают в изучение на сколько брызгов хватает этого самого злополучного бачка.
Дмитрий неоднократно писал про сервы Волтек, и их косяки на морозе, но и с ними люди летают и ничего, всё работает.
Про футболки: я брал парочку, предварительно с Айдад прошла длительная переписка для правильного определения размера, мне помогли подобрать то, что надо и сейчас футболку я ношу на все летние полетушки.
Одна из причин, по которой пропадает желание подробно писать про новую КатануМХ
Кому как, а меня это модель очень интересует, потому что следующей покупкой однозначно планируется формфактор 1.5 метра.
На поле, разглядывая мои модели, люди выражали разные мнения, от положительных в адрес конструкции, до чисто ламерских, типа того, что конструкция слабая из-за ажурности, доводы о карбоновом скелете и нецелесообразности втыкания модели в землю воспринимались скептически, а практика показала, что модели ПА очень прочные.
Одному не понравилось исполнение гаргрота на Иксе, мол должно быть полностью зашито бальзой для красивости, ну привыкли люди к стандартным решением.
Ещё один плевок был в адрес Бандита, что у него на капоте не предусмотрен выкос и кок имеет по кругу различный зазор с капотом, мои доводы, что с 2-х метров это не заметить и прекрасные полётные качества, был ответ, что у другого самолёта, не помню бренд, это предусмотрено, а мне летать а не на выставку.
P.S. Огромная просьба рассматривать это пост цельно и не выдергивать из него цитаты для обсуждений-обвинений. Извиняюсь за многобукв, но короче не получилось.
Всё нормально, я на твоей стороне.
Полностью согласен с Дмитрием (Surf). На продукции РА правда я еще в живую не летал, поэтому естественно никаких выводов пока делать не буду. Скажу о другом самолете. Вот был у меня Sbach 342 (18%) от именитого производителя. При одной из посадок лопнуло карбоновое шасси, значит оно поганого качества было? А может это произошло из за того что я самуль при посадке “плюхнул”. Отлетал на нем сезон, осенью его разбил. Так что, мне надо теперь кричать на форуме что данная модель полное г…? А может быть все же я виноват был?
На продукции РА правда я еще в живую не летал
На Иксе понравится, он очень простой в пилотировании.
Есть предложение по поводу регулятора.
У кого стоковый Квантум нормально работает - снимите видео того как на стик газа реагирует и выложите.
Все вопросы думаю сразу отпадут.
А по поводу брака PA достаточно ввести контроль качества на этапе упаковки с вложением в коробку талончика с номером упаковщика и всего делов.
Окупиться стопроцентно, так как им потом можно с упаковщика возмещение брать.
Дим напиши им, может прислушиваются? Насколько я понял им важно продавать именно качественный продукт и сохранять марку, раз тратятся на урегулирование претензий.
PS Кому все не нравиться можно на моделях с HK летать - никто не неволит…
У кого стоковый Квантум нормально работает - снимите видео того как на стик газа реагирует и выложите.
На стик газа претензий нет, после пикирования с хорошей раскруткой винта, при даче газа движка запускается со стуком. Это происходит не каждый раз и не на этом самолёте и с винтом 13х7, так что с моей стороны претензий нет, мож ещё подвижка тайминга поможет.
на моделях с HK летать - никто не неволит…
Брр… даже думать не охота о таком мазохизме.
Ни за что не поверю, что деньги с человека взяли, а футболку в коробку не положили и на письмо с вопросом про это не ответили.
Можете не верить Дмитрий. Мои друзья подтвердят. Посылку при них вскрывал. И письмо в РА писал. Тишина. Не досуг было наверно. Кстати, китайцы всегда отвечают.
Теперь про рекламу. Не надо боготворить РА. Пишите объективно. Святых на этом Свете нету. Вы делитесь своим мнение с людьми, а я своим. Это у Вас с ними любовь, а у меня вот так получилось. Вот и написал про свой случай.
P.S. Огромная просьба рассматривать это пост цельно и не выдергивать из него цитаты для обсуждений-обвинений.
Не получилось.
В заключение добавлю: на 100 довольных пользователей всегда найдется один недовольный.
К сожалению, 99 довольных скорее всего ничего не напишут на форуме, а тот самый один из ста так мозг вынесет, что создается впечатление что все 100 моделей - ни к черту.
Счастье-то оно в неведении. Меньше знаешь крепче спишь. Из 100 довольных может не все знают как должно быть. Вот и счастливы. А отпишется один недовольный, такой как Palytch. Я по началу когда самоль собрал тоже был счастлив. А когда не получил того что хотел, начал разбираться. В итоге поменял все, кроме двигателя.
За что я деньги платил? Однако.
PS Кому все не нравиться можно на моделях с HK летать - никто не неволит…
Чур меня…😈
Брр… даже думать не охота о таком мазохизме.
Чур меня…
Парни, так ключевая фраза “Кому все не нравиться…”
PS Кому все не нравиться можно на моделях с HK летать - никто не неволит…
Дык эта, а Майкл Варго не брезгует. Ой. Чей-то я? А кто он вообще такой?
а Майкл Варго не брезгует
Присмотритесь внимательно: летает корявенько и ооочень аккуратно, стандартный наборчик, хоть и зрелищных, но не самых сложных фигур из своего репертуара. За деньги любой полетит.
Алексей Вы о чем вообще?
Я говорю о том, что каждый волен сам выбирать производителя.
Не нравиться Вам РА - купите что-либо другое.
Никакого подтекста.
PS Не силен во всяких там пилотах и их фамилиях.
Модели выбираю по внешнему виду - главное чтобы мне нравилось.
И ко всему прочему имею собственное мнение - не авторитеты для меня топ-пилоты уж извините…
Мне нравится РА. Но не надо делать из этого культа.
летает корявенько и ооочень аккуратно, стандартный наборчик
Всем желаю так летать!!
Всем желаю так летать!!
Имею в виду корявенько для своего обычного стиля…
Но не надо делать из этого культа.
Ну это точно не ко мне - у самого и мотор и регулятор изначально не стоковые 😉
Ну это точно не ко мне - у самого и мотор и регулятор изначально не стоковые
Юрий, я в курсе. Я читатель благодарный.
А кто он вообще такой?
Стало интересно - кто он такой. И нашел его уроки 3D-пилотажа (HobbyKing 3D - HOW TO FLY 3D with Michael Wargo)
Если - Part 1 он еще на самолете от HK летает,
то далее прет уже и не оффтоп совсем:
Так что парень сделал правильный вывод - на голимом Китае хорошему не научишь 😃
PS Показательны лэйбы ХоббиКинга и то что ролики размещены в их канале Youtube…
При одной из посадок лопнуло карбоновое шасси, значит оно поганого качества было? А может это произошло из за того что я самуль при посадке “плюхнул”. Отлетал на нем сезон, осенью его разбил. Так что, мне надо теперь кричать на форуме что данная модель полное г…? А может быть все же я виноват был?
Произошла абсолютно идентичная ситуация на ЯКе. Но я считаю, что из-за одного брака отношение к модели и бренду портиться не должно. Ножку забинтовали и заказали новую=)
Произошла абсолютно идентичная ситуация на ЯКе. Но я считаю, что из-за одного брака отношение к модели и бренду портиться не должно
Максим, а у меня отношение к бренду и не испортилось, думаю 99% моя вина 😃
Ну тут уже совсем оффтоп пошел. Господа, давайте о Addiction X говорить, веточка то про него 😍
Увы. Эдика нету=(. Пока только Катька маленькая.
Майкл Варго - американский тим-пилот РА. В миру- президент медийной компании соуф-вест.
Хоббикинг выдавал за эти промо- порядка двух косарей зелени в месяц в виде своей продукции, которую Майкл раздавал знакомым и молодым пилотам. В РА же не принято платить тим-пилотам.
По поводу появления в роликах для ХК продукции РА Шон (гл. конструктор РА) был очень возмущен и у Майкла был с ним очень серьезный конфликт
Летают самолеты от ХК отвратительно (этого даже мастерство Варго скрыть не может), но груда халявных батареек и прочей мелочевки для молодежи никогда лишней не была. Продукция же РА для него была и остается любимой, но он понимает, что грандиозные продажи ХК в мире просто несопоставимы с объемами РА и РА просто не в состоянии оказывать аналогичную поддержку. Это со слов самого Майкла, почему он участвовал в данном проекте.
С другой сотроны получилось, что просмотров роликов Майкла на канале ХК вышло в несколько тысяч раз больше, чем на видео канале РА 😃
К счастью для всех сторон взаимопонимание найдено и отношения сейчас снова налажены.
(из нашей внутренней переписки)
А еще бренды не любят ХК за наглое и откровенное клонирование им известных брендовых моделей (включая схемы раскраски) без соблюдения авторских прав. ( слик от тридэхоббишоп и другие). Но это уже совсем другая история.
Майкл Варго - американский тим-пилот РА. В миру- президент медийной компании соуф-вест.
Во! Вот куда надо грести!. И не столь важно на чём летать: ПА, ЭФ или 3ДХШ 😉