электро Extra 330SC 78" с нуля

RuslanG

ну нитки я имел ввиду прядь, как бы саму ткань распустить, а потрудится тут над всем стоит. просто так ни чего не дастца

sergkulon
RuslanG:

а заменить его нечем, по рыбацким пробежался. те что рядом - нету, знакомых парапланеристов тоже нема

Как это нет? 😁 Стукнись к Quant или Oeff@g из нашей (стальской ) ветки.

RuslanG

вот посидел с фюзом, больше времени конечно с капотом

завтра приступлю к начинке

RuslanG

посидел заново нарисовал фюз, и капот, чтоб было более копийно
__

lunatik

Вот как раз капот и фанарь будут самым сложным в изготовлении всего самолёта! Но думаю с таким рвением у тебя получиться)))

RuslanG

вот, отчитаюсь о проделанной работе

Udjin

Кружева. Вы, Руслан, похоже, наслаждаетесь инструментом 😉

RuslanG

да не то слово. я не могу оторваться от него. вечером начальника прогоняет с улыбкой “ежай домой семья ждет”. а дома едва все заснули бегу дальше и так до 2-3х ночи сижу
меня просто солид вдохновляет,как просто с ним работать

Udjin

Узел крепления шасси не видать.

RuslanG

я пока думаю над ним. но щас выложу

вот

жду коментарии

Udjin

И увязку с ложементом батарей покажите.

ИМХО не достает косынок в задней части - передать нагрузку на стрингера чтоб (в том числе и бортовые) и нижний гаргрот.
Материал планируется на площадку крепления шасси какой?

RuslanG

4мм фанера

плащадка крепится вот к этой детали

которая шипами (стрелки) встает в пазы шпангоутов

Udjin

“деталь” - фанера или стеклотекстолит/уголь?

RuslanG

шасси? или площадка
площадка фанера 4мм
стойки уголь или стекло

та деталь 4мм фанера

Udjin

Моя имха подсказывает:
Полушпангоут по заднему срезу стойки шасси стоит переделать как переборку без облегчений.
Увязка по верху - на ложемент батареи.

RuslanG

угу, соображу выложу
а почему именно такая имха?
в случае резкого удара не вырвет всю морду?
может тогда “детальку” упразнить оставить площадку с шипами в передний и задний шпангоуты. а полу шпангоут будет ее держать снизу, хотя во время посадки вектор нагрузки будет вверх направлен к площадке

а я пока вдохновляюсь

www.youtube.com/watch?v=4VeKViQiEnQ&feature=player…

!

Udjin

На случай резкого удара (худший вариант - провал одним колесом в яму при посадке) необходимо назначить “слабое звено”.
Ими могут быть отрывные болты крепления стоек шасси.
Нагрузки-же, возникающие при жестких плюхах, раскидать по фюзеляжу.
А морду оторвать - это сначала нужно порвать ложемент батареи.
Тонкий уголек на пару слоев - и умумукается отрываться … 😉

RuslanG

хорошо, тогда отрывные болты и жесткая фиксация, тогда на днях перестрою это крепление, тк щас буду переделыватю все брюхо. тк немного “упустил из виду” кое что

спасибо

пс, нашел офф сайт Equipe de Voltige

фотографии для меня это все.

вот , аж за душу берет