электро Extra 330SC 78" с нуля

RuslanG

как и обещал купил фанеру, начал раскладывать и компоновать
остались крылья и стаб на бальзу разложить

RuslanG

приведу номенклатуру по материалам
фанера :
2мм 4листа (1200х300 (470р))
3мм 2 листа (1200х300 (160р))

бальза
3мм 7 шт (1000х100 (85))

это все относящиеся к конструктиву, но еще будет бальза 2мм и 1.5 на обшивку

RuslanG

пока порезал всю бальзу, и не всю фанеру
и потихоньку собираю

RuslanG

вот еще немного порезал, уже чувствуются габариты

RuslanG

продвигаемся, пока собрал рули (пока без клея) думаю потом космофеном прокапать

простите за качество, камеру на работу тоскать тяжеловато, снимаю на старенькую мобилу
крылья буду собирать дома, думаю подробно запечетлю

akosyrev

Руслан, а какой вес кита? Ну в смысле сколько весят деревяшки?

RuslanG

к сожалению не скажу, еще не все порезал

вот вес одного руля высоты 19 гр

киль 31гр

крышка фюзеляжа 83 гр (вся из 2мм фанеры)

RuslanG

приехал мотор HPZ5025-B22 вес всех причиндалов 650гр
на прошлой недели заказал DX-7 аппу. и бек
на днях думаю заказать сервы, тк регуль еще потерпит

evgeny72

Здорово получается,чем дальше,тем интереснее.😃

RuslanG

щас озадачился выбором регуля под моего гипереона 5025-22

мотокалк вот что говорит

винт у меня 20х10

вроде ввел все верно

вот бьюсь между
Castle Creations Phoenix ICE 80HV
Castle Creations Phoenix HV85
(не реклама)

первый с логгером 12S 80/88А
второй 12S 85/100А но в 2 раза тяжелее

collapse

На АРС 20" P.const в районе 1,18-1,20, исправь, и посмотри на результат 😉
плюс, современные акки на самом деле не просаживают напряжение настолько, как это кажет мотокалк. Там где 33в, в реале, на свежем акке будет все 38в. Соотв. ток вылезает к 85А, и до кучи мотор при резкой даче газа теряет синхронизацию.
Я летаю на 20х8, получается порядка 75-80А. Дури хватает с запасом.

RuslanG
collapse:

до кучи мотор при резкой даче газа теряет синхронизацию.

это косяк мотора, или винта

collapse

это как бы и не косяк. в мануале от регулятора прописано, что если мотор теряет синхронизацию, то измените значения “ускорения раскрутки”, там 10 позиций. На какой то синхронизация слетать перестает, но увеличивается время реакции на газ (при даче с нуля). Т.е. это вроде как явление вполне обыденное… Кто в этом виноват - мотор или регуль - не знаю.
Но у меня гиприоновский регулятор, посомтрим, как будет у Вас с фениксом. Если потерь не будет - то куплю себе такой же 😉
В принципе, я летал в диапазоне винтов 19х8,19х10, 20х8, 20х10. Потери в воздухе бывают на 19х10 и 20х10. На 19х8 потерь нет вообще (кстати тяги хватает и с ним, просто у меня он был один, и я его сломал), а на 20х8 было несско раз в жару 35 градусов, при сбросе газа в ноль и следующей рекой даче. Но это как бы… не сказать, что это прямо портит жизнь. Просто вдруг слышишь подвывание, и чуть присбрасываешь газ на пол-секунды. Бывает 1-2 раза на 3-4 полета… Скажем, достает не больше, чем пролет через термик, или телефонный звонок в кармане… 😉

igork
RuslanG:

вроде ввел все верно

Ты укладываешься в 4,5кг на 2х метрах, я правильно понимаю Руслан?

RuslanG:

первый с логгером 12S 80/88А
второй 12S 85/100А но в 2 раза тяжелее

Ну вообще на сайте СС в спеках они не пишут пиковый ток, поэтому откуда эспирит взял 100А это загадка, но я бы всеравно купил за лишние 5$ - 5 лишних ампер continuous. Малоли куда он у тебя потом переедет. Впрочем и 50 грам на дороге не валяются, хотя в твоем случае ты это не почувствуешь. Так что примерно то-на-то.

RuslanG

про вес вообще беда, когда взвешивал забыл боковины и крышку. щас все склеил, без обшивки капота и фонаря вес 1150, боюсь и в 5500 не уложусь.

щас посидел подумал, нарезать фюз из другой фанеры и кое что переделать

igork:

купил за лишние 5$ - 5

да заказал на 85, просто хотел с логгером, ну лан там посмотрим

(там была карта для программирования, и шнур, я так понял картой удобнее, все равно логгера нет , и комп не обязателен)

collapse

5500 будет оптимальным весом, имхо… 4500 - это уже экстремизм 😉 У меня щас 4900 - уже порой сдувает, при аналогичной площади крыла…

RuslanG

5500 да, главное чтоб больше не получилось, щас просто уже не знаю где выиграть вес

igork
RuslanG:

5500 да

RuslanG:

щас посидел подумал, нарезать фюз из другой фанеры и кое что переделать

Не заморачивайся, это хороший вес даже если и будет чуть больше, во всяком случае стоит полететь на этом, переделать ты и долгими зимними вечерами успеешь, если к этому времени поймешь что тебе понадобится этот экстримизм)

RuslanG:

просто хотел с логгером, ну лан там посмотрим

Ну измерялку, какую-никакую я тебе дам, думаю лететь с ней - рисковать не стоит, но на земле во всех режимах погонять сможем.
Ну и в логере я как то практической полезности, я не вижу. В статике токи всеравно прикинутся максимальные, а для подбора винтов… чорт его знает, всеравно летать будешь не на том что меньше жрёт, а на том на котором будет нравится его поведение в воздухе. Это ИМХО, может старшие товарищи имеют другой опыт?