электро Extra 330SC 78" с нуля
приведу номенклатуру по материалам
фанера :
2мм 4листа (1200х300 (470р))
3мм 2 листа (1200х300 (160р))
бальза
3мм 7 шт (1000х100 (85))
это все относящиеся к конструктиву, но еще будет бальза 2мм и 1.5 на обшивку
Класс!:)Ждём продолжения проекта.
Руслан, а какой вес кита? Ну в смысле сколько весят деревяшки?
к сожалению не скажу, еще не все порезал
вот вес одного руля высоты 19 гр
киль 31гр
крышка фюзеляжа 83 гр (вся из 2мм фанеры)
приехал мотор HPZ5025-B22 вес всех причиндалов 650гр
на прошлой недели заказал DX-7 аппу. и бек
на днях думаю заказать сервы, тк регуль еще потерпит
Здорово получается,чем дальше,тем интереснее.😃
щас озадачился выбором регуля под моего гипереона 5025-22
мотокалк вот что говорит
винт у меня 20х10
вроде ввел все верно
вот бьюсь между
Castle Creations Phoenix ICE 80HV
Castle Creations Phoenix HV85
(не реклама)
первый с логгером 12S 80/88А
второй 12S 85/100А но в 2 раза тяжелее
На АРС 20" P.const в районе 1,18-1,20, исправь, и посмотри на результат 😉
плюс, современные акки на самом деле не просаживают напряжение настолько, как это кажет мотокалк. Там где 33в, в реале, на свежем акке будет все 38в. Соотв. ток вылезает к 85А, и до кучи мотор при резкой даче газа теряет синхронизацию.
Я летаю на 20х8, получается порядка 75-80А. Дури хватает с запасом.
до кучи мотор при резкой даче газа теряет синхронизацию.
это косяк мотора, или винта
это как бы и не косяк. в мануале от регулятора прописано, что если мотор теряет синхронизацию, то измените значения “ускорения раскрутки”, там 10 позиций. На какой то синхронизация слетать перестает, но увеличивается время реакции на газ (при даче с нуля). Т.е. это вроде как явление вполне обыденное… Кто в этом виноват - мотор или регуль - не знаю.
Но у меня гиприоновский регулятор, посомтрим, как будет у Вас с фениксом. Если потерь не будет - то куплю себе такой же 😉
В принципе, я летал в диапазоне винтов 19х8,19х10, 20х8, 20х10. Потери в воздухе бывают на 19х10 и 20х10. На 19х8 потерь нет вообще (кстати тяги хватает и с ним, просто у меня он был один, и я его сломал), а на 20х8 было несско раз в жару 35 градусов, при сбросе газа в ноль и следующей рекой даче. Но это как бы… не сказать, что это прямо портит жизнь. Просто вдруг слышишь подвывание, и чуть присбрасываешь газ на пол-секунды. Бывает 1-2 раза на 3-4 полета… Скажем, достает не больше, чем пролет через термик, или телефонный звонок в кармане… 😉
вроде ввел все верно
Ты укладываешься в 4,5кг на 2х метрах, я правильно понимаю Руслан?
первый с логгером 12S 80/88А
второй 12S 85/100А но в 2 раза тяжелее
Ну вообще на сайте СС в спеках они не пишут пиковый ток, поэтому откуда эспирит взял 100А это загадка, но я бы всеравно купил за лишние 5$ - 5 лишних ампер continuous. Малоли куда он у тебя потом переедет. Впрочем и 50 грам на дороге не валяются, хотя в твоем случае ты это не почувствуешь. Так что примерно то-на-то.
про вес вообще беда, когда взвешивал забыл боковины и крышку. щас все склеил, без обшивки капота и фонаря вес 1150, боюсь и в 5500 не уложусь.
щас посидел подумал, нарезать фюз из другой фанеры и кое что переделать
купил за лишние 5$ - 5
да заказал на 85, просто хотел с логгером, ну лан там посмотрим
(там была карта для программирования, и шнур, я так понял картой удобнее, все равно логгера нет , и комп не обязателен)
5500 будет оптимальным весом, имхо… 4500 - это уже экстремизм 😉 У меня щас 4900 - уже порой сдувает, при аналогичной площади крыла…
5500 да, главное чтоб больше не получилось, щас просто уже не знаю где выиграть вес
5500 да
щас посидел подумал, нарезать фюз из другой фанеры и кое что переделать
Не заморачивайся, это хороший вес даже если и будет чуть больше, во всяком случае стоит полететь на этом, переделать ты и долгими зимними вечерами успеешь, если к этому времени поймешь что тебе понадобится этот экстримизм)
просто хотел с логгером, ну лан там посмотрим
Ну измерялку, какую-никакую я тебе дам, думаю лететь с ней - рисковать не стоит, но на земле во всех режимах погонять сможем.
Ну и в логере я как то практической полезности, я не вижу. В статике токи всеравно прикинутся максимальные, а для подбора винтов… чорт его знает, всеравно летать будешь не на том что меньше жрёт, а на том на котором будет нравится его поведение в воздухе. Это ИМХО, может старшие товарищи имеют другой опыт?