электро Extra 330SC 78" с нуля

avalanch

Читал, читал, не удержался чтобы не написать. Правда, сказать по теме нечего, у самого опыта и знаний в постройке ноль. Но очень приятно видеть, как задуманное воплощается в реальность. Сколько уж тем было от “строителей”, в том числе со всякими безумными идеями. Основная часть из них дальше слов не продвинулась. А тут человек взял и сделал. Молодец!!! 😃 Так держать.

evgeny72
RuslanG:

я себе не представляю как в матрицу из 2х половинок, через отверстие колеса закладывать ткань, опыта проктологии у меня нет

Евгений из соседней ветки делал калоши из 2х половинок

Ерудна,Руслан.Жизнь всему научит😁 (Шучу).
Конечно геморно так изгаляться,через отверстие колеса ,по шву проходить стеклом.Но у меня возможности больше ни какой нет.Увы.

collapse
RuslanG:

я себе не представляю как в матрицу из 2х половинок, через отверстие колеса закладывать ткань, опыта проктологии у меня нет

Евгений из соседней ветки делал калоши из 2х половинок

Все верно. Стекло закладывается в половинках матрицы. Когда корки готовы, они НЕ ВЫНИМАЯСЬ из матрицы подрезаются по линии раздела (уирается облой), шов мажется микросферкой, и половинки соединяются. Микросфера выдавливается внутрь, и зибивает шов. После, можно проктологичским способом еще наклеить внутри на шов ленту. Но т.к. половины сидят ПОКА ЕЩЕ в матрице - шов получается минимальной толщины, и менее заметен, т.к. подгонка половинок друг к другу практически идеальна.

RuslanG

предлагаю еще вов нутрь надуть шарик,чтоб он эту ленту лучше прижал

collapse
RuslanG:

предлагаю еще вов нутрь надуть шарик,чтоб он эту ленту лучше прижал

так и делают, только обычно не в калошах, а в чем-то более ответственном 😉

ЗЫ: друк, я тебе достойную фурнитуру нашел, чтоб не колхозить из рыбацких цацок 😉

www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

могу тебе заказать - щас как раз формирую посылочку оттудава

RuslanG

мне пурвую и тягу алюминиевую 100мм 2 шт

lunatik