электро Extra 330SC 78" с нуля
а вес какой получился обеих?
Вот как они есть 183 грамма.
На всякий случай: делай сендвич, хотя бы на “боковинах”, которые будут склеиваццо, чтоб была и жесткость, и толщина для склейки. Депрон, или тонкий лист пенопласта заформуй туда. Корки из матрицы не вынимай. После того, как смола встанет, обрежешь облой ножем, намажешь кашей из микросферы, и стянешь половинки между собой…
Закладываете обе половинки, затем, соединяете оставляя нахлест, и в мешок, мешка на 150-200 литров должно хватить.
Парни спасибо за советы, можно попробовать, но как успеть, ведь КДА + 45М “живут” 40 минут. Или можно заложить одну половинку, потратив на это скажем 30 минут, потом развести новую часть смолы и уложить во вторую половинку, и соединить?
Подскажите вот по какому моменту, каким составом заливать края в матрице? Я имею в виду окантовку воздухозаборников. И чем наносить этот состав-аккуратно кисточкой?
По поводу покраски в матрице, я больше всего переживаю за облой, ведь он неприменимо будет! Как дальше его снять не попортив покрашенную поверхность?
Вот тут у меня полный ступор.😵
При закладке капота, можно смолу разбавить ацетоном, примерно 5см3 на 100грамм.
Ацетон позволит ткани легче пропитаться и замедлит реакцию. Спустя 5-6 часов, не вынимая из матрицы, прогреть. Я обычно ставлю форму на масляный нагреватель на ночь. В течении нескольких дней капот будет слегка пластичен, затем наберет нужную жесткость. При покраске капота вне матрицы, не рекомендую закладывать пенопласт, из-за разной жесткости материала, при шкурении, стыки пенопласта будет видно.
Самый важный этап при закладке, это - подготовка. Старайтесь так подготовиться чтобы при закладке- не делать лишних движений, замедляющих процесс.
Т.Е. Все выкройки должны лежать в форме идеально. Все надрезы-подрезы на ткани нужно просчитать заранее. Помимо кисти и валика, может иногда ножниц, вам ничего не требовалось.
Конкретно на ваш капот я насчитал около 5 разных выкроек. Раскроить лучше так.
Для острых углов использовать смолу с аэросилом, добавив рубленое стекло. Если форму закладывать целиком (я бы так и делал) перед ваксой, замазать шов пластилином, либо закрыть шов узенькой полоской скотча, затем отдельно этот шовчик подкрасить, облепив вокруг шва скотчем.
Примерный вариант раскроя (ткань-плейн), зеленым- показаны места возможных надрезов, черным-куски кроя.
Идеальный вариант использовать поролоновый валик(втуленый) Ф-30мм, длина 40-50мм.
Лучше всего сначала намазать саму форму затем укладывать ткань. Берите ткань от 100-140гр, поскольку клетка ткани проявится в любом случае, сполировывается потом все одинаково.
Вскрыл Матричку и извлёк изделие.
Выклеивал отдельно две половинки, предварительно нанёс серый грунт, после того как всё встало, лезвием снял лишнее, аккуратно шприцем нанёс на торцы кашу и соединил матрицы, для полного успокоения душы, проложил изнутри 2 полоски тряпки по стыку.
В общем расстроился, каша просочилась между коркой и матрицей. Кроме того есть пузырики.
Вес в таком виде 177 грамм, а по жёсткости вроде крепче чем на моей Катане.
Походил, покурил и решил оставить всё до завтра, попробуем зашлифовать края и кинуть пару слоёв грунтовки. Этот капот оставлю себе, а Русу выклеим новый с учётом ошибок.
Отрицательный-тоже результат. При склейке, нужно кашу наносить тонким слоем, если щель большая, она затечет с обратной стороны при наклеивании полоски стекла.
ОХРИНЕТЬ, ДАЙТЕ ДАВА (НЕ КАПС)
Вскрыл Матричку и извлёк изделие.
По мне так просто ОТЛИЧНО!!! Терь знаю к кому обращаться за корпусом из стекловолокна для авто;)
Не… в темы Wit-а загляните, вот там отлично, а у меня плохо, но как сказал LehaBarnaul, отрицательный тоже опыт, поэтому в ближайшие выходные заложу новый капот, с учётом ошибок.
а у меня плохо
у тебя все впереди, не отчаивайся
У меня на 2,6 метра, капот был просто проклеен 1мм фанеркой, шириной около 2,5 см, просто на циакрин. После падения, шов практически весь уцелел.
Думаю на плоских участках этот способ вполне-себе рулит.
что все не до пташки было, и все же решил закончить всю мелочевку, стал красить капот белой краской, заказал акрил буду мешать цвета, подбирать под пленку
шасси буду делать из 4мм дюрали
но щас столкнулся с проблемой
натянул тросы РН, в нейтральном положении они натянуты, но как качалку поворачивается, натяжение пропадает,как этого избежать? кабанчик в РН вклеил уже
а вот качалку на серве поменять еще можно
но не пойму в какую сторону ее менять
Ну на конец то решился доделать,давай Руслан,ждём продолжения,окончания и естественно облёта.
натянул тросы РН, в нейтральном положении они натянуты, но как качалку поворачивается, натяжение пропадает,как этого избежать? кабанчик в РН вклеил уже а вот качалку на серве поменять еще можно но не пойму в какую сторону ее менять
меня это беспокоит
Точного рецепта нет, пробуйте опытным путем. Вырежете из фанеры пробную качалку, и ищите оптимальное положение, плечи и размеры у моделей разные, возможно, троса придется пустить параллельно, а не крест-накрест.
троса придется пустить параллельно
параллельно тоже не вариант, тк шпангоуты в хвосте мешают
да, в понедельник попробую по точнее смоделировать углы качалку и кабанчик
Руслан, может это поможет? Пишут, что качалка должна быть меньше, чем кабанчики, с рогами к хвосту. А вообще - LehaBarnaul прав, при тросах крест-накрест надо подбирать опытным путем и не сильно надеяться, что натяжение будет все время одинаковым.
о щит, кабанчик в РН вклеен, и он мелкий, меньше качалки, в принципе сделать новый не проблема, а вот петли вырвать уже проблемно, или как? аккуратно расщепить РН, чтобы остались петли, собрать новый и вклеить
и у меня оказывается ось поворота руля не совпадает с линией крепления тяг