электро Extra 330SC 78" с нуля
При закладке капота, можно смолу разбавить ацетоном, примерно 5см3 на 100грамм.
Ацетон позволит ткани легче пропитаться и замедлит реакцию. Спустя 5-6 часов, не вынимая из матрицы, прогреть. Я обычно ставлю форму на масляный нагреватель на ночь. В течении нескольких дней капот будет слегка пластичен, затем наберет нужную жесткость. При покраске капота вне матрицы, не рекомендую закладывать пенопласт, из-за разной жесткости материала, при шкурении, стыки пенопласта будет видно.
Самый важный этап при закладке, это - подготовка. Старайтесь так подготовиться чтобы при закладке- не делать лишних движений, замедляющих процесс.
Т.Е. Все выкройки должны лежать в форме идеально. Все надрезы-подрезы на ткани нужно просчитать заранее. Помимо кисти и валика, может иногда ножниц, вам ничего не требовалось.
Конкретно на ваш капот я насчитал около 5 разных выкроек. Раскроить лучше так.
Для острых углов использовать смолу с аэросилом, добавив рубленое стекло. Если форму закладывать целиком (я бы так и делал) перед ваксой, замазать шов пластилином, либо закрыть шов узенькой полоской скотча, затем отдельно этот шовчик подкрасить, облепив вокруг шва скотчем.
Примерный вариант раскроя (ткань-плейн), зеленым- показаны места возможных надрезов, черным-куски кроя.
Идеальный вариант использовать поролоновый валик(втуленый) Ф-30мм, длина 40-50мм.
Лучше всего сначала намазать саму форму затем укладывать ткань. Берите ткань от 100-140гр, поскольку клетка ткани проявится в любом случае, сполировывается потом все одинаково.
Вскрыл Матричку и извлёк изделие.
Выклеивал отдельно две половинки, предварительно нанёс серый грунт, после того как всё встало, лезвием снял лишнее, аккуратно шприцем нанёс на торцы кашу и соединил матрицы, для полного успокоения душы, проложил изнутри 2 полоски тряпки по стыку.
В общем расстроился, каша просочилась между коркой и матрицей. Кроме того есть пузырики.
Вес в таком виде 177 грамм, а по жёсткости вроде крепче чем на моей Катане.
Походил, покурил и решил оставить всё до завтра, попробуем зашлифовать края и кинуть пару слоёв грунтовки. Этот капот оставлю себе, а Русу выклеим новый с учётом ошибок.
Отрицательный-тоже результат. При склейке, нужно кашу наносить тонким слоем, если щель большая, она затечет с обратной стороны при наклеивании полоски стекла.
ОХРИНЕТЬ, ДАЙТЕ ДАВА (НЕ КАПС)
Вскрыл Матричку и извлёк изделие.
По мне так просто ОТЛИЧНО!!! Терь знаю к кому обращаться за корпусом из стекловолокна для авто;)
Не… в темы Wit-а загляните, вот там отлично, а у меня плохо, но как сказал LehaBarnaul, отрицательный тоже опыт, поэтому в ближайшие выходные заложу новый капот, с учётом ошибок.
а у меня плохо
у тебя все впереди, не отчаивайся
У меня на 2,6 метра, капот был просто проклеен 1мм фанеркой, шириной около 2,5 см, просто на циакрин. После падения, шов практически весь уцелел.
Думаю на плоских участках этот способ вполне-себе рулит.
что все не до пташки было, и все же решил закончить всю мелочевку, стал красить капот белой краской, заказал акрил буду мешать цвета, подбирать под пленку
шасси буду делать из 4мм дюрали
но щас столкнулся с проблемой
натянул тросы РН, в нейтральном положении они натянуты, но как качалку поворачивается, натяжение пропадает,как этого избежать? кабанчик в РН вклеил уже
а вот качалку на серве поменять еще можно
но не пойму в какую сторону ее менять
Ну на конец то решился доделать,давай Руслан,ждём продолжения,окончания и естественно облёта.
натянул тросы РН, в нейтральном положении они натянуты, но как качалку поворачивается, натяжение пропадает,как этого избежать? кабанчик в РН вклеил уже а вот качалку на серве поменять еще можно но не пойму в какую сторону ее менять
меня это беспокоит
Точного рецепта нет, пробуйте опытным путем. Вырежете из фанеры пробную качалку, и ищите оптимальное положение, плечи и размеры у моделей разные, возможно, троса придется пустить параллельно, а не крест-накрест.
троса придется пустить параллельно
параллельно тоже не вариант, тк шпангоуты в хвосте мешают
да, в понедельник попробую по точнее смоделировать углы качалку и кабанчик
Руслан, может это поможет? Пишут, что качалка должна быть меньше, чем кабанчики, с рогами к хвосту. А вообще - LehaBarnaul прав, при тросах крест-накрест надо подбирать опытным путем и не сильно надеяться, что натяжение будет все время одинаковым.
о щит, кабанчик в РН вклеен, и он мелкий, меньше качалки, в принципе сделать новый не проблема, а вот петли вырвать уже проблемно, или как? аккуратно расщепить РН, чтобы остались петли, собрать новый и вклеить
и у меня оказывается ось поворота руля не совпадает с линией крепления тяг
сегодня решил проверить мотор, просто покрутить сына попугать, но что то не пойму, включаю аппу, втыкаю акк в бек, в качестве питалава решил пока попробовать 2х4банки
но при подключении, мотор пропищал количество паков, и все, рег моргает красным. что делать не понял. подергал газ туда обратно, не реагирует.
100пудово истина где то рядом, но мозг отключен, подскажите
зы. разметил капот, обрезал лишнее, сделал крепежные отверстия, завтра попробую акрилом (по лексану) покрасить
так же подготовил файлы на резку шасси, единственное дилемма стоит в том как гнуть, по шаблону, или киянкой стучать
но щас больше волнует что с регом (последний раз его проверяли на Катане Кирилла )
Попробуйте триммер газа вниз сдвинуть…
тример стоит в нулевом положении, пробовал на пару пиков вниз, не помогло
Руслан, есть мысля 😃
Что если в регуляторе жестко выставлено 10 банок? Пропикал он 8, ну и ладно, а по напряжение ему задано 10. Вот и срабатывает отсечка, регулятор моргает, двигатель не запускается. Если есть возможность - попробуй с 10 банками, либо настрой регулятор под 8 банок.
Регулятор не кастл овский случаем?
phoenix hv 85
проверил через кастл линк, нету 10 банок, отсечка автолипо 3.2, акки заряжены
попробую завтра откалибровать в реге ручку газа, на мамбе монстр у меня похожая проблема была (только газ ограничен был) калибровка помогла
и посоветуйте на РН серву, а то нынешняя Хитек не очень нравится, медленная и 12кг