ParkFun Scout первый полет, вопросы.
Я супер клеем склеивал, у меня хорошо склеилось, в интернет магазинах мото рама продается правда в наличии не знаю когда бывает, а так на самом деле я бы открутил три шурупика крепления двигателя, снял крепление и заменил на самодельное чего нибудь из фанерки и реечки.
Да, по хорошему, либо купить новую, либо сделать ее самому.
Кстати, крепление шасси опробовал. Сажал в солому лежащую на земле, т.е. самолет мгновенно останавливался. Все на месте, не отрывается.
Спасибо всем большое за ответы!
Я супер клеем склеивал, у меня хорошо склеилось
Там площадь склеивания - меньше сантиметра, и нагрузка идет, клей не работает…
правда в наличии не знаю когда бывает
По-моему, никогда)
И, если делать самодельную, выложите, пожалуста, фотограффи такой, если кто делал…
Поищи в теме, уже были ведь фотографии с переделанной моторамой.
Спасибо, видел, но там мотор другой… В стоковом креплений не таких…
значит разные они бывают, у меня другая немного, и еще ни у кого тут на фотографиях не видел пластиковой накладки на крыло.
у меня была в комплекте
что за накладка ? у мя небыло никаких накладок…
У меня тоже не было)
да ладно ребятки, должна была быть накладочка, пластиковая, прозрачная на стыке крыльнв сверху ставиться ну и приклеивается, я правда тоже когда самолет этот купил в руках ее вертел не понимал куда она, уж было выкинуть хотел, но не переживайте без нее самолет летать все равно будет)). А еще лыжи смастерил из старых деревянных лыж и металло пластиковой трубки на 15мм, забавно получилось по снегу хорошо катается)), взлетает, но в небе как будто кирпич летит)) разворот радиусом метров пятьдесят получается, да и при посадке так и норовит нырнуть, в общем если бы не снег то репку из земли вместе с бабкой, внучкой, жучкой, кошкой и мышкой бы тянули.))
да ладно ребятки, должна была быть накладочка, пластиковая, прозрачная на стыке крыльнв сверху ставиться ну и приклеивается, я правда тоже когда самолет этот купил в руках ее вертел не понимал куда она, уж было выкинуть хотел, но не переживайте без нее самолет летать все равно будет)). А еще лыжи смастерил из старых деревянных лыж и металло пластиковой трубки на 15мм, забавно получилось по снегу хорошо катается)), взлетает, но в небе как будто кирпич летит)) разворот радиусом метров пятьдесят получается, да и при посадке так и норовит нырнуть, в общем если бы не снег то репку из земли вместе с бабкой, внучкой, жучкой, кошкой и мышкой бы тянули.))
+1
Из каких еще старых лыж? Из тех на которых Вы ездили в детстве? Улыбнуло. Можно фото?
Из металлической трубки крепление? Сколько это все весит?
Нет не металлическая, металло- пластиковая: видел наверно водопровод, отопление из таких делают гибкая пластиковая трубка армированная тонкой металлической прослойкой, весит не много но видимо все равно лишку.
Всё хорошо, полетел, но была “морковка”, и лопастей нет. У нас тут никак не достать… Всё, пока не летун оч. надолго))
Никогда не занимался авиамоделями (да вообще радиоделами), но вчера купил такой самолет.
В этой теме есть несколько упоминаний о складывающихся крыльях, что, если для дополнительной прочности снизу крыльев вместо скотча наклеить полосу армированной сетки/ткани на эпоксидке?
В инструкции о монтаже крыльев ничего не сказано, только о хвостовой части. Кто как их собирал? П всему стыку их надо клеить, соблюдая v-образную форму и черный прутик в паз?
Еще непонятно, если будут рядом летать 2 паркфана, то они будут ловить команды друг друга, что ли? Есть ли штатная возможность переключиться на другую волну или частоту, как там это называется? Я так понял, что меняются какие-то кристаллы в передатчике и приемнике, но их надо отдельно покупать?
Всё хорошо, полетел, но была “морковка”, и лопастей нет. У нас тут никак не достать… Всё, пока не летун оч. надолго))
лопасти можно купить в любом авиа модельном магазине у меня стоят размером 9*4.7,
Никогда не занимался авиамоделями (да вообще радиоделами), но вчера купил такой самолет.
В этой теме есть несколько упоминаний о складывающихся крыльях, что, если для дополнительной прочности снизу крыльев вместо скотча наклеить полосу армированной сетки/ткани на эпоксидке?
В инструкции о монтаже крыльев ничего не сказано, только о хвостовой части. Кто как их собирал? П всему стыку их надо клеить, соблюдая v-образную форму и черный прутик в паз?
Еще непонятно, если будут рядом летать 2 паркфана, то они будут ловить команды друг друга, что ли? Есть ли штатная возможность переключиться на другую волну или частоту, как там это называется? Я так понял, что меняются какие-то кристаллы в передатчике и приемнике, но их надо отдельно покупать?
в принципе и без скотча все нормально будет, только склеить как следует нужно клеем тем что в комплекте, и соединение между крыльями и сам прутик вклеить в паз все тем же клеем и накладку пластиковую сверху наклеить я на супер клей ее клеил, на счет помех не знаю -можно проверить на земле.
лопасти можно купить в любом авиа модельном магазине у меня стоят размером 9*4.7,
в принципе и без скотча все нормально будет, только склеить как следует нужно клеем тем что в комплекте, и соединение между крыльями и сам прутик вклеить в паз все тем же клеем и накладку пластиковую сверху наклеить я на супер клей ее клеил, на счет помех не знаю -можно проверить на земле.
Спасибо за то, что сказали про накладку. Иначе трудно было бы догадаться, куда ее лепить, но потом по форме ее, все-таки понял, где она должна быть.
Начал собирать потихоньку. Заметил, что элероны прикреплены к крылу на петлях, а рули высоты двигаются просто за счет гибкости материала, из которого изготовлен стабилизатор.
Не переломится ли со временем этот шов от постоянных сгибов туда сюда? Элеватор работает не реже элеронов все-таки. Или там не такая амплитуда отклонения?
Кроме того, как его вообще включать? Уже вычитал, что передатчик должен включаться первым, а на самом смолете выключателя не найду че-то.
А, еще вспомнил! Киль немного изогнут влево, если смотреть с хвоста. Это как-то связано с выкосом оси винта? Он как раз вправо немного смотрит.
Приемник внутри держится на какой-то липучке, раза 2 уже отваливался. Стоит его приклеить намертво? Не понадобится его потом отдирать?
Учусь пока на симуляторе.
Начал собирать потихоньку. Заметил, что элероны прикреплены к крылу на петлях, а рули высоты двигаются просто за счет гибкости материала, из которого изготовлен стабилизатор.
Не переломится ли со временем этот шов от постоянных сгибов туда сюда? Элеватор работает не реже элеронов все-таки. Или там не такая амплитуда отклонения?
За сезон не переломилось. Как начнет отрываться - можно посадить на петли.
Кроме того, как его вообще включать? Уже вычитал, что передатчик должен включаться первым, а на самом смолете выключателя не найду че-то.
Выключателя на самолете нет. Просто подключаем и отключаем батарейку.
А, еще вспомнил! Киль немного изогнут влево, если смотреть с хвоста. Это как-то связано с выкосом оси винта? Он как раз вправо немного смотрит.
Нет, с выкосом это точно никак не связано. Но у меня он тоже немного кривоват. На скорость не влияет 😃
Приемник внутри держится на какой-то липучке, раза 2 уже отваливался. Стоит его приклеить намертво? Не понадобится его потом отдирать?
Намертво точно не стоит. Купите нормальный 2-х сторонний скотч и на него.
Про крылья. Все правильно выше написано. Единственное, я переднюю кромку крыла обклеил армированным скотчем для защиты от встречи с кустами.
Частота приемника указана на стикере кристалла. Передатчика - на стикере на задней крышке. Собсна они должны совпадать для одной модели и как можно больше различаться для нескольких, если они летают рядом.
лопасти можно купить в любом авиа модельном магазине у меня стоят размером 9*4.7
Спасибо, но посмотрите сначала на место жительства, пожалуйста)😃😦
Спасибо, но посмотрите сначала на место жительства, пожалуйста)😃😦
Можно и в Магнитку метнуться ради любимого увлечения 😃
Можно и в Магнитку метнуться ради любимого увлечения
Спасибо, об этом даж не думул, как-нибудь может поеду, я просто ещё сам просто так не могу…) Даже паспорт не получил)