ParkFun Scout первый полет, вопросы.

Glagool

Сегодня перед вечерними полетами решил попытаться улучшить управляемость по крену, и за несколько минут из полоски потолочночной плитки и скотча соорудил это:

Держится хорошо, на ветру не “трепещет”. А главное - крен стал вполне себе отчетливым, на спину легко переворачивается, чего на прежних элеронах у меня вообще не получалось. Думаю, можно приноровиться и сделать таки бочку. Возможно, придется еще площадь руля направления увеличить таким же образом.

Вот, кстати, все остальные мои переделки:

Колеса без обтекателей хоть за землю не цепляются и крутятся более менее нормально, но все равно бестолковые, без “капотирования” сесть не удается, слишком близко они к ЦТ, надо вперед переносить. Пока обдумываю.

Over_Driven

Сами колеса больше нужно, плюс цепляются они. Нужно полностью переделывать ось

Copa

Наконец первый раз полетал.
После проклейки крыла ничего не сложилось, что есть хорошо.

Для утяжеления слелал из жести пластину и на неё наклеил 50г балансировочных грузов из шиномантажа. Пластину креплю под аккумом на саморезах.

А вот против ветра на самом деле летать тяжело. На 2/3 мощности практически на месте стоит и всё время пытается нос в небо задрать.

Over_Driven

Всё! Принимаю поздравления по поводу сломаного вала! 😃
Рассказывайте ребятки, где можно заказать цангу или пропсейвер… 😃

А вот против ветра на самом деле летать тяжело. На 2/3 мощности практически на месте стоит и всё время пытается нос в небо задрать.

Есть такое дело! Только вот я, ничего не утяжелял. Батарейку максимум возможного вперед и все летает.

Glagool

Все, мотору кранты.
Вчера сразу после старта, на небольшой высоте и полном газу сместился один из магнитов, ротор заклинило. Моментом инерции от пропеллера мотор выкрутило из охлаждающей рубашки, оторвало все провода, мотор улетел, самолет упал несильно.
Теперь буду думать про новый двигатель.

Georgik

про вал!
не надо отвертку!!!
просто купите сверло нужного диаметра с точностью до 0,1мм!!!
С длинным хвостовиком (часть, которая без нарезки…).
Я себе так делал… длинного сверла хватит на несколько валов… и сталь каленая и т.д… отвертка вместо вала - фигня полная…

Over_Driven
Georgik:

про вал!
не надо отвертку!!!
просто купите сверло нужного диаметра с точностью до 0,1мм!!!
С длинным хвостовиком (часть, которая без нарезки…).
Я себе так делал… длинного сверла хватит на несколько валов… и сталь каленая и т.д… отвертка вместо вала - фигня полная…

Тоже мысль! Интересно америкосы, например, смогли б до такого додуматься… 😃

TaxMen

Пооффтоплю слегка. Да простят меня модераторы. Просто яркий пример про русскую смекалку. Не знаю правда, не знаю нет, но поговаривают, что в свое время америкосы ввалили около миллиона долларов, чтоб разработать перо и чернила, для письма в невесомости. Русские при этом использовали карандаш. С уважением.

МужЫг

Братцы, не нашёл больше на форуме тем про этот самолётик и по-этому задам пару вопросов тут… 1. к сожалению, корпус (фюзеляж) моего скаута пришёл в состояние не стояния(( я устал искать его в продаже в МСК, может подскажете где можно купить? 2.Чем можно заменить порваные резинки для крыльев? 3. кто может(не бесплатно конечно) изготовить шассси для этой птички?
Оч хочется полетать уже))) Заранее спасибо откликнувшимся)))

PS. Кто-нибудь имел дело с hobby-shop.ru?

Georgik

Вот тогда и покупай минимаг от мультиплекса.
Как раз тушка без электроники - тоже что и паркфан скаут… Только поприкольнее…
И дешево…

UncleVlady
МужЫг:

изготовить шассси для этой птички

Сами с шасси уже сколько мучаемся! Как удастся сделать что-нибудь надежное и долговечное я думаю сразу в теме пост появится!

Over_Driven
  1. к сожалению, корпус (фюзеляж) моего скаута пришёл в состояние не стояния(( я устал искать его в продаже в МСК, может подскажете где можно купить?

Здесь в наличии нет, но можно поинтересоваться будет ли ближайшее время.
www.hobbycenter.ru/product_info_24244.html

2.Чем можно заменить порваные резинки для крыльев?

Я зашел в магазин и купил резинки для крыльев.
Была мысль заменить их резинками, которые для денег и прочей канц фигни используются. Просто надеть их побольше. Ну или от презиков душки взять… 😃

Как удастся сделать что-нибудь надежное и долговечное я думаю сразу в теме пост появится!

У меня уже давно есть мысль как можно сделать, руки не доходят. Нужно взять пластину, надежно прикрепить к ней родное крепление шасси, а пластину к фюзеляжу. Пластину точно не сможет оторвать от борта. 😎

Glagool

Я переделал шасси. Стандартное крепление перенес на 7 см вперед, так, чтобы ЦТ относительно оси колес был как можно дальше сзади. Из 3мм алюминиевой спицы соорудил подпорки, уперев их в место прежнего нахождения шасси. Все выглядело довольно прочно, но теперь узким местом стала сама проволока из которой сделаны шасси - она гнется в месте крепления подпорок при посадке на неровный грунт. Ну и колеса сами отлетают. Фигня короче, я решил без шасси летать.

Over_Driven

Вот бы еще фотографией материал закрепить

Glagool

Вот, пожалуйте. Думаю сделать вторую версию, перенеся места крепления основных стоек и подпорок ближе к колесам. Правда, длины одной стандартной вязальной спицы (35см) на это не хватит, придется из двух колхозить и как-то их стыковать.

МужЫг

Glagool, а зачем ты ему нос-то отрезал??

Over Driven, резинок в магазах даже в прайсах не видел, а когда спрашивал у продавцов, то они сразу тупую морду делают и говорят что-то типа “Ну я не знаю”(((
Про хоббицентр даже лучше не вспоминать, один негатив, никогда не бывает у них того, что реально требуется…(( Но всё равно спасибо))))

Georgik, минимаг ваще не катит, т.к. его самого в москве редко где увидишь, а про запчасти ваще лучше не задумыватья… я, к сожалению не фанат что-либо заказывать из-за бугра(не однократные обломы)…

Эхх, пошёл плитку резать…((((

Glagool
МужЫг:

Glagool, а зачем ты ему нос-то отрезал??

Нос был отрезан после взрыва мотора, когда стало понятно что новый мотор придется крепить по-другому. Силовой нагрузки нос не несет, по сути это просто капот. После установки нового двигателя приклею на место, будет даже лучше чем было.

Over_Driven
Glagool:

Нос был отрезан после взрыва мотора, когда стало понятно что новый мотор придется крепить по-другому. Силовой нагрузки нос не несет, по сути это просто капот. После установки нового двигателя приклею на место, будет даже лучше чем было.

Хирург! 😃

Антошка

Добрый вечер!Подскажите, а есть ли возможность увеличить время полета самолета-т.е. поменять аккумулятор на более емкий???

Glagool

Да без проблем, купите более емкий аккумулятор 3S. Правда, скорее всего придется перепаять разъем. По току отдачи ищите наименьший, 10С вполне хватит, если больше, то ничего страшного, кроме лишнего веса.
Ну и следите за размерами, емкий акк может просто не уместиться в отсеке.

Антошка

Сегодня пробовал летать. Самолет тянуло вверх правый крен.расхода элеронов не хватило парировать кренящий момент. После падения при осмотре обнаружил отрыв моторамы левый верхний угол (по полету). Вопрос-мог ли этот отрыв (получилось двигатель еще больше увеличил выкос) привести к сильному кренящему моменту вправо? и еще - кто-нибудь летал на винте9х6, последствия для двигателя??

Glagool

Думаю, стоит приклеить раму и посмотреть что получится. У меня никаких кренов нет, но и рама никогда не отрывалась.
9х6 - перегрев, не стоит.