Подойдёт ли для постепенного обучения пилотажу вот такая модель: Fun World EP400

Роман1971

Поздно заметил тему, но могу кое-что добавить. У меня были Groovy сейчас есть EXTRA 300 от The World Model. Модели действительно малость тяжеловаты, но это лечится установкой аккумулятора меньшей емкости - не критично. Проклеены более - менее , но пройтись с тюбиком циакрина не помешает. Опять не критично. С выбором двигателя будет проблема, т к рекомендованный туда KM там какой-то аналог пилотажевского 2213 с 1100 об/в. Такой двигатель слабоват, летать будет конечно, но про 3 D - даже и не думайте. Вставить более мощный в EXTRA без проблем - но вес полезет вверх. А вот , там где узкий фюзеляж, т е как у GROOVY - там места нет. Т. е мотораму переделывать придется… Extra самолет весьма быстрый, как и весьма срывной. Требует хорошей посадочной полосы. Взлетает с руки без проблем при достаточно мощном двигателе. Самолет явно должен быть не первым и даже не вторым в жизни. Groovy в этом плане чуть медленнее, т к крылья больше по площади, но опять таки не лучший вариант в даном случае. Если купите все-таки, те ЦТ смешайте смело мм на 8 примерно назад от рекомендованого. Как они там меряли его фиг знает, но выставив ЦТ у EXTRA 300 как в инструкции еле посадил, так вперед тянуло!!! В остальном могу добавить, за такие деньги самолеты оправдывают себя. У меня Extra 300 всего на 12 г тяжелее рекомендованного веса с очень нелегким движком ROTON 200W. Поставил такой, потому что был просто. Но явно не лучший вариант для Extra, хотя он спокойно тянет самолет, т к мощнее 2213.

pilon310

Ну вот результат встречи с планетой всего то с двух метров в плотный снег, любопытно что нос и площадка под шасси мною усилинные и проклееные выдержали. А вот фюз совсем дохлый, знал бы и фюз усилил бы дополнительными стрингерами. И еще совсем дохлое место - это аллюминивая труба соединяющая консоли, увы слишком мягкая от удара просто гнется.

михаил76
iFly:

А вот тут посмотрите
capitalhobbies.ru/catalogue/show/143.html (не реклама)

Ха! Вот именно здесь её и НЕТ (хотя по сайту числится).
Более того, сегодня там завоз моделей был (я звонил в магазин) - но “трибут” так и не привезли (((

Митричь:

Весной в Вояже брал, но цена почти 4000 тыс.

“Вояж” жжёт с ценами!

pilon310:

Ну вот результат встречи с планетой всего то с двух метров в плотный снег, любопытно что нос и площадка под шасси мною усилинные и проклееные выдержали. А вот фюз совсем дохлый, знал бы и фюз усилил бы дополнительными стрингерами. И еще совсем дохлое место - это аллюминивая труба соединяющая консоли, увы слишком мягкая от удара просто гнется.

Жалко! Но, похоже и вправду, в погоне за малым весом конструкцию сделали уж слишком ненадёжную.

pilon310

А вот интересно ктонить пробовал восстоновить самоль после такой аварии?

А вот интересно ктонить пробовал восстоновить самоль после такой аварии?

pilon310:

Ну вот результат встречи с планетой всего то с двух метров в плотный снег, любопытно что нос и площадка под шасси мною усилинные и проклееные выдержали. А вот фюз совсем дохлый, знал бы и фюз усилил бы дополнительными стрингерами. И еще совсем дохлое место - это аллюминивая труба соединяющая консоли, увы слишком мягкая от удара просто гнется.

Вот такой аварии.

kenguru

У меня такой самолет уже года 4.
Легкий и летучий. Как его можно уронить не представляю. Несрывной, можно по небу пешком ходить. Площадку под шасси я усилил кусочком фанеры, стойку шасси закрепил с помощью нейлоновых хомутов.

Из недостатков - очень плохо все проклеено- надо, как было сказано выше, пройтись везде циакрином, половинки стабилизатора постоянно ломались при посадках, переделал из 5мм бальзы - снял этот вопрос, капот из какого то гамнопластика сделан, осадил из полторашки новый. Ну и такой субъективный недостаток упомяну - я не смог заставить этот самолет лететь прямо, но вполне возможно руки у меня кривые
Берите и не пожалеете
ЗЫ Самолет пережил несколько падений из за отказов аппаратуры, но трубка не разу не гнулась, и фюз пополам тоже не ломался как на фотках

pilon310
kenguru:

У меня такой самолет уже года 4.
Легкий и летучий. Как его можно уронить не представляю. Несрывной, можно по небу пешком ходить. Площадку под шасси я усилил кусочком фанеры, стойку шасси закрепил с помощью нейлоновых хомутов.

Из недостатков - очень плохо все проклеено- надо, как было сказано выше, пройтись везде циакрином, половинки стабилизатора постоянно ломались при посадках, переделал из 5мм бальзы - снял этот вопрос, капот из какого то гамнопластика сделан, осадил из полторашки новый. Ну и такой субъективный недостаток упомяну - я не смог заставить этот самолет лететь прямо, но вполне возможно руки у меня кривые
Берите и не пожалеете
ЗЫ Самолет пережил несколько падений из за отказов аппаратуры, но трубка не разу не гнулась, и фюз пополам тоже не ломался как на фотках

Как раз из за отказа аппы, так и не понял помеха что ли какая, в общем на высоте 2-3метров просто перестал слушаться и с высоты 2 метра под углом градусов 60-70 вошел в наст(дело зимой было, может на морозе бальза хрупкой становится?)Кстати у меня нормально по курсу летал без отклонений. Единственно центровку нужно назад сдвигать где то на 10-15мм, а то пикировать будет.