Подойдёт ли для постепенного обучения пилотажу вот такая модель: Fun World EP400
Ну вот результат встречи с планетой всего то с двух метров в плотный снег, любопытно что нос и площадка под шасси мною усилинные и проклееные выдержали. А вот фюз совсем дохлый, знал бы и фюз усилил бы дополнительными стрингерами. И еще совсем дохлое место - это аллюминивая труба соединяющая консоли, увы слишком мягкая от удара просто гнется.
Кстати…нашёл тут суперскую метровую пилотажку:
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…
Но, её в наличии, увы нигде нет((((((Придётся на исходном варианте останавливаться.
Весной в Вояже брал, но цена почти 4000 тыс.
А вот тут посмотрите
capitalhobbies.ru/catalogue/show/143.html (не реклама)
А вот тут посмотрите
capitalhobbies.ru/catalogue/show/143.html (не реклама)
Ха! Вот именно здесь её и НЕТ (хотя по сайту числится).
Более того, сегодня там завоз моделей был (я звонил в магазин) - но “трибут” так и не привезли (((
Весной в Вояже брал, но цена почти 4000 тыс.
“Вояж” жжёт с ценами!
Ну вот результат встречи с планетой всего то с двух метров в плотный снег, любопытно что нос и площадка под шасси мною усилинные и проклееные выдержали. А вот фюз совсем дохлый, знал бы и фюз усилил бы дополнительными стрингерами. И еще совсем дохлое место - это аллюминивая труба соединяющая консоли, увы слишком мягкая от удара просто гнется.
Жалко! Но, похоже и вправду, в погоне за малым весом конструкцию сделали уж слишком ненадёжную.
А вот интересно ктонить пробовал восстоновить самоль после такой аварии?
А вот интересно ктонить пробовал восстоновить самоль после такой аварии?
Ну вот результат встречи с планетой всего то с двух метров в плотный снег, любопытно что нос и площадка под шасси мною усилинные и проклееные выдержали. А вот фюз совсем дохлый, знал бы и фюз усилил бы дополнительными стрингерами. И еще совсем дохлое место - это аллюминивая труба соединяющая консоли, увы слишком мягкая от удара просто гнется.
Вот такой аварии.
У меня такой самолет уже года 4.
Легкий и летучий. Как его можно уронить не представляю. Несрывной, можно по небу пешком ходить. Площадку под шасси я усилил кусочком фанеры, стойку шасси закрепил с помощью нейлоновых хомутов.
Из недостатков - очень плохо все проклеено- надо, как было сказано выше, пройтись везде циакрином, половинки стабилизатора постоянно ломались при посадках, переделал из 5мм бальзы - снял этот вопрос, капот из какого то гамнопластика сделан, осадил из полторашки новый. Ну и такой субъективный недостаток упомяну - я не смог заставить этот самолет лететь прямо, но вполне возможно руки у меня кривые
Берите и не пожалеете
ЗЫ Самолет пережил несколько падений из за отказов аппаратуры, но трубка не разу не гнулась, и фюз пополам тоже не ломался как на фотках
У меня такой самолет уже года 4.
Легкий и летучий. Как его можно уронить не представляю. Несрывной, можно по небу пешком ходить. Площадку под шасси я усилил кусочком фанеры, стойку шасси закрепил с помощью нейлоновых хомутов.Из недостатков - очень плохо все проклеено- надо, как было сказано выше, пройтись везде циакрином, половинки стабилизатора постоянно ломались при посадках, переделал из 5мм бальзы - снял этот вопрос, капот из какого то гамнопластика сделан, осадил из полторашки новый. Ну и такой субъективный недостаток упомяну - я не смог заставить этот самолет лететь прямо, но вполне возможно руки у меня кривые
Берите и не пожалеете
ЗЫ Самолет пережил несколько падений из за отказов аппаратуры, но трубка не разу не гнулась, и фюз пополам тоже не ломался как на фотках
Как раз из за отказа аппы, так и не понял помеха что ли какая, в общем на высоте 2-3метров просто перестал слушаться и с высоты 2 метра под углом градусов 60-70 вошел в наст(дело зимой было, может на морозе бальза хрупкой становится?)Кстати у меня нормально по курсу летал без отклонений. Единственно центровку нужно назад сдвигать где то на 10-15мм, а то пикировать будет.