Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
Аккумулятор - максимально вперёд! Ну, а если ещё не хватит, банально грузить свинец поближе к мотору!
Аккумулятор - максимально вперёд!
Если бы аккумулятор был сразу за моторамой, то думаю ему было бы “не сладко”. У меня он стоит между 2 и 3 шпангоутом. Ставить за моторамой боюсь, при “морковке” его повредила бы моторама с мотором, вошедшая внутрь, например как при краше у меня. Придется использовать свинец…
Еще вопрос: центр тяжести смотреть по низу, у нижнего крыла, или или по верху фюзеляжа? Если по верху, то как взяться, что бы посмотреть?
Хоть сверху, хоть снизу ,хоть сбоку - лишь бы вертикальная линия от точки опоры или подвеса проходила через стрелку,нарисованную на чертеже,а модель при этом была в горизонтальном положении!
На выходных пробовал летать, Удачно, минут пять. Посадка так себе, но ничего не сломал😁. Пришлось на нос крепить примерно грамм 75 свинца, что бы центр тяжести выставить:(.
ничего не сломал
Мои поздравления!😒 Не шучу ,сам так начинал! Сколько раз мой "ероплан! ремонтировался ,сосчитать трудно,но летает до сих пор.
А как насчёт выложить фото вашего творения?
С праздником!❗
Вас так же с праздником! Фото и чуть чуть видео выложу чуть позже. Из деревни только вернулись…
хорошо получилось!
Мне пришлось центровку вывадить свинцом, порядка 100п грам. Взлетный получился 1000гр.
Самолет на крыле. Крайний раз летал 9 мая! С праздником!
Мне пришлось центровку вывадить свинцом, порядка 100п грам.
Мене тоже пришлось вешать свинец примерно75 грамм:-/
Вас так же с прошедшими праздниками!
Заметил такую особенность: самолет все время немного тянет вверх (пришлось триммерами выставлять немного руль высоты вниз). Из-за чего такое может быть, варианты? Руль вроде выставлен прямо( продолжение стабилизатора)
Обычная схема регулировки “тренера” : сначала на некоторой высоте выключаем двигатель - самолёт должен устойчиво планировать ,желательно , чтобы мотор при этом был на тормозе (настройка регулятора). Достигается перемещением центра тяжести и подбором углов атаки крыльев.
Далее классическая настройка с работающим двигателем :
Малые обороты - самолёт летит ,немного снижаясь.
Средние -летит горизонтально.
Высокие - летит с набором высоты.
Достигается регулировкой выкоса двигателя вниз.
Если в моторном полёте модель задирает нос,увеличьте выкос мотора вниз.
У мотора и так выкос 5.5-6 градусов вниз, разве можно и больше? Угол атаки ,я так понимаю верхнего крыла, в моем случае попробовать сделать больше( у меня близко к 0)? Центр тяжести вперед переместить никак, только если еще добавить груза, если я все правильно понял. В моем случае груза возможно и не хватает?
P.S. Извиняюсь за занудные вопросы и рассуждения…
Если сделать больше угол атаки, ещё сильнее будет “задирать нос”.Прежде всего добейтесь, чтоб на планировании нос не задирал (и не опускал тоже),чтоб шёл под небольшим углом вниз к земле . Тогда центровка и угол атаки будут согласованы.
Странно, что такая заморочка с центровкой…Это хвост тяжёлый такой ? У меня акк 2200mAh (180 гр.)даже ещё не в самом носу стоит…
Странно, что такая заморочка с центровкой…Это хвост тяжёлый такой ? У меня акк 2200mAh (180 гр.)даже ещё не в самом носу стоит…
У меня акк 1300 весом 119 грамм. Хвост действительно тяжелый(фюзеляж из реек 4х5 и шпангоуты из “фруктовой” фанеры, как я и писал ранее, в начале моей постройки. Кстати, потолочка не 3мм, как я писал ранее, а 3,5 мм(после замера толщины). На крыльях 3мм потолочка длинная.
Угол атаки ведь не может быть в минус?
Угол атаки ведь не может быть в минус?
не угол атаки, а угол установки крыла.
Ещё раз просмотрите пост #233.
Верно!
А правильная установка элеронов- это продолжение нижней части крыла, правильно или нет?
Правильно!
Если сделать больше угол атаки, ещё сильнее будет “задирать нос”.Прежде всего добейтесь, чтоб на планировании нос не задирал (и не опускал тоже),чтоб шёл под небольшим углом вниз к земле . Тогда центровка и угол атаки будут согласованы.
Странно, что такая заморочка с центровкой…Это хвост тяжёлый такой ? У меня акк 2200mAh (180 гр.)даже ещё не в самом носу стоит…
В эти выходные удалось полетать. Пробовал с отключенным мотором - все как и написано выше, планирует с снижением. Только стоит дать газу, сразу начинает задирать нос. И чем больше газа, тем сильнее задирает.
Есть еще одна неприятная особенность у моей копии модели, при старте ее почему то тянет в право. Пробовал на разных взлетных поверхностях, правда все на не асфальтных( Нету у меня площадки с асфальтом). Из-за этой особенности (ну и моего “опыта” тоже) при последнем взлете биплан не успев взлететь тут же упал в траву на обочине, итог - сломана моторама:(…
Если в моторном полёте модель задирает нос,увеличьте выкос мотора вниз.
Я не знаю, делать выкос вниз еще можно, или нет, он у меня и так примерно 6 градусов. Замерял транспортиром относительно верхнего края фюзеляжа. Мог ошибиться максимум на 0,5-0,6 градусов.