Мой первый самолет, нелетающий:)

boroda_de

AAA + 1000mah это фантастиш. Силовые NiCD -300-350mah; niMH -650мач. То, что с наклейкой 1000 продаётся, самолёт не потянет.

ayf

niMH -650мач - уже 2 штуки из пилотажа пробовал. Не тянет нифига. Каждый раз отдавал на проверку в лабораторию - гамно, которое нифига емкость не держит.

Brandvik

Ничего страшного с липолькой не случится, дело в том что падение напряжения под нагрузкой на ней, при приближении к 3х вольтовому пределу будет весьма быстрым , так что рег ее быстро отрубит, а без нагрузки напряжения восстановится до как мин до 3х вольт 100% К тому же вы и так почувствуете что тяга упала значительно и пора сажать. Главное что бы зарядник был с балансиром. А батарейка переживет самик 100% 😉

ayf
StrelokL:

ну так не мудрите и сделайте сборку из Ni-Mh ))
кстати без опыта полетов(симулятор) ваша жена и дочь увидит 3-5 секундно посаженую моркофку) так что первый раз лучше одному или с тренером делать)

Так сейчас даже до морковки не доходит. самолет просто едет несколько метров и на сем заряж кончается.

шекет

Все , я понял вам нужен акк LiPo 1000mAh 3S, получается полет для показа 100%, через некоторое время мотор сгорает и покупаете комплект(акк остается в плюсе)

Konstantin1971
ayf:

niMH -650мач - уже 2 штуки из пилотажа пробовал. Не тянет нифига. Каждый раз отдавал на проверку в лабораторию - гамно, которое нифига емкость не держит.

Так никель надо раскачивать вначале, без этого на нем полететь не удасться. Я на своем первом Пайпере никель раскачивал 5-6 раз, только после этого он и нагрузку начал брать, и время нужное для полета получил.
А раскачка это:

  1. Заряжаете малым током (очень малым, не более 100ма).
  2. Разряжаете до 0,9 вольт/банка
  3. Снова заряжаете малым током.

После 5-ти зарядок малым током можете пробовать давать нагрузку и смотреть как он работает.

ayf

Проверки проводились в спец.лаборатории, на проф. оборудовании. С распечаткой результата. Несколько циклов заряд-разряд. Толку - 0.
Сегодня все закончилось покупкой Ni-MH аккумулятора Киоши, и симулятора с пультом.

Сегодня все закончилось покупкой Ni-MH акка от Киоши (600мач) и FMS с пультом. Попробую установить на вин7.

Mishel

А вы, после раскачки/смены акков попробуйте еще винтик поменять. Когда-то давно у меня был такой самик, там были тяжеленные акки размера АА, спайка из 7 шт. Штатный винт сломал, купил в ПЖ винтики GWS 6х3. С этими винтами штатный мотор крутился гораздо веселее, тяга была заметно больше, что сразу повлияло на летучесть самолета.

Sorail

Здравствуйте! У меня тоже есть такая авиамодель только в другой раскраске.Аккумулятор его родной выкинул почти сразу ,полетела одна банка ,потом поменял другая.Пришлось купить ширпотребовские аккумуляторы и собрать 3 сборки один у меня на 600 mah ni-mh,два по 1250 mah ni-mh в каждой сборке по 7 штук спаянны последовательно.Долго летал на симуляторе FMS всё было нормально и взлёт и посадка.Но когда вышли в поле всё было подруго-му.Первый полёт продлился где-то секунд 15-20,взлететь удолось но самолёт начал снижаться немного поднял его развернул ,полетел в моём направлении опять стал снижаться ручку руля высоты на себя он резко вверх потерял скорость ну и классическая морковка.Морды нет по самую пилотскую кабину.Ничего склеил покрасил проверил всё досканально центровку,выкос,симметричность хвостогого оперения.Второй полёт прошёл под руководством опытного пилота.Сначала покидали над высокой травой проверили на планирование,потом произвели пробный полёт оказалось самолёт неплохо летает со всем своим штатным комплектом (кроме аккумуляторов)Два аккум. отлетал опытный пилот ,после треммирования самолёт летел сам никуда не сворачивая и не кренясь .Третий полёт на последним аккум. полетел я,всё прошло хорошо модель слушается рулей идёт хорошо и уверенно.Реагирует очень очень чутко на управление буквально чуть -чуть руль напрвления ввлево и она уже поворачивает никаких резких движений.Да вот тут писали что отламывается полевой транзистор от ударов .Я сделал так склеил из пенпласта типа гнезда и приёмник даже очень хорошо туда влазиет и никаких перемещений.А на полевик сделал радиатор из 2х миллеметовой аллюминевой поастины выгнул её изакрепил сбоку <object width=“480” height=“385”><param name=“movie” value=“www.youtube.com/v/…/watch?v=Xut8nOlkTro&”></param><param name=“allowFullScreen” value=“true”></param><param name=“allowscriptaccess” value=“always”></param><embed src=“www.youtube.com/v/Xut8nOlkTro&hl=ru_RU&fs=1&” type=“application/x-shockwave-flash” allowscriptaccess=“always” allowfullscreen=“true” width=“480” height=“385”></embed></object>винтиком.Радиатор нужен что-бы полевик не грелся на средних обототах.

Никак не могу вставить видео не получается

boroda_de

Попробую и я

это полноэкранный объект и сюда не привяжется.
Просто вбейте хттп://щщщ.ёутубе.цом/watch?v=Xut8nOlkTro&feature=player_embedded и будет Ваше видео (youtube и пр. адрес есно нужно латинницей)

Sorail

Как вы вставили ?Почему у меня не получается?

ayf

Судя по пульту, самолет у меня без элеронов. Симулятор осваиваю с элеронами. Есть ли на FMS модель Piper J-3? А то даже страшновато начинать пуск модели ( вчера на симуляторе получилось примерно 2 сотни морковок)

шекет

Может вам пригодится, в полете при повороте РН дать немного РВ на себя (это когда,без элеронов) я пока сам до этого дошел морковил постоянно , так как сваливается на крыло очень быстро особенно в ветер.

Sorail

В FMS симуляторе в настройках привязки пульта можно элероны пока отключить,оставить только газ,РН,РВ.Тогда будет подходить под вашу модель.Но честно говоря симулятор даёт лишь общие понятия об управлением моделью,лично у меня на симуляторе после определённого времени тренировок шло всё ровно и гладко и посадки и взлёты без единой морковки а когда вышли в поле всё по другому ветер солнце в глаза,какой-то страх перед первым полётом ну и конечно морковка.А вот второй раз с инструктором после того как я посмотрел как он летает появилась увереннность и вот удачный полёт.

boroda_de

похожую модель можно скачать ан http://www.rc-sim.de (нужно зарегистрироваться). В FMS нужно учиться на СУ-26, до посинения. Можно положить в симуляторе РН передатчика на элероны Сушки.

9 days later
ayf

Продолжение печальной истории. Купил новый акк от Киоши. Зарядил, поставил на самолет. Рули двигаются как бешеные, двигатель даже не дергается. Решил акк отдать на неделю на тренировку в лабораторию. А двигатель попробую посмотреть, запитав от источника питания. Если двигатель дохлый, то какой можно купить? Желательно тогда сразу под липо, но аппу пока не хотел бы менять, бюджет пока не позволяет.