Конверсия ДВС в электро.

Viktor1952


На фото - обратный способ крепления эл.двигателя,доведённый до абсолюта.

Володимир
Viktor1952:

На фото - обратный способ крепления эл.двигателя,доведённый до абсолюта.

Вот обратный способ крепления 😉

Виктор
Prizrak_555:

Я так понимаю что при любой грубой посадке независимо от того как установлен двигатель может произойти то что написано выше или вал,- или развалится на подшипниках?! Короче ремонт но в зависимости от ситуации разный по объёму?

Но иногда двигатели разваливаются в воздухе

Вячеслав_Старухин
Володимир:

большой авиации именно так и делают, да еще и болты контрят - все подряд!

Потому что там рассчитывают только на успешное завершение полёта.
А там, где предполагается возможность другого исхода, делают наоборот.
Примеры: отстёгивающиеся крепления горных лыж, травмобезопасные колонки и узлы педалей в автомобилях.

Виктор:

иногда двигатели разваливаются в воздухе YouTube- 20100410.mp4

😁 И без него на этом видео самая аккуратная посадка!

Я видел однажды, как развалился в воздухе картер четырёхтактного авиамодельного мотора 😈

Володимир
Вячеслав_Старухин:

Потому что там рассчитывают только на успешное завершение полёта.

Потому что там ни кто не будет заведомо ослаблять важнейшие узлы всего самолета… Боитесь разбить модель? Не вынимайте ее из упаковки.

Viktor1952
Володимир:

Вот обратный способ крепления

И в чём принципиальная разница? В обеих случаях пропеллер крепится к вращаемуся корпусу двигателя. Вариант -под коком прочнее,т.к. плоскость винта много ближе к точке крепления двигателя.