NPM JUKA

Konstantin1971
SpiriS:

Слетал пару батареек на такой Юке у друга - впечатления прямо противоположные Вашим. Будто о другом самолете речь… Дерганная, срывная, на малой скорости непредсказуемая, какая-то резиново-ватная…
Если не затруднит - пожалуйста, измерьте точно центровку и расходы.
Спасибо.

Пара батареек очень мало, что бы понять, что за модель и как она летает. Это только для первого впечатления. У меня так же было на Рефлексе и Акромастере. Первое впечатление не очень. Пока не подобрал оптимальную батарею, центровку и расходы. После этого полет стал намного приятнее.

BVP
SpiriS:

Я правильно понял, что этот самолет у Вас один из первых?

До этого был тренер пенолет, зум пилотажевский и экстра бальзовая 900 мм размахом. Поэтому сравнивать особо не с чем, но мне нравится.

SpiriS:

По расходам - что, вот так на упомянутых и летаете? Весь полет в одном режиме?

Нет конечно 😃 Переключаю после взлета, а на посадке опять на малые расходы. А они на глаз выставлены, элероны градусов 15, РВ - 20, РН около 30, приблизительно… Экспонента везде -50. На малых расходах экспонента меньше.

Центровку померять смогу только послезавтра, наверное. Я делал чуть дальше заднее, чем по мануалу. Батарея сдвинута назад почти до трубы.

3 months later
dimasya13

приобрёл я жуку! самолётиной очнь доволен, выглядит свежо, не похожа ни на катану, ни на экстру, ни на эдж, что радует) пока только собрал без клея всё отлично сходится, сделано аккуратно, теперь осталось дождаться когда придёт электроника из китая…

Наиль

Внешне самолет очень привлекательный, неординарный дизайн, у меня самого на Юку глазки горят. Но в интернете подробной инфы про него не нашел, а то, что есть недостаточно, в ютубе видеоряд только от BVP. Ну и качество неизвестно. Уважаемый BVP! А все таки какова причина Вашего схода с этого самолета, отзывы о нем первоначально были очень оптимистичными! Вы резко с Юки соскочили на Акрик, в чем причина? Второй раз спрашиваю: rcopen.com/forum/f36/topic164903/273

BVP

Соскочил… Сложный вопрос, почему…
Это моя первая серьезная бальзовая электричка. Где-то после 10-го вылета на заходе на посадку зацепил за траву, вырвало шасси и разбило морду до первого шпангоута. Все восстановил, совершил еще около 10 вылетов. Простые полеты по кругу меня не устраивали, поэтому пытался учиться на этом самолете чему-то новому. Висеть не получалось практически, харриер на высоте только метров 20, ниже спускаться боялся, зато блендер классно получался 😃 В общем как-то раз далеко завел самолет, ужу точно не помню, на выходе из обратного штопора у меня встает двигатель Turnigy, высота метров 10, принял решение вернуться в прямой полет, высоты не хватило, в общем опять приложил прилично самолет. Был снова восстановлен, ещё было совершено пару вылетов, потом снова по каким-то причинам приложил и больше восстанавливать и не хотелось… Был куплен Акрик, после которого у меня и появился какой-то прогресс в пилотировании. Юка интересный самолет, по-своем красивый и интересный в управлении. Если бы я мог сейчас на нем полетать, то уверен, смог бы, что-то большее, чем в июне. В общем не знаю. Самолет интересный, вроде летает и летает неплохо. Но сейчас бы я его точно брать не стал, уже хочется чего-то за 2 метра)))

DMKmod

А у нас тут литовцы на них под мостами носятся:

1 month later
dimasya13

собрал вот такой комплект под жуку:
двиг TURNIGY 35-24 1100kv
рег 50А
акк ZIPPY 2200 3S 30С
сервы пока TURNIGY 9g обычный
пропеллер TURNIGY 12*6
сервы по возможности поменяю, ну и вопрос: где необходимо установить центровку для наилучшего качества полёта?

BVP
dimasya13:

где необходимо установить центровку для наилучшего качества полёта?

Я делал по инструкции вроде, потом чуть назад сдвигал, на мм 5 где-то.

4 months later
dimasya13

провел наземные испытания.
двиг 3542-1250
акк 2200 25с
пропеллер apc 13x4

время работы в смешанном режиме 6.5мин тяга в районе 2кг после тестов двиг тепленький остальное холодное.

Вызвал интерес у жителей двора. Трое призывали выполнить полёт(никак не могли понять почему площадка 75 на 30 метров является маленькой для такого самолёта), один товарищ настойчиво лез “пощупать самолёт” причём через вращающийся проп! выслушал миллион вопросов сколько стоит, сам ли делал, на бензине или как:) одного заинтересовавшегося отправил в близлежащий магазин 😎

дети без присмотра родителей- особая проблема, призывать их к порядку просто безполезно.

в воскресение если погода позволит наконец-то облёт!!😃

dimasya13

ОБЛЁТ ПРОИЗВЕДЁН!
Самолёт оставил великолепное впечатение. очень адекватно реагирует на движения стиками. Сильно удивило то, что тяги совершенно не хватало, но это я как-нибудь решу.

Не особо понравился узел шасси. при второй посадке вырвало напрочь хотя посадка была не такая уж и жёсткая.

Конкретные выводы делать рановато но пока впечатления ещё раз повторюсь отличные.
немного фоток:

dimasya13

ещё фотки

И напоследок вопрос: то что ветром капитально сдувает это нормально для 30 класса ??

8 days later
dimasya13

сформировались ещё мыслишки по поводу самолёта.

  1. Стойки шасси-ужас. Какой-то пластилин. Гнутся даже при самой мягкой посадке. Думается, буду менять.
  2. Посадочная скорость. Какой-то небесный тихоход) Самолёт летит сам, упрямо отказывается снижаться.В итоге, уже перед 4 разворотом выключаю движок и начинаю планировать и всё равно частенько он просто улетает за пределы полосы и приходится уходить на второй круг.
  3. Расходы рулей. Сейчас отклонения по 30 градусов примерно везде-уже достаточно резкий и жёсткий самолёт, сложно представить то будет на рекомендуемых расходах, посмотрим чуть позже.

P.S. Какой всё-таки красивый самолёт!

Наиль

Самолет красив, выглядит очень свежо на фоне катан и прочих моделей. Удачи в полетах! Сам думал такой брать, но отказался из-за пресловутого китайского качества.😦

DVSka
dimasya13:
  1. Стойки шасси-ужас. Какой-то пластилин. Гнутся даже при самой мягкой посадке. Думается, буду менять. 2) Посадочная скорость. Какой-то небесный тихоход) Самолёт летит сам, упрямо отказывается снижаться.В итоге, уже перед 4 разворотом выключаю движок и начинаю планировать и всё равно частенько он просто улетает за пределы полосы и приходится уходить на второй круг. 3) Расходы рулей. Сейчас отклонения по 30 градусов примерно везде-уже достаточно резкий и жёсткий самолёт, сложно представить то будет на рекомендуемых расходах, посмотрим чуть позже

Всем привет)))
Имею данный самолёт а своём АНГАРЕ))) и наверно полностью соглашусь с выделенным мнением!!! Особенно хочется выделить тему шасси!
Сколько полётов, столько оторванных шасси😈
Никакие попытки укрепления даного узла не принесли видимых результатов.
После небольшого обдумывания/рекламной паузы))) думаю кардинально"влезть" в конструкцию и устранить сею неполадку!
Параметры моего, назвал его “Мух”:
-Двиг РимФайер 42-40-800
-Рег 45А
-Акки 2100/2200 - 3S(25c)
-Винт АРС 15Х8
Вес не помн, кажется 1350😇

dimasya13

Ну я один раз площадку укрепил, теперь её очень трудно выломать. )