Уважаемые Гуру Попогите с конверсией

boroda_de

Мотор ищите примерно 10% весом от полётного веса модели. Аккумулятор ~20%. На такую модель нужен мотор ~59-65г весом обороты на вольт ~1000-1100, акку ~1000-1300 3S весом до ~120г, регулятор до 20А.
Аккумуляторы Вы выбрали 3S тяжелые для этой модели, 2S не подходят к моторам.
Скачайте Motocalc, он месяц бесплатно считает. В моём дневнике есть описание и русская версия
Гуры придут, может поПогут 😃

Pasha_orel

Странно а вот в драйвкалькулятор 2S эффективней 😃

попробовал в мотокалк вроде получилось только время полёта 2,17:)

boroda_de

Эффективней. Кстати у мотора, который без винта крутится, эффективность наибольшая. Может ну его, этот винт? 😃
Считайте с разными винтами. Ищите вариант с наивысшим КПД при хорошей скороподъёмности. Может не 10х6 а 9х6 нужен будет.

boroda_de

На мой вкус тяжеловата. Обычных HXT900 PB/PH +HXT500 на элероны хватит за глаза и 20-25 грамм сэкономите. Тушка и так не очень лёгкая.

lemlem

…модель с весом около 600-650 гр. с площадью крыла 12 дм2 (если это не ошибка)… да для такой модели аэродром нужен… или катапульта и парашют…
нагрузка около 60 гр…дм2 для размаха 0.9 м - это круто…

PARSEK

ИМХО, для начала не очень удачный самолет. Бальзовый фюзеляж! Да Вы хоть представляете, что с ним будет после первого-же неудачного приземления? да и вес, размер, нагрузка на крыло!!! Ставлю сто к одному, что это будут просто дрова! В первый же вылет! Посмотрите что-либо пенопластовое, из EPP, под это оборудование, Супер Зум и т.д. А еще лучше, обратите внимание на rcopen.com/forum/f81/topic145233 оборудование и аккумуляторы дешевле, одновременно можно заряжать по 3-4 акка, иметь при этом 8-10 акков, а это около часа полетного времени, собирается за два дня, летает - сказка, крутит все 3-д фигуры и классику, практически неубиваемая благодаря малому весу, “Симулятор в багажнике”

Pasha_orel

Просто он у меня уже как 3 года собранный стоит:)