EDGE 540 25 3D ARF
hobbymodeli.ru/index.php?productID=737 прикупил данную модель у кого есть данная модель прошу дать советы по ее подготовке к полетам
прошу дать советы по ее подготовке к полетам
Берёшь вот это:
ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Бесколекторный электродвигатель (рекомендован производителем HP-3019-12), регулятор скорости (рекомендован производителем HP-TITAN-50), 4 микро серво, 4-х и более канальнная аппаратура радиоуправления, батарея (рекомендованная производителем HPLVX2100 или HPLVX2500-3S 20С), пропеллер 12х8 – 13х6, инструменты для сборки.
Ставишь и идёшь запускать.
Прекрасный самолёт, очень ровно летает, очень быстро настраивается.
У меня его версия от Пилотаж.
Мотоустановка 3013/14 + рег 45 А + 12х6Е или 13х4Е + 3s2200 30C
Самолёт рассчитан на более тяжелый двигатель типа 3019, но тяги 3013 вполне хватает. Однако, при установке более легкого 3013, центр тяжести смещается слишком сильно назад. Поэтому обе хвостовые сервы я перенес в центроплан, а тяги к задним рулям сделал из угля с промежуточными направляющими.
Сразу переделал крепление шасси, прикрепив стойку к фюзеляжу капроновыми винтами М5 (но, правда, еще ни разу их не ломал).
буду приобретать по тихоньку рекомендованное производителем и готовиться к полетам
А я уже второй такой переделываю в ДВС.
А я уже второй такой переделываю в ДВС.
Какие сервы ставите? Hitec HS-81 подойдут, в гнезда встанут? И какой моторчик? У меня есть Thunder Tiger 0.25. Тоже хочу такой самик приобрести, чтоб в ДВС переделать.
Сервы HS-81MG, двигатель SAITO 0.40. Вес прошлого был 1,79 кГ (это уже после двух капремонтов). Тяга двигателя чуть больше веса, т.ч. с меньшим двигателем висеть вряд ли будет.
да, вес с ДВС изрядный - вся прелесть легкого самолёта с небольшой нагрузкой на крыло теряется… Каков смысл такой переделки??
В электро варианте, о котором я писал, тяговооруженность около 2. Вверх просто выстреливает, всё 3Д крутит легко, вообще, почти порхает.
… с ДВС… Каков смысл такой переделки?..
Лично для меня - самолет должен жужжать и вонять. Может я в авиамоделизм и пошёл в детстве, что понравился мне звук моторов и запах выхлопа.
я тоже в детстве на кордовых кирпичах их фанеры летал - Вас туда тянет вернуться? 😃
Вот он и ответ выше. Мне нужны положительные эмоции от самолёта, полёта, а этого электрическая жужжалка не даёт. Но только давайте не будем опять спорить, что лучше. Почему я стал переделывать электрический вариант - потому что он легче ДВСного варианта modelistam.com.ua/product_info.php?products_id=120… и моя саита его бы не потянула, а этот таскает и прочности у него хватает.
да ради Бога, летайте на ДВС - у них есть свои достоинства, я ж не против, но делайте тогда их соответствующего размаха.
Не пойму просто, зачем делать летающие кирпичи из отличных планеров?
К слову говоря, у нас на поле 3 таких Эджика летают - все в штатном электро варианте и все летают изумительно.
С другой стороны, видели мы там же как один энтузиаст к ЗУМу ДВC приделал - это было то еще зрелище 😁
я тоже в детстве на кордовых кирпичах их фанеры летал - Вас туда тянет вернуться? 😃
С удовольствием бы вернулся в детство! 😃
И я бы тоже.
А сколько весит Эджик без мотора и аппаратуры?, площадь крыла? Если есть сведения, дайте пожалуста. (чтоб посчитать нагрузочку).
кстати, вот вышеупомянутый ЗУМ 😃
Сразу видно. что бывалый самик 😃
у Пилотажа на сайте есть все его параметры:
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9862/
А вес без мотора и аппаратуры?
Сразу видно. что бывалый самик
боевой, боевой 😃
Хозяин на нем сначала с нормальным мотором долго летал - висел, силовые бочки отрабатывал и пр. А под конец, когда планер поизносился, решил эксперимент поставить 😃 Видели бы вы как он крыльями в полёте махал - это было нечто! Чуть не под 45 градусов 😁
Надо сказать, что в таком виде приносил он его на поле всего 2 раза - дальше уже ему самому неинтересно стало 😃
А вес без мотора и аппаратуры?
я не могу Вам сказать сразу - только если по частям вычитать из моего полётного веса все компоненты… Подождите
1140 - полётный вес
110 - мотор
200 - батарея
30 - регулятор
40 - 4 сервы
40 - доработки (усиления, переделки)
6 - приемник
------------------
714 гр
Видимо, грамм 700
Кстати, увеличение веса в пределах грамм 70 он переносит практически неощутимо для качества полёта - я туда ставил большие батареи (250 г) и в итоге поставил AR7000, который тоже утяжелил модель грамм на 10 точно. Так что, если уложиться в 1200, то разницы не почувствуете.
Вот он мой
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_109&p…
. А тут он в живую rcopen.com/blogs/16135?tag=469
Вот он мой
цена не радует 😦
Точно такой же Пилотажевский со скидкой 15% по их карте обошелся мне чуть меньше 4000 руб
Считаем.
Мотор ТТ 0,25 230гр, 5 НS-81 100гр, бак с топливом 150гр, батарея с приемником и проводами примерно 150 грамм.
Итого: 630гр, т.о. вес самолета 1300-1400гр - нормально или многовато? Нагрузка на крыло 48-51гр/дм кв.
ЗАпас по тяге - его нет. ТТ 0,25 с винтом APC 10*4 тянет где-то 1,4-1,5кг.
Т.е тока классический пилотаж.
Буду думать.
81-е сервы туда совершенно не нужны, все прекрасно работает на мини, типа Пилотажевских 03 с угольным редуктором (не помню номер прототипа HS - сорряк). Еще лучше поставить 06 с металлическим редуктором, хотя бы на хвост. И те, и другие весят около 9 гр. Но много Вы не выиграете. Всё равно будет тяжеловато.
Летать на нем как на пилотажке будет странно, хотя и вполне допустимо. Эджи очень подвижные самолёты и спроектированы для резких маневров - специально статически неустойчивы.
Вообще, Сергей, такие двигатели как у Вас с Виктором, хороши для каких-нибудь тренеров, но не для спортивных самолётов. Так шта…
А насчет “жужжания” - это вы напрасно, посмотрите как мастера и чемпионы летают на электро 😃
цена не радует 😦
Точно такой же Пилотажевский со скидкой 15% по их карте обошелся мне чуть меньше 4000 руб
Ну вы сравнили качество пилотажеского и гиперионовского. А цена в авиамодельном хобби разве имеет значение? Тут всё стоит не дешево.