Су 26м от Gold WING
интересно было бы услышать 4х баночный варинт - у меня два Яка с почти одинаковым разахом. так что поле для экспериментов есть.
интересно было бы услышать 4х баночный варинт
У меня немного другой - бюджетный вариант. Я заказал для Як-9 мотор TR 42-50/В - 600 и аккумулятор 4 банки 3000 мАч, 20С. Вес этого хозяйства на 260 г меньше. Посмотрел, что на винте 15х8 должен дать тягу в статике 3.5 кг при токе до 50 А. При весе модели 2150 г может быть интересно. Может и попробую на Сушке, запас по регулировке ЦТ есть.
Владимир, я говорю про свой Як из этой ветки - Вы в ней отписывались… Самолет почти востановлен: найдена труба на крылья от его собрата, зашиты поломанные борта, но пока не обклеены (пленки нет), отремонтировано крыло и фонарь, а главное, появился новый мотошпангоут и моторама (удлиненная на 4см). Осталось начинку и капот выгнуть. Комплектация к GW Яку уже на подходе - недели ч\з две уже будет… А потому, очень сильно думаю, что воткнуть в Як-54 NPM - 6 баночный вариант для меня немного дороговат. Мне так кажется 😃
Владимир,скажите пожалуйста,шестнадцатидюймовый винт встанет на “сушку”,шасси позволяют?И ещё вопрос,на руль высоты есть возможность две сервы поставить,места предусмотрены?Или только под одну серву.
Встанет и 18 по высоте - не проблема. Я сейчас на 16х8 летаю. Рамка под серво для РВ у меня есть только с одной стороны.
Отлично,насчёт размера винта.С рулём высоты посмотрю когда модель будет у меня.Была идея поставить две сервы 82МГ на половинки РВ.
Идея вполне имеет право на жизнь, только крепление надо продумать … и воплотить.
Поднять бы тему Владимир с описанием установленного?
Поднять бы тему Владимир с описанием установленного?
Собснно, все уже написал в теме про Як-54, - повторюсь -
Тема прямо и начинается - “Собирать буду электро. Пришел мотор Турниджи 50-55/400, регулятор Дуалскай ХС6018ВА - 60/80 А, аккумуляторы 6С4000 мАч 20С. Вес с потрохами получается около 2550 - 2600 г, нагрузка - 60 г/кв дм.”
Летает до сих пор, правда использую аккумуляторы 2650 нанотех. Вес, соответственно, около 2.4 кг. К сожалению, их перестали производить, кажется в пилотаже есть аналоги. Но вот сейчас увидел на Линдингере - shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1084_1090…
Из бюджетых вариантов в этом размере очень хвалят Як-55 - Як 55 50е Он же есть на Линдингере - shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=79032
Более дорогие - очень интересный Як-55 от GB - по-моему очень хорош в этом размере, сам на него облизываюсь:P. Ну и самолеты от Себа.
😁Это с последних полетов в прошлую субботу.
очень интересный Як-55 от GB
в каком размахе? я вот смотрю на 1.8м, в окрасе, как у Бориса… но это точно не в этом году… 19000 за тушку дороговато…
Ну, да, вот они - shop.hepf.com/…/Yak55M-1-4:::28_210_360.html в размере 1.4м. Отличный самолет!
в 1.4 у меня уже два самолета. хочется в другом классе. и хочется попробовать чего то качественного, но не Себу 😃 с GW мне немного неподвезло…
Скажите по секрету, вы 15-16 винты где заказываете?
секретов нет - hobbycity (РЕКЛАМА!😃) - пристанище моделистов 😃
вот и сейчас заказал… правда, взял для пробы 15 - на 16м тяги с избытком, батарею тоже кушает за 5 минут…
АРС 15-16 не нашел,
а другие не фонтан,
или на большом диаметре ситуация поменялась?
Если взять АРС 14х7, то на какую макс тягу расчитывать в разумных пределах?
С ХК можно заказывать такие пропеллеры:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Можно оригинальные АРС:
www.apcprop.com/ProductDetails.asp?ProductCode=LP1…
С ХК можно заказывать такие пропеллеры:
Т.е. на них можно получить неплохой результат?
Когда следил за результатами, то оптимально всегда были АРС стайл, но если у вас все пучком, то в записной книжке запись подправлю =)
Если взять АРС 14х7 +6S + banned link = баланс?
ps Оригиналы, что-то уж очень дорого, если заказывать то только конкретные модели, а не для тестов. ТТ
(в разнобой 10 винтов - 114 баков, да меня из дома выгонят)
С мотором не знаком, по-моему КВ 580 для 6 банок - много. Винт 14х7 его сожжет! Ставить 13х7 - обороты будут под 11000 тяга 4300 - все это не оптимально. И вообще этот мотор просто слаб. По описанию он не переварит 6 банок - ток до 55 А и напряжение до 18.5 В дадут около 1 кВт и тягу не больше 3 кг. Для самолета 2500 этого маловато, если хотите летать серьезный пилотаж.
Т.е. на них можно получить неплохой результат?
перевел все свои модели исключительно на деревяшки от турнижи. единственный минус - очень хрупкие: там где пластик поцарапается, деревяшка развалится… с последней партии (около 8шт) балансировать чуть чуть пришлось только два…
С мотором не знаком, по-моему КВ 580 для 6 банок - много. Винт 14х7 его сожжет!
Согласен, что самое то TURNIGY 50-55A 400kv с 16 винтом (banned link)
Но у меня есть младший брат 42-40@800, он на 3 банках с 12х6 выдает 1200, причем не греется совсем, так что на 14 лопате больше 2х снять можно, 13 - для 4х банок, а сделан он качественнее чем 50-55 (сужу по 35-36, 35-42SК),
но 50-55 нету.
42-58@400 - кривой типоразмер, но весит в аккурат 260 грамм.
Вот и думаю что заказать, т.к время идет.