правильные ли внутренности?

NeAS

[QUOTE=yarsk;2049245]АААААААААА 😁😁😁

понял, Благодарю за поправки сейчас еще раз посмотрю:)

тоесть вот так??

QUOTE]

Судя по теме, самолет первый, опыта нет.
НАчинка явно не для первого самолета. Большие самолеты падают больнее, ремент дольше. Для начала почитайте форум пару недель (поможет избежать ошибок, поверьте их до Вас уже совершали много раз!), потом купите аппу, можно даже б/у (спросите совет здесь же на форуме), полетайте в симуляторе месяцок (за это время м.б.пределитесь с самолетом и, соответственно, начиной. ВОт тогда и в магазин! или за это время начитаетесь про плюсы/минусы интернет-магазов и закажете и получите начинку из Китая…
НЕ берите на вырост! Двигатель, регуль, акк берутся под самолет или одновременно,Акки не коньяк - со временем не хорошеют!
Удачи!

kvn543
NeAS:

НЕ берите на вырост! Двигатель, регуль, акк берутся под самолет или одновременно,Акки не коньяк - со временем не хорошеют!
Удачи!

Очень хорошо сказано:)

Владимир#
kvn543:

Очень хорошо сказано

Присоединяюсь на все сто. Хотел тоже написать но опередили. Тоже сначала выбирал что бы подходило и на другой самолет но как показала практика на другой все равно захочется другое, даже если то что есть можно поставить. Да и по теории наверно отлично подобранная начинка может быть подобрана только к одной конкретной модели и под одни конкретные цели. Ну это конечно кому как. Кто то ездит на всесезонной резине а кто то меняет на зимнюю и летнею.
А вот про аппаратуру подумайте. Её можно взять и немного на вырост.

yarsk

Спасибо всем!!!
пойду дальше мозг разрывать, я уже пару месяцев пытаюсь разобраться, да похоже без практики неполучитится((

посмотрите еще раз…

самолет: www.avmodels.ru/models/…/firstelectric.html
двигатель: двигатель "Pilotage DT2213/20 Delux " ( pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/ )
Акк: LiPol 2500mAh Pilotage XPower 16C 2S1P (pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC7373/)