Sebach 342 30E

FVA

Мне приехал, но пока на почте дожидается. Извещение пришло сегодня.

FVA

Итак, сегодня потратил 3 часа на первые шаги по сборке. Ничего особенного из косяков при склейке не высмотрел.
Единственное прошёлся по швам жидким циакрином, бо потянул слегка за площадку под батарею и та не заставила себя ждать: выскочила из пазов.
Вес в склееном состоянии, но уже с капотом 917 гр.
Еще один вечер и будет готов к облёту. По прикидкам полётный вес должен получиться в районе 1500 грамм. Скинуть можно на болтах и пр.под тяги - несуразно много 27 гр.

FVA

После полуторагодовалого нелетания на таких маленьких самолётиках сёдня полетал. Погоду выбрал как положено: ветер от 6 м.с. и снег с дождём. Было прыкольно. 😃
Никаких переделок не проводил с самолётом, как есть так есть. Единственное что поставил классические тяги и пришлось переделать “башмачки”, бо как по инструкции колёсики не крутятся.

polarfox

Владимир,ну так какие впечатления и какая мотоустановка?

FVA

По качеству исполнения ARF - на 5 баллов. До него были в таком размере, но там с доработкой напильником и стамеской. Здесь - претензий нет. Есть мелочь, но можно закрыть глаза, спишем на китайцев. 😃
По полёту первое впечатление хорошее: на малой скорости не валится при развороте, посадка харриером супер (спасибо ветру), петли очень ровненькие, обычная бочка непонятно (ветер сволочь), повисеть не получилось - сдувает (опять ветер). Скажу проще - я умудрялся во время полёта еще и с мобилки сфотать пару раз.
Будет поспокойней - посмотрим что и как.
Мотор Хакер А30-10XL, рег. дуальски на 80А, батарея самая тяжёлая на облёт 270 гр, винт 14Х7. В полгаза самик уже висит (в гараже пробовал). В безветрие хорошо должен быть винтик на 15. При резком газе рывка нет и просится батарейка на 4S. Но для умеренного полёта - вполне.

1 month later
DEONISIMUS

В конце 2010года НАКОНЕЦ был СОБРАН и ОБЛЕТАН мой САБАЧ !
Самик ОШЕНЬ понравился и смело можно его рекомендовать как второй самоль опасля тренера!
ОШЕНЬ жесткая конструкция - особенно новый доработанный узел крепления шасси!
Конструктив фюза позволяет ЛЁТАТЬ как и 3Д так и Ф3А причем некоторые элементы Ф3А получаются весма НЕДУРНО!
ВООБШЕМ вывод-ХОРОШИЙ , КОМПАКТНЫЙ ПИЛОТАЖНО-ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ тренер в мир ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ полетов!!!
ВОТ видео облеты с небольшой ФРИСТАЙЛЕРНОЙ программкой!

Самоль также будет использаватся и для ночных ПОЛЕТУШЕК и МОРСКИХ вылетов!!!КАК було с РА ЭКСТРОЙ МХ тема здеся!
www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=1655&s…
НА самоль поставил суппер-пуппер апгрейд!
ДВИГЛО Scorpion SII 3020 Series Motors http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…mp;ProdID=11969
ВИНТ www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
КАРБОН КОК www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
РЕГУЛЬ с индивидуальными настройками Castle Creations Phoenix ICE 50SB Brushless ES http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…mp;ProdID=11191
АККАМУЛЯТОР Hyperion G3 2200мАч 11.1В 3S VX 35C/65C (HP-LG335-2200-3S)
СЕРВЫ с крабон удлинителями shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1286_1316…
www.precisionaerobatics.com/product_details.php?pi…
Аппаратура ФУТАБА 2.4
Погодка в СОЧИ стоить кайфовая+15 СОЛНЦЕ ветра НОЛЬ!!!Инфа по нашей СОЧИНСКОЙ банде здеся!
www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=1655&s…

Эскизы прикрепленных изображений

Уменьшено до 91%

1024 x 768 (123.98 килобайт)

Уменьшено до 91%

1024 x 768 (139.76 килобайт)

Уменьшено до 91%

1024 x 768 (130.73 килобайт)

Уменьшено до 91%

1024 x 768 (103.3 килобайт)

Уменьшено до 91%

1024 x 768 (109.95 килобайт)

3 months later
Sterx

Народ, кто нибудь еще летает на 30-ке? Где отзывы? 😃

dimmon72

Летаем , мотор 35 48 900об винт VOX14х7 сервы hs 65mg акки 3S2200 nanotek 25-50c , полётный вес 1380гр. тяга пр. 2200гр.
Летает ровно , делает всё , но на 4-х банках было бы поинтереснее:)
Вобщем , учитывая не очень большой опыт , самолётом доволен:)

дмитрий482
dimmon72:

но на 4-х банках было бы поинтереснее

4S 2650 и хак 12xl с 14х7 6 минут от всей души (дури) или 7 минут поспокойнее.

Главная проблема неудачная расцветка, в некоторых проекциях просто теряется.
Летает ровно, очень чувствителен к РВ.

avalanch
дмитрий482:

4S 2650 и хак 12xl с 14х7

Ток не меряли случайно своей мотоустановки? Вообще рекомендуют винт 15х8, с ним по расчету токи чуть-чуть вылезают за 50А. Вот терзают смутные сомнения, хватит ли регулятора на 50А или нужен все таки мощнее. Мотор планирую использовать как у Вас, акки 4S 2350ma.

Какая у Вас расцветка ?

дмитрий482

Токи не мерял, надо посмотреть логи, рекомендую рег. кастл 75 (у мя тыкой) потом поставите на 50е, 15х6 слишком медленно, 15х7 и 15х8 перебор (это на 3S), с 14х7 температура дв. гр. 60, 2350 возможно, но 2650 вполне, цвет белый.

avalanch
дмитрий482:

рекомендую рег. кастл 75

Спасибо. Как раз вот и выбираю между 50А и 75А. Ближе все таки к 75. Разница в весе мала, а запас карман не тянет. Хотя, если винт 14х7, то там расчетные токи не выходят за 45А. Я считал именно под винт 15х8. А электричка 50е уже есть ))).

дмитрий482
avalanch:

А электричка 50е уже есть ))).

Я за вас рад, у меня тоже (и ще больше тож).

avalanch:

15х8

Бяка!

avalanch:

Ближе все таки к 75

Выбор реальных пацанов.

Konstantin1971
dimmon72:

Летаем , мотор 35 48 900об винт VOX14х7 сервы hs 65mg акки 3S2200 nanotek 25-50c , полётный вес 1380гр. тяга пр. 2200гр.

Дмитрий, добрый день. Не подскажете, как получили полетный вес в 1380 грамм. У меня голый планер (даже если не ставить тапки) весит 957 грамм. Минимум электроники получается на 520 грамм. Полетный вес по минимуму выходит в 1480 грамм. И не на чем сбросить еще 100 грамм.
Это, если летать на 3S. На 4S получается на 50 граммов больше.

13 days later
Makser

Прикупил себача в жёлтой раскраске для полётов “за домом”. Мотор Scorpion 3026-780, винт 13х5 xoar (под 4 банки) и 15х6 apc (под 3), рег castle phoenix lite 50a, сервы hitec hs-65HB, акки для начала nano tech 4s2650, но чую много они не протянут, опыт показал что после 10 циклов они начинают слегка надуваться, это не смотря на пиковые токи 50а. В планах попробовать акки FlightPower 3S2450 30C, радует вес - 211 граммов, и фирма.
Плотно собирать начну как приедут сервы с башни, примерно через 2 недели.

Осмотр самбика показал что хвост несколько тяжеловат, в связи с профильным оперением, боюсь как бы с центровкой не возникло проблем.

дмитрий482
Makser:

hitec hs-65HB

Если не ставить 85е с центровкой все нормально.

Makser

Ну и ладненько. Терзают конечно сомнения по поводу 65-ых, раньше с ними дела не имел, к тому же заказал с карбоновыми редукторами, как бы не того 😉

дмитрий482
Makser:

карбоновыми редукторами

Сие не есть корочо, пользую гиперион с мет. редукторами, были и карбоновые, но “устали” очень быстро и это без падений.
Особо под вопросом РН. По хорошему на этот сам-т на РН и РВ надо ставить 85мг, что и делают америкосы в этом размере, на РВ в штатное место, а РН на тросах в фюз.

Makser
дмитрий482:

“устали”

это как?

Про пул-пул тоже думал, но лень возиться, нужно вытачивать хитрые качалки, что бы не провисало, площадку делать… И до сих пор не пойму, почему же на РН нужна сева мощнее? По моему максимальная нагрузка ложится всё же на серву РВ, на всяких там резких восходящих фигурах на скорости. Тем более колёсико у меня будет другое, на пружинке.
В случае чего куплю металл шестерни, если будут ломаться (надеюсь не в полёте )

Konstantin1971

Вот и я своего собрал и облетал в выходные.

Мотор: Пилотаж 3025
Винт: АПС 14х7
Сервы: все с металическим редуктором, на элеронах 1,8 кг, на хвосте 3,6 кг.
Акк: 4S 2200.
Полетный вес 1540 грамм. Летает обалденно. С центровкой проблем нет.

дмитрий482
Konstantin1971:

Вот и я своего собрал и облетал

Поздравляю!
А че такой уродливый(без кокера и тапок)?