Sebach 342 30E
но на 4-х банках было бы поинтереснее
4S 2650 и хак 12xl с 14х7 6 минут от всей души (дури) или 7 минут поспокойнее.
Главная проблема неудачная расцветка, в некоторых проекциях просто теряется.
Летает ровно, очень чувствителен к РВ.
4S 2650 и хак 12xl с 14х7
Ток не меряли случайно своей мотоустановки? Вообще рекомендуют винт 15х8, с ним по расчету токи чуть-чуть вылезают за 50А. Вот терзают смутные сомнения, хватит ли регулятора на 50А или нужен все таки мощнее. Мотор планирую использовать как у Вас, акки 4S 2350ma.
Какая у Вас расцветка ?
Токи не мерял, надо посмотреть логи, рекомендую рег. кастл 75 (у мя тыкой) потом поставите на 50е, 15х6 слишком медленно, 15х7 и 15х8 перебор (это на 3S), с 14х7 температура дв. гр. 60, 2350 возможно, но 2650 вполне, цвет белый.
рекомендую рег. кастл 75
Спасибо. Как раз вот и выбираю между 50А и 75А. Ближе все таки к 75. Разница в весе мала, а запас карман не тянет. Хотя, если винт 14х7, то там расчетные токи не выходят за 45А. Я считал именно под винт 15х8. А электричка 50е уже есть ))).
А электричка 50е уже есть ))).
Я за вас рад, у меня тоже (и ще больше тож).
15х8
Бяка!
Ближе все таки к 75
Выбор реальных пацанов.
Летаем , мотор 35 48 900об винт VOX14х7 сервы hs 65mg акки 3S2200 nanotek 25-50c , полётный вес 1380гр. тяга пр. 2200гр.
Дмитрий, добрый день. Не подскажете, как получили полетный вес в 1380 грамм. У меня голый планер (даже если не ставить тапки) весит 957 грамм. Минимум электроники получается на 520 грамм. Полетный вес по минимуму выходит в 1480 грамм. И не на чем сбросить еще 100 грамм.
Это, если летать на 3S. На 4S получается на 50 граммов больше.
Прикупил себача в жёлтой раскраске для полётов “за домом”. Мотор Scorpion 3026-780, винт 13х5 xoar (под 4 банки) и 15х6 apc (под 3), рег castle phoenix lite 50a, сервы hitec hs-65HB, акки для начала nano tech 4s2650, но чую много они не протянут, опыт показал что после 10 циклов они начинают слегка надуваться, это не смотря на пиковые токи 50а. В планах попробовать акки FlightPower 3S2450 30C, радует вес - 211 граммов, и фирма.
Плотно собирать начну как приедут сервы с башни, примерно через 2 недели.
Осмотр самбика показал что хвост несколько тяжеловат, в связи с профильным оперением, боюсь как бы с центровкой не возникло проблем.
hitec hs-65HB
Если не ставить 85е с центровкой все нормально.
Ну и ладненько. Терзают конечно сомнения по поводу 65-ых, раньше с ними дела не имел, к тому же заказал с карбоновыми редукторами, как бы не того 😉
карбоновыми редукторами
Сие не есть корочо, пользую гиперион с мет. редукторами, были и карбоновые, но “устали” очень быстро и это без падений.
Особо под вопросом РН. По хорошему на этот сам-т на РН и РВ надо ставить 85мг, что и делают америкосы в этом размере, на РВ в штатное место, а РН на тросах в фюз.
“устали”
это как?
Про пул-пул тоже думал, но лень возиться, нужно вытачивать хитрые качалки, что бы не провисало, площадку делать… И до сих пор не пойму, почему же на РН нужна сева мощнее? По моему максимальная нагрузка ложится всё же на серву РВ, на всяких там резких восходящих фигурах на скорости. Тем более колёсико у меня будет другое, на пружинке.
В случае чего куплю металл шестерни, если будут ломаться (надеюсь не в полёте )
Вот и я своего собрал и облетал
Поздравляю!
А че такой уродливый(без кокера и тапок)?
Акк: 4S 2200… Летает обалденно.
Поскажите, на сколько такого акка хватает ? Сколько потом залилось при зарядке ?
Поздравляю!
А че такой уродливый(без кокера и тапок)?
Ну, во первых он не уродливый (красоту ничем не испортишь), а во вторых в наличие не было длинной цанги, а на стандартную от мотора кок не поставить, резьбы не хватат. А облетать хотельось очень сильно. Куплю длинную цангу и будет у Себаха кок.
Ну а тапки при моей ВПП (на фото видно) это зло, их оторвет после первой же посадки.
Поскажите, на сколько такого акка хватает ? Сколько потом залилось при зарядке ?
Я летал 5,5 минут, не особо втапливая тапок в пол, максимум высасало из акка 1000 ма (46%). Думаю, при активном пилотаже в дальнейшем хватит на 6 - 6,5 минут. Но, я заказал 3000 ма батарейки в добавок, посмотрю, как с ними будет.
вопрос к владельцам: как устанавливается двигатель на мотораму?
Красова все - кочки ни что.😁
заказал 3000 ма
Ну уж это на 4 банки явный перебор, если летать “блином” можно переделать в FPVB-).
как устанавливается двигатель на мотораму?
В 2 - как на всех мелких себах (глянь в инструкцию).
Дмитрий, добрый день. Не подскажете, как получили полетный вес в 1380 грамм. У меня голый планер (даже если не ставить тапки) весит 957 грамм. Минимум электроники получается на 520 грамм. Полетный вес по минимуму выходит в 1480 грамм. И не на чем сбросить еще 100 грамм.
Это, если летать на 3S. На 4S получается на 50 граммов больше.
Добрый день . Я планер не взвешивал , но в сборе так получился. Мотор-170гр. ,рег с проводами 40гр. сервы 4х12-48гр. акк- 150 + по мелочи , винт, цанга,приёмник .И того 1380:) Коллеги по полю не дадут соврать:)
акк- 150
Самый лёгкий аккум 3S2200 nanotech весит 187гр.
По моему опыту 25с нанотечи не выдерживают никакой критики, просаживаются под нагрузкой, пухнут, греются.
Это Вам, Сергей, здорово не повезло. С пролого лета использую 6S 3000 25C Turnigy Nanotech - 2 шт, в это лето к ним добавились 6S 2650 25C Turnigy Nanotech - 2 шт и 3S 2650 25C Turnigy Nanotech - 3 шт. До сих пор проблем у меня не было (тьфу три раза), хотя летаю только по выходным, зато и зимой.