Sebach 342 30E

Makser

Ну и ладненько. Терзают конечно сомнения по поводу 65-ых, раньше с ними дела не имел, к тому же заказал с карбоновыми редукторами, как бы не того 😉

дмитрий482
Makser:

карбоновыми редукторами

Сие не есть корочо, пользую гиперион с мет. редукторами, были и карбоновые, но “устали” очень быстро и это без падений.
Особо под вопросом РН. По хорошему на этот сам-т на РН и РВ надо ставить 85мг, что и делают америкосы в этом размере, на РВ в штатное место, а РН на тросах в фюз.

Makser
дмитрий482:

“устали”

это как?

Про пул-пул тоже думал, но лень возиться, нужно вытачивать хитрые качалки, что бы не провисало, площадку делать… И до сих пор не пойму, почему же на РН нужна сева мощнее? По моему максимальная нагрузка ложится всё же на серву РВ, на всяких там резких восходящих фигурах на скорости. Тем более колёсико у меня будет другое, на пружинке.
В случае чего куплю металл шестерни, если будут ломаться (надеюсь не в полёте )

Konstantin1971

Вот и я своего собрал и облетал в выходные.

Мотор: Пилотаж 3025
Винт: АПС 14х7
Сервы: все с металическим редуктором, на элеронах 1,8 кг, на хвосте 3,6 кг.
Акк: 4S 2200.
Полетный вес 1540 грамм. Летает обалденно. С центровкой проблем нет.

дмитрий482
Konstantin1971:

Вот и я своего собрал и облетал

Поздравляю!
А че такой уродливый(без кокера и тапок)?

avalanch
Konstantin1971:

Акк: 4S 2200… Летает обалденно.

Поскажите, на сколько такого акка хватает ? Сколько потом залилось при зарядке ?

Konstantin1971
дмитрий482:

Поздравляю!
А че такой уродливый(без кокера и тапок)?

Ну, во первых он не уродливый (красоту ничем не испортишь), а во вторых в наличие не было длинной цанги, а на стандартную от мотора кок не поставить, резьбы не хватат. А облетать хотельось очень сильно. Куплю длинную цангу и будет у Себаха кок.
Ну а тапки при моей ВПП (на фото видно) это зло, их оторвет после первой же посадки.

avalanch:

Поскажите, на сколько такого акка хватает ? Сколько потом залилось при зарядке ?

Я летал 5,5 минут, не особо втапливая тапок в пол, максимум высасало из акка 1000 ма (46%). Думаю, при активном пилотаже в дальнейшем хватит на 6 - 6,5 минут. Но, я заказал 3000 ма батарейки в добавок, посмотрю, как с ними будет.

Stracher

вопрос к владельцам: как устанавливается двигатель на мотораму?

дмитрий482

Красова все - кочки ни что.😁

Konstantin1971:

заказал 3000 ма

Ну уж это на 4 банки явный перебор, если летать “блином” можно переделать в FPVB-).

Stracher:

как устанавливается двигатель на мотораму?

В 2 - как на всех мелких себах (глянь в инструкцию).

dimmon72
Konstantin1971:

Дмитрий, добрый день. Не подскажете, как получили полетный вес в 1380 грамм. У меня голый планер (даже если не ставить тапки) весит 957 грамм. Минимум электроники получается на 520 грамм. Полетный вес по минимуму выходит в 1480 грамм. И не на чем сбросить еще 100 грамм.
Это, если летать на 3S. На 4S получается на 50 граммов больше.

Добрый день . Я планер не взвешивал , но в сборе так получился. Мотор-170гр. ,рег с проводами 40гр. сервы 4х12-48гр. акк- 150 + по мелочи , винт, цанга,приёмник .И того 1380:) Коллеги по полю не дадут соврать:)

Makser
dimmon72:

акк- 150

Самый лёгкий аккум 3S2200 nanotech весит 187гр.

По моему опыту 25с нанотечи не выдерживают никакой критики, просаживаются под нагрузкой, пухнут, греются.

vlad_den

Это Вам, Сергей, здорово не повезло. С пролого лета использую 6S 3000 25C Turnigy Nanotech - 2 шт, в это лето к ним добавились 6S 2650 25C Turnigy Nanotech - 2 шт и 3S 2650 25C Turnigy Nanotech - 3 шт. До сих пор проблем у меня не было (тьфу три раза), хотя летаю только по выходным, зато и зимой.

Konstantin1971
дмитрий482:

Ну уж это на 4 банки явный перебор, если летать “блином” можно переделать в FPVB-).

4 банки самое оно. И тяги достаточно, и подхват на 14-м винте отличный. Ну а если летать блином, то зачем брать эту модель? Она не для блина.

dimmon72:

Мотор-170гр. ,рег с проводами 40гр. сервы 4х12-48гр. акк- 150 + по мелочи , винт, цанга,приёмник .И того 1380:) Коллеги по полю не дадут соврать:)

Да, тогда получается 1380. Но после облета меня вполне устроил вес 1540. С рекомендуемой центровкой 110 мм. полет просто песня. А вот более задняя центровка мне не понравилась, хотя я любитель как раз задней центровки.

дмитрий482

Константин, дорогой вы мой, написано то про 3000 ак.😃
Сам летаю на 2650 4S, винтик сейчас правда 15х6, потому как с 14х7 скорость великовата для полетов на парковке (машины, люди уседаки)😉.

Konstantin1971
дмитрий482:

Константин, дорогой вы мой, написано то про 3000 ак.

И с чего же Вы дорогой мой взяли, что 3000ма 4S это перебор? На основание чего? На основание рекомендованных акков производителем?
Под мой мотор 4 банки и 14-й винт это то, что должно быть. Я тестировал мотор на этом сетапе и результаты меня очень порадовали. И после этого порадовали результаты облета модели. И если хочешь летать 7-8 минут, с меньшим акком не получится.

дмитрий482

Да ради бога хоть 6000 туда засуньте, это ваше право. Все эти эксприменты к счастью у меня уже в прошлом. Все должно быть безобразно одинаковым (особенно акки), иметь 10 разных акков, серв и регов слишком проблемно и расточительно.

Makser

Для сравнения, аналогичный по габаритам сабик имеет площадь 33 дм2 и вес около 1.6 кг, у нашего себача площадь 38 и вес, ну скажем 1,5 кг. разница в нагрузке на крыло около 10 г/дм2, так что и полтора кило вполне, как мне кажется. Хотя нет предела совершенству 😉

Я пока жду сервы и потираю руки…
Кстати, никто не летает со скорпионом 3020/780? Как по тяге?

дмитрий482

Сравнивать самы от разных производителей в размере ± 100 мм дело не благодарное и наверное бесполезное. Себины катана, сухать и себач летают по разному хоть и от одной конторы.

dimmon72
дмитрий482:

Это какой?

Рег - markus 60А , с акком nano2200 получается 1410гр. Извиняюсь за неточность , взвешивал с более лёгким 1800…

12 days later
VladZ

kiwi.kz/watch/zir8d2fukfcz/

Вот и у нас Себач полетел, на подходе второй (мой).
Первые впечатления: в сравнении с сушкой 30-й менее верткий.