Sebach 342 30E
акк- 150
рег с проводами 40гр.
Это какой?
Ну уж это на 4 банки явный перебор, если летать “блином” можно переделать в FPVB-).
4 банки самое оно. И тяги достаточно, и подхват на 14-м винте отличный. Ну а если летать блином, то зачем брать эту модель? Она не для блина.
Мотор-170гр. ,рег с проводами 40гр. сервы 4х12-48гр. акк- 150 + по мелочи , винт, цанга,приёмник .И того 1380:) Коллеги по полю не дадут соврать:)
Да, тогда получается 1380. Но после облета меня вполне устроил вес 1540. С рекомендуемой центровкой 110 мм. полет просто песня. А вот более задняя центровка мне не понравилась, хотя я любитель как раз задней центровки.
Константин, дорогой вы мой, написано то про 3000 ак.😃
Сам летаю на 2650 4S, винтик сейчас правда 15х6, потому как с 14х7 скорость великовата для полетов на парковке (машины, люди уседаки)😉.
Константин, дорогой вы мой, написано то про 3000 ак.
И с чего же Вы дорогой мой взяли, что 3000ма 4S это перебор? На основание чего? На основание рекомендованных акков производителем?
Под мой мотор 4 банки и 14-й винт это то, что должно быть. Я тестировал мотор на этом сетапе и результаты меня очень порадовали. И после этого порадовали результаты облета модели. И если хочешь летать 7-8 минут, с меньшим акком не получится.
Да ради бога хоть 6000 туда засуньте, это ваше право. Все эти эксприменты к счастью у меня уже в прошлом. Все должно быть безобразно одинаковым (особенно акки), иметь 10 разных акков, серв и регов слишком проблемно и расточительно.
Для сравнения, аналогичный по габаритам сабик имеет площадь 33 дм2 и вес около 1.6 кг, у нашего себача площадь 38 и вес, ну скажем 1,5 кг. разница в нагрузке на крыло около 10 г/дм2, так что и полтора кило вполне, как мне кажется. Хотя нет предела совершенству 😉
Я пока жду сервы и потираю руки…
Кстати, никто не летает со скорпионом 3020/780? Как по тяге?
Сравнивать самы от разных производителей в размере ± 100 мм дело не благодарное и наверное бесполезное. Себины катана, сухать и себач летают по разному хоть и от одной конторы.
Это какой?
Рег - markus 60А , с акком nano2200 получается 1410гр. Извиняюсь за неточность , взвешивал с более лёгким 1800…
Вот и у нас Себач полетел, на подходе второй (мой).
Первые впечатления: в сравнении с сушкой 30-й менее верткий.
Сегодня собрал своего, вес без аккума 1,3кг. Жалко, в 1.4 взлётного не уложиться никак, не знаю как тут некоторые умудряются 😃 Наверное материалы разные, бальза потяжелее. Единственное на чём можно сэкономить - стойки, грамм 30 думаю можно выиграть, больше ничего не вижу.
При тестировании серв (по кругу hitec HS-65HB-) был разочарован, хоть скорость очень высокая, но усилие кажется весьма скромным, рукой легко останавливаются, сопротивляются весьма слабо. По этому теперь думаю как с ними быть, то ли я слишком много хочу, то ли они не совсем исправны. Напряжение BEC 6В, регулятор при этом заметно нагревается, хотя BEC в нём на 5А.
Кто нибудь на таких сервах всё таки летал???
Гонка мотора показала токи максимум 60А, что многовато, аккум будет быстро кушаться. Мотор скорпион 3020, 780об/в, винт 13х6 Xoar, акк 4S2650.
Вот и у нас Себач полетел,
Поздравляю с облётом!
У меня тоже такой же Себач полетел, укомплектовал я его по всем правилам, моторчик Hacker A30-10L и регуль к нему Hacker X-70-sb-pro . И вот тут вопрос? Моторчик то замечательный и с другим регулем летает без проблем. А хакеровский рег почему то молчит и ни на что не реагирует и только после выключения передатчика поёт свою песенку. Его в принипе возможно настроить ручками с передатчика ? Или только при помощи програматора? Может кто чё дельное подскажет?
триммер газа и ручка в нуле?
Конечно на нуле. Я уже года четыре летаю на электрике, такой случай впервые. Не думаю что мне прислали неисправный регулятор. Ка то же он должен прогамироваться.
Не думаю что мне прислали неисправный регулятор.
Не факт, при включении аще не пищит, только при отсутствии сигнала с приемыша переодичные бипы?
Спасибо коллеги не бросили в трудную минуту. Регуль сегодня заработал, надо было просто газ поставить в положение полный и подождать 5 секунд и всё … А затем в передатчике на газ переустановить реверс .
Народ, кто нибудь еще летает на 30-ке? Где отзывы? 😃
Вот нэсколко пыкантных фоток с майских соревнований в Краснодарском крае!
www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=3968&s…
Самоль показал очередной раз свои ОТЛИЧНЫЕ летные качества!!! В результате 2-е мэсто в комплексе 3D и фристайле!
Денис, низэнько вы однако подвисаете, зачёт! 😃
Вчера облетал своего. Пришлось догружать нос. Серв вроде хватает, но время покажет 😉 Нужно ещё поиграть с центровкой, облётывал на 11см. Кто на какой летает? При перевёрнутом полёте немного ручку даю, но совсем немного. На хариере крыльями помахивает, перевёрнутый плоский штопор не понравился, нос слишком опущен, на ноже нормуль. Был ветерок, сегодня продолжу, вроде сегодня без ветра. Особенно понравилась посадка - с высоты полметра газ в 0 и он сам садится 😃
ВИДЕО в студию! А то на словах НЕЭПОНЯТНО!
Вот видео. Да там ничего интересного 😃
Вчера облетал своего. Пришлось догружать нос. Серв вроде хватает, но время покажет 😉 Нужно ещё поиграть с центровкой, облётывал на 11см. Кто на какой летает? При перевёрнутом полёте немного ручку даю, но совсем немного. На хариере крыльями помахивает, перевёрнутый плоский штопор не понравился, нос слишком опущен, на ноже нормуль. Был ветерок, сегодня продолжу, вроде сегодня без ветра. Особенно понравилась посадка - с высоты полметра газ в 0 и он сам садится 😃
Сергей, пробовал и на 11 см летать и на 12,5. В начале понравилось на 11 см летать. Отлично управляется и послушен до нельзя. А вот позавчера попробовал на 12,5 полетать. Висение и хариер гораздо лучше получаются. На хариере меньше крыльями машет. Прекрасно делает лифт как прямой, так и перевернутый. На обыцчные фигуры пилотажа более задняя центровка не повлияла (ИМХО), все так же предсказуемо. Буду пробовать еще заднее центровочку.
Константин, спасибо за инфу, попробую. Пока что без ветра не удалось полетать и произвести филигранную настройку. Могу отметить превосходную работу движка скорпион 3020-780, тяги как раз, вес меньше рекомендуемого хакера, батарейки 4S2650 хватает на 9 минут комбинированного полёта и минут на 7 повисеть. Ставить 3 банки не хочется, хотя я и не пробовал.
Немного напрягает что при горизонтальном полёте на газу самик немного опускает нос, в инверте тоже самое. Триммировать не хочу т.к. в инверте ситуация усугубится. Центровка пока 11см, но ведь это рекомендуемая себой, и с ней должно быть всё ок, по крайней мере на классическом пилотаже.