Sebach 342 30E
акк- 150
рег с проводами 40гр.
Это какой?
Ну уж это на 4 банки явный перебор, если летать “блином” можно переделать в FPVB-).
4 банки самое оно. И тяги достаточно, и подхват на 14-м винте отличный. Ну а если летать блином, то зачем брать эту модель? Она не для блина.
Мотор-170гр. ,рег с проводами 40гр. сервы 4х12-48гр. акк- 150 + по мелочи , винт, цанга,приёмник .И того 1380:) Коллеги по полю не дадут соврать:)
Да, тогда получается 1380. Но после облета меня вполне устроил вес 1540. С рекомендуемой центровкой 110 мм. полет просто песня. А вот более задняя центровка мне не понравилась, хотя я любитель как раз задней центровки.
Константин, дорогой вы мой, написано то про 3000 ак.😃
Сам летаю на 2650 4S, винтик сейчас правда 15х6, потому как с 14х7 скорость великовата для полетов на парковке (машины, люди уседаки)😉.
Константин, дорогой вы мой, написано то про 3000 ак.
И с чего же Вы дорогой мой взяли, что 3000ма 4S это перебор? На основание чего? На основание рекомендованных акков производителем?
Под мой мотор 4 банки и 14-й винт это то, что должно быть. Я тестировал мотор на этом сетапе и результаты меня очень порадовали. И после этого порадовали результаты облета модели. И если хочешь летать 7-8 минут, с меньшим акком не получится.
Да ради бога хоть 6000 туда засуньте, это ваше право. Все эти эксприменты к счастью у меня уже в прошлом. Все должно быть безобразно одинаковым (особенно акки), иметь 10 разных акков, серв и регов слишком проблемно и расточительно.
Для сравнения, аналогичный по габаритам сабик имеет площадь 33 дм2 и вес около 1.6 кг, у нашего себача площадь 38 и вес, ну скажем 1,5 кг. разница в нагрузке на крыло около 10 г/дм2, так что и полтора кило вполне, как мне кажется. Хотя нет предела совершенству 😉
Я пока жду сервы и потираю руки…
Кстати, никто не летает со скорпионом 3020/780? Как по тяге?