Sebach 342 30E

Kazmaster

Конечно на нуле. Я уже года четыре летаю на электрике, такой случай впервые. Не думаю что мне прислали неисправный регулятор. Ка то же он должен прогамироваться.

дмитрий482
Kazmaster:

Не думаю что мне прислали неисправный регулятор.

Не факт, при включении аще не пищит, только при отсутствии сигнала с приемыша переодичные бипы?

Kazmaster

Спасибо коллеги не бросили в трудную минуту. Регуль сегодня заработал, надо было просто газ поставить в положение полный и подождать 5 секунд и всё … А затем в передатчике на газ переустановить реверс .

DEONISIMUS
Sterx:

Народ, кто нибудь еще летает на 30-ке? Где отзывы? 😃

Вот нэсколко пыкантных фоток с майских соревнований в Краснодарском крае!

www.yug-models.ru/forum/index.php?showtopic=3968&s…

Самоль показал очередной раз свои ОТЛИЧНЫЕ летные качества!!! В результате 2-е мэсто в комплексе 3D и фристайле!

Makser

Денис, низэнько вы однако подвисаете, зачёт! 😃

Вчера облетал своего. Пришлось догружать нос. Серв вроде хватает, но время покажет 😉 Нужно ещё поиграть с центровкой, облётывал на 11см. Кто на какой летает? При перевёрнутом полёте немного ручку даю, но совсем немного. На хариере крыльями помахивает, перевёрнутый плоский штопор не понравился, нос слишком опущен, на ноже нормуль. Был ветерок, сегодня продолжу, вроде сегодня без ветра. Особенно понравилась посадка - с высоты полметра газ в 0 и он сам садится 😃

DEONISIMUS

ВИДЕО в студию! А то на словах НЕЭПОНЯТНО!

Konstantin1971
Makser:

Вчера облетал своего. Пришлось догружать нос. Серв вроде хватает, но время покажет 😉 Нужно ещё поиграть с центровкой, облётывал на 11см. Кто на какой летает? При перевёрнутом полёте немного ручку даю, но совсем немного. На хариере крыльями помахивает, перевёрнутый плоский штопор не понравился, нос слишком опущен, на ноже нормуль. Был ветерок, сегодня продолжу, вроде сегодня без ветра. Особенно понравилась посадка - с высоты полметра газ в 0 и он сам садится 😃

Сергей, пробовал и на 11 см летать и на 12,5. В начале понравилось на 11 см летать. Отлично управляется и послушен до нельзя. А вот позавчера попробовал на 12,5 полетать. Висение и хариер гораздо лучше получаются. На хариере меньше крыльями машет. Прекрасно делает лифт как прямой, так и перевернутый. На обыцчные фигуры пилотажа более задняя центровка не повлияла (ИМХО), все так же предсказуемо. Буду пробовать еще заднее центровочку.

Makser

Константин, спасибо за инфу, попробую. Пока что без ветра не удалось полетать и произвести филигранную настройку. Могу отметить превосходную работу движка скорпион 3020-780, тяги как раз, вес меньше рекомендуемого хакера, батарейки 4S2650 хватает на 9 минут комбинированного полёта и минут на 7 повисеть. Ставить 3 банки не хочется, хотя я и не пробовал.
Немного напрягает что при горизонтальном полёте на газу самик немного опускает нос, в инверте тоже самое. Триммировать не хочу т.к. в инверте ситуация усугубится. Центровка пока 11см, но ведь это рекомендуемая себой, и с ней должно быть всё ок, по крайней мере на классическом пилотаже.

Stracher
Makser:

Могу отметить превосходную работу движка скорпион 3020-780

а какая тяга в статике получается? и какой винт используете?

дмитрий482
Makser:

Триммировать не хочу т.к. в инверте ситуация усугубится.

Акк двигай дальше, просто передняя центровка;).

Makser
Stracher:

а какая тяга в статике получается

2,7 кг (за хвост по электронному безмену), винт xoar, дерево 13х5, 4 банки

дмитрий482:

Акк двигай дальше, просто передняя центровка

не правильно это как то, но буду двигать, ща вот подсохнет полоса.

дмитрий482
Makser:

не правильно это как то

Другого “правильно” я предложить немогу.

Konstantin1971
Makser:

Константин, спасибо за инфу, попробую. Пока что без ветра не удалось полетать и произвести филигранную настройку. Могу отметить превосходную работу движка скорпион 3020-780, тяги как раз, вес меньше рекомендуемого хакера, батарейки 4S2650 хватает на 9 минут комбинированного полёта и минут на 7 повисеть. Ставить 3 банки не хочется, хотя я и не пробовал.
Немного напрягает что при горизонтальном полёте на газу самик немного опускает нос, в инверте тоже самое. Триммировать не хочу т.к. в инверте ситуация усугубится. Центровка пока 11см, но ведь это рекомендуемая себой, и с ней должно быть всё ок, по крайней мере на классическом пилотаже.

Сергей, по поводу горизонтального полета и опускания носа при этом, у меня такая же фигня. На посадке без движка задирание носа. Самолет тримирован на среднем газу, на нем сейчас летит ровно, на посадке задирает нос. Ленчится либо микшированием газа и РВ, либо привыканием к этому. Я привык. Можно, конечно, поиграться выкосом, но лень. Я привык опускать РВ при посадке, не напрягает.

Stracher:

а какая тяга в статике получается? и какой винт используете?

У меня на винте АРС 14х7 тяга в статике 3 кг. Ток 50 ампер. Для движка (Пилотаж 3025), перебор, но… Вполете не греется (максимальная температура после 7 минут полета 58 градусов).

дмитрий482:

Другого “правильно” я предложить немогу.

Дмитрий, при сдвигании акка назад, если в горизонтальном полете не будет опускать нос, при посадке нос задерет обязательно. 11 см, это самая нейтральная центровка. Лучше оттримировать и сделать миксы или играться с выкосом вниз/вверх.

дмитрий482
Konstantin1971:

при посадке нос задерет обязательно

Меня мало интересует кабрирование на посадке (последствие задней центровки), центровку настраиваю на среднем газе из расчета ровного полета, как в прямом, так и перевернутом положении. Пока получается.
Увод на ноже компенсирую руками или миксом.

Konstantin1971
дмитрий482:

Меня мало интересует кабрирование на посадке, центровкунастраиваю на среднем газе из расчета ровного полета, как в прямом, так и перевернутомположении.

Дмитрий, если Вы заметили, мы советуем Сергею, а не выясняем, кому из нас что нравиться. Меня тоже задирание носа не волнует, но это не значит, что Сергею это так же будет фиолетово. И подсказать поведение модели при изменении центра тяжести надо обязательно, иначе это может стать для него неприятным сюрпризом.

дмитрий482
Konstantin1971:

Дмитрий, если Вы заметили, мы советуем Сергею, а не выясняем, кому из нас что нравиться.

Так дайте ссылку “несмышленышу” сюда rcopen.com/blogs/9270/10498 и закончим о пустом:).

VladZ
Konstantin1971:

На посадке без движка задирание носа.

Я при посадке использую флапероны, отклоняю чуток вниз, посадки стали нормальными. Чего и всем желаю.

20 days later
дмитрий482

Да, сегодня был явно не день Бекхема!

То чего ждешь рано или поздно происходит, но всегда в тотмомент, когда ты этого меньше всего ожидаешь. 😈

Ну, вот и упал сегодня СеБач, я знал, что 11-е гиперионы «жидковаты» для него и даже прикупил 13-е, но извечный русский бич – ЛЕНЬ как всегда победила.

Шестая минута полета, штопор на ноже, переход в плоский штопор, выход на спине, кувырок со спины, РВ остается в крайнем положении (приехали)😮.

Высота относительно небольшая, скорость после кувырка тоже очень небольшая, не знаю, кто рулил моделью(возможно и я), но она совершает посадку к верху брюхом плюхаясь с лифта на взлетку (наш милый «кочкодром»).

Готовлюсь к худшему думая, что РН и фонарь в минусе, но снаружи оказалось все почти целым, не считая нескольких сколов и трещин на капоте (пожалел винт и выключил моторчик перед плюхом). Внутри пострадала площадка крепления акка (сделала «мостик» под весом 4s 2650мА) и один шпангоут. В минусе еще карбоновая шестеренка редуктора сервы, ну вот теперь точно поменяю на 13-тую.

Мораль сей басни такова:

  1. Лень – ЗЛО!😇
  2. Если собираешься «ломать» модель в воздухе, а не собирать дрова на земле сервы должны быть соответствующими (америкосы не просто так ставят на этот размер уже не 55-е, а 85-е хайтеки).
Makser

Дмитрий, в итоге причиной заклинивания сервы явилось “слизывание” шестерней? Я вот на hitec hs-65 летаю, но всё время не покидает чувство ненадёжности. Сейчас едут металл шестерни к ним (для успокоения), и более длинные качалки, а то расходов не хватает для плоского штопора, кстати, как он у вас получается?