Sebach 342 30E
Триммировать не хочу т.к. в инверте ситуация усугубится.
Акк двигай дальше, просто передняя центровка;).
а какая тяга в статике получается
2,7 кг (за хвост по электронному безмену), винт xoar, дерево 13х5, 4 банки
Акк двигай дальше, просто передняя центровка
не правильно это как то, но буду двигать, ща вот подсохнет полоса.
2,7 кг (за хвост по электронному безмену), винт xoar, дерево 13х5, 4 банки
Нашел сочетание скорпионов с разными винтами Scorpion SII-3020-780 Prop Data и Scorpion SII-3020-890 Prop Data, по ней и подбираю винты.
не правильно это как то
Другого “правильно” я предложить немогу.
Константин, спасибо за инфу, попробую. Пока что без ветра не удалось полетать и произвести филигранную настройку. Могу отметить превосходную работу движка скорпион 3020-780, тяги как раз, вес меньше рекомендуемого хакера, батарейки 4S2650 хватает на 9 минут комбинированного полёта и минут на 7 повисеть. Ставить 3 банки не хочется, хотя я и не пробовал.
Немного напрягает что при горизонтальном полёте на газу самик немного опускает нос, в инверте тоже самое. Триммировать не хочу т.к. в инверте ситуация усугубится. Центровка пока 11см, но ведь это рекомендуемая себой, и с ней должно быть всё ок, по крайней мере на классическом пилотаже.
Сергей, по поводу горизонтального полета и опускания носа при этом, у меня такая же фигня. На посадке без движка задирание носа. Самолет тримирован на среднем газу, на нем сейчас летит ровно, на посадке задирает нос. Ленчится либо микшированием газа и РВ, либо привыканием к этому. Я привык. Можно, конечно, поиграться выкосом, но лень. Я привык опускать РВ при посадке, не напрягает.
а какая тяга в статике получается? и какой винт используете?
У меня на винте АРС 14х7 тяга в статике 3 кг. Ток 50 ампер. Для движка (Пилотаж 3025), перебор, но… Вполете не греется (максимальная температура после 7 минут полета 58 градусов).
Другого “правильно” я предложить немогу.
Дмитрий, при сдвигании акка назад, если в горизонтальном полете не будет опускать нос, при посадке нос задерет обязательно. 11 см, это самая нейтральная центровка. Лучше оттримировать и сделать миксы или играться с выкосом вниз/вверх.
при посадке нос задерет обязательно
Меня мало интересует кабрирование на посадке (последствие задней центровки), центровку настраиваю на среднем газе из расчета ровного полета, как в прямом, так и перевернутом положении. Пока получается.
Увод на ноже компенсирую руками или миксом.
Меня мало интересует кабрирование на посадке, центровкунастраиваю на среднем газе из расчета ровного полета, как в прямом, так и перевернутомположении.
Дмитрий, если Вы заметили, мы советуем Сергею, а не выясняем, кому из нас что нравиться. Меня тоже задирание носа не волнует, но это не значит, что Сергею это так же будет фиолетово. И подсказать поведение модели при изменении центра тяжести надо обязательно, иначе это может стать для него неприятным сюрпризом.
Дмитрий, если Вы заметили, мы советуем Сергею, а не выясняем, кому из нас что нравиться.
Так дайте ссылку “несмышленышу” сюда rcopen.com/blogs/9270/10498 и закончим о пустом:).
На посадке без движка задирание носа.
Я при посадке использую флапероны, отклоняю чуток вниз, посадки стали нормальными. Чего и всем желаю.
Да, сегодня был явно не день Бекхема!
То чего ждешь рано или поздно происходит, но всегда в тотмомент, когда ты этого меньше всего ожидаешь. 😈
Ну, вот и упал сегодня СеБач, я знал, что 11-е гиперионы «жидковаты» для него и даже прикупил 13-е, но извечный русский бич – ЛЕНЬ как всегда победила.
Шестая минута полета, штопор на ноже, переход в плоский штопор, выход на спине, кувырок со спины, РВ остается в крайнем положении (приехали)😮.
Высота относительно небольшая, скорость после кувырка тоже очень небольшая, не знаю, кто рулил моделью(возможно и я), но она совершает посадку к верху брюхом плюхаясь с лифта на взлетку (наш милый «кочкодром»).
Готовлюсь к худшему думая, что РН и фонарь в минусе, но снаружи оказалось все почти целым, не считая нескольких сколов и трещин на капоте (пожалел винт и выключил моторчик перед плюхом). Внутри пострадала площадка крепления акка (сделала «мостик» под весом 4s 2650мА) и один шпангоут. В минусе еще карбоновая шестеренка редуктора сервы, ну вот теперь точно поменяю на 13-тую.
Мораль сей басни такова:
- Лень – ЗЛО!😇
- Если собираешься «ломать» модель в воздухе, а не собирать дрова на земле сервы должны быть соответствующими (америкосы не просто так ставят на этот размер уже не 55-е, а 85-е хайтеки).
Дмитрий, в итоге причиной заклинивания сервы явилось “слизывание” шестерней? Я вот на hitec hs-65 летаю, но всё время не покидает чувство ненадёжности. Сейчас едут металл шестерни к ним (для успокоения), и более длинные качалки, а то расходов не хватает для плоского штопора, кстати, как он у вас получается?
Серву пока не снимал и не разбирал, но в ней стоит только одна карбоновая шестерня остальные метал. К тому же плечи на качалках РН и РВ из-за высоких кабанчиков получились очень большие.
Проблем со штопором и расходами не было, так как стояли самодельные длинные качалки из текстолита.
Получается сдох моторчик?
Я сегодня попробовал полетать на nanotech 4s2200 25c, полётное время по сравнению с 2650 сократилось до 6 минут висения и 7 комбинированного полёта. Разницы в поведении самолёта не заметил.
Получается сдох моторчик?
Вскрытие показало сломанную карбоновую шестерню, обломки которой заклинили редуктор.
Разницы в поведении самолёта не заметил.
Тоже не вижу необходимости снижать вес для этого самма за счет времени полета.
Я пробовал полетать с акками 3000 (вес на 50 грамм больше, чем у 2200). Разница в полете значительная. На 2200 это игрушка, которая может все, на 3000 уже не так легко. Так что я бы остановился на более легких. Хотя, вес и чувство его в полете вещь субъективная. Кому -то нравиться потяжелее.
У меня с 2200 время полета (висение плюс фигуры) 7 минут. При этом жрет 1400 ма, не более. Есть запас еще спокойно на 30 секунд полета.
Разница в 36 грамм между 2200 и 2650 и даже + 60 гр. с 3000м для этого самма не критична, да и на “фан пушистый” 342 всяко не тянет.
С 2200 в штиль приятнее летать будет “абра-кадабры”, а с 3000 приятнее летать “прямо” в классическом стиле даже в сильный ветер, 2650 что-то среднее.
Я для себя решил, что “унификация” акков это КороЧо, поэтому 2650!
владельцы самоля, можете померить длину корневой нервюры и примерную длину концевой?
Длина корневой нервюры 350мм, именно самой нервюры. Концевая - 205мм в месте крепления законцовки.
Концевая - 205мм в месте крепления законцовки.
а какой длины законцовка? в сторону размаха крыла
Я свой уже “обновил” цепанул об землю крылом и завалился, борта у фюза крайне непрочные, продавились вовнутрь, но всё уже починил. Кажущаяся лёгкость выполнения фигур расхолаживает, в итоге думаешь что всё уже можно 😉 Так же установил металл редукторы на hitec 65mg, теперь спокойнее, главное чтоб моторы в сервах выдержали. Ещё замутил длинные качалки, и теперь плоский штопор действительно плоский:)
Короче самолёт продолжает радовать.