Sebach 342 30E

Konstantin1971

Я пробовал полетать с акками 3000 (вес на 50 грамм больше, чем у 2200). Разница в полете значительная. На 2200 это игрушка, которая может все, на 3000 уже не так легко. Так что я бы остановился на более легких. Хотя, вес и чувство его в полете вещь субъективная. Кому -то нравиться потяжелее.
У меня с 2200 время полета (висение плюс фигуры) 7 минут. При этом жрет 1400 ма, не более. Есть запас еще спокойно на 30 секунд полета.

дмитрий482

Разница в 36 грамм между 2200 и 2650 и даже + 60 гр. с 3000м для этого самма не критична, да и на “фан пушистый” 342 всяко не тянет.
С 2200 в штиль приятнее летать будет “абра-кадабры”, а с 3000 приятнее летать “прямо” в классическом стиле даже в сильный ветер, 2650 что-то среднее.
Я для себя решил, что “унификация” акков это КороЧо, поэтому 2650!

9 days later
Stracher

владельцы самоля, можете померить длину корневой нервюры и примерную длину концевой?

VladZ

Длина корневой нервюры 350мм, именно самой нервюры. Концевая - 205мм в месте крепления законцовки.

Stracher
VladZ:

Концевая - 205мм в месте крепления законцовки.

а какой длины законцовка? в сторону размаха крыла

Makser

Я свой уже “обновил” цепанул об землю крылом и завалился, борта у фюза крайне непрочные, продавились вовнутрь, но всё уже починил. Кажущаяся лёгкость выполнения фигур расхолаживает, в итоге думаешь что всё уже можно 😉 Так же установил металл редукторы на hitec 65mg, теперь спокойнее, главное чтоб моторы в сервах выдержали. Ещё замутил длинные качалки, и теперь плоский штопор действительно плоский:)
Короче самолёт продолжает радовать.

Stracher
VladZ:

основные размеры на фото

по моим примерным подсчетам, площадь одной консоли получается 16 дм2. а в тех. характеристиках самолета пишут 38 дм. т.е. получается, что производители пишут общую несущую площадь (крылья + стабилизатор)? или я не прав?

дмитрий482
Stracher:

или я не прав?

не забивайте не себе не людям головы, купите, летайте, упадете сильно - купи новый!
Это АРФ, хочется заняться рукоблудием то наверное вам в другую ветку про самоделкиных.

Konstantin1971
Stracher:

по моим примерным подсчетам, площадь одной консоли получается 16 дм2. а в тех. характеристиках самолета пишут 38 дм. т.е. получается, что производители пишут общую несущую площадь (крылья + стабилизатор)? или я не прав?

На самом деле 38 дм2 это реальность. Померял на своем: корневая 362мм, концевая 212мм. Размах модели 1320. Считаем: (362+212)/2*1320=
37,88дм2. Так что все верно.

Makser:

Я свой уже “обновил” цепанул об землю крылом и завалился, борта у фюза крайне непрочные, продавились вовнутрь, но всё уже починил.

Я свой тоже успел обновить. Вместо посадки на травку посадил на дерево. Когда снял (тряся за ствол) думал пленка порвалась и бальза покоцалась, а нет, целенький, даже не царапаный. Так что насчет прочности…думаю, Вам просто не повезло с касанием крыла, либо это было не касание а небольшой удар.

дмитрий482:

не забивайте не себе не людям головы, купите, летайте, упадете сильно - купи новый!
Это АРФ, хочется заняться рукоблудием то наверное вам в другую ветку про самоделкиных.

Не надо быть таким категоричным, если человек спрашивает, значит ему это для чего-то нужно. Если не хотите помогать и отвечать, то просто промолчите.

Stracher
VladZ:

основные размеры на фото

неа. судя по этим размерам ближе к 16 дм2 на консоль. вы же считаете с площадью фюзеляжа и у вас завышенные значения (в сравнении с картинкой того поста)

дмитрий482
Konstantin1971:

Не надо быть таким категоричным, если человек спрашивает, значит ему это для чего-то нужно.

Зачем? Наверное затем - Sbach300 по мотивам Sebach342.
Слишком много “самоделкиных” там где это не требуется. Закономерность проста либо летать либо строить. Кит в этом размере - БреД!
Да, суждения категоричны!😇

Makser:

борта у фюза крайне непрочные

Зато технологично и ремонтопригодно:).

Konstantin1971
дмитрий482:

Зачем? Наверное затем - Sbach300 по мотивам Sebach342.
Слишком много “самоделкиных” там где это не требуется. Закономерность проста либо летать либо строить. Кит в этом размере - БреД!
Да, суждения категоричны!😇

А чем Вам не нравиться “Строить и летать”? И чем Вам не нравятся самоделкины? Человек хочет воспроизвести Sbach-а сам, так можно только поздравить его с этим (это не так то просто ему будет, к то му же не так много людей это умеют). Если Вы не любите строить, так не стройте. Но это не значит, что “Самоделкины” это зло.

Stracher:

неа. судя по этим размерам ближе к 16 дм2 на консоль. вы же считаете с площадью фюзеляжа и у вас завышенные значения (в сравнении с картинкой того поста)

Иван, площадь всегда считается с учетом полного размаха модели, а не только размаха консолей.
Вы можете облазить интернет и найдете подтверждение этому. И нагрузка (как квадратная, так и кубическая) считается с учетом площади всего крыла (для примера приведу модель САР232, у него цельное крыло и фюзеляжа снизу нет).

дмитрий482:

Зато технологично и ремонтопригодно:).

Странно, но всегда считал что непрочность и ремонтопригодность это не одно и то же. И к тому же непрочность и технологичность вообще разные понятия. Не могу себе представить, как непрочность может быть технологична.

Stracher
Konstantin1971:

И нагрузка (как квадратная, так и кубическая) считается с учетом площади всего крыла (для примера приведу модель САР232, у него цельное крыло и фюзеляжа снизу нет).

спасибо за разъяснения. теперь вопросов больше нет

24 days later
ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Народ, а какого диаметра на него нужен кок чтоб четко подошел и есть ли он в комплекте?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Спасибо, а каков таки его диаметр?
И еще вопрос: где его можно купить в Москве кроме магазина AviatorRC? И где заказать если из-за бугра (просто посмотрел некоторые сайты, с доставкой не дешевле выходит)?
Да забыл. У меня опыт не большой, отлетал это лето на пилотажке из ЕРО такого же размера - как по мнению опытных людей, не рано ли мне брать этот самолет, все таки бальза - один краш и дрова.

Makser
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

И где заказать если из-за бугра

я покупал на lindinger.at
Вышло немного дешевле чем у нас

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

не рано ли мне брать этот самолет, все таки бальза - один краш и дрова.

Считаю что ценник высоковат на себача, как вторую пилотажку не советую, всё же дороговато крэш обойдётся.
Но могу сказать что бальзовые самбики при падении (если не в труху конечно) вполне ремонтопригодны, шкуру ободрать, реечками проклеить и сверху бальзой, в итоге выходит как новый. Конечно времени надо много, но результат оправдывает старания.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да просто уже хочется купить действительно хорошую модель, каковой видимо данная и является. А то куплю опять фуфел, один пень охото бует ченить большего. Свою бил часто из-за того что она очень тяжелая (65гр/дм2) и кривая изначально - бывает творит непредсказуемые вещи.

sgon

Собрал вчера такой, в желто черном цвете. Много Себовских электро самолетов есть и было в размере от 30 до 140, почти всегда они отличались отличными летными качествами, за исключением разве что Мисс Винд, который биплан в 50м размере. Самые любимые Су-29 30 и Су-29 140. За все время общения с ними понял, что нужно собирать и комплектовать в точности как рекомендует Себа.

Вес получился 1620гр взлетный. Вроде многовато, но и размер уже почти 40й, сегодня облетаю, посмотрим.
Установлено: мотор Tunder Tiger OBL 39\09-46, 910об\в
регуль Хакер Х-70
серво Хайтек 5065 металл цифры вес 11.9гр
АКБ Нова из пилотажа 3S 2200мА 30C вес 178гр
винт АРС 15Х8Е
тапки, кок из комплекта.

Тягу замерил безменом за хвост, на свежезаряженом АКБ получилось около 3200гр.
С рекомендованным Хакером А30-10XL, который у меня стоит на Су-29 30 с этим винтом и батарейкой почти такая же тяга, грамм на 100 меньше, но и Сушка сама по себе грам на 150 легче.

Если есть какие рекомендации или комментарии, прошу высказываться.