Sebach 342 30E
И нагрузка (как квадратная, так и кубическая) считается с учетом площади всего крыла (для примера приведу модель САР232, у него цельное крыло и фюзеляжа снизу нет).
спасибо за разъяснения. теперь вопросов больше нет
Народ, а какого диаметра на него нужен кок чтоб четко подошел и есть ли он в комплекте?
В комплекте
Спасибо, а каков таки его диаметр?
И еще вопрос: где его можно купить в Москве кроме магазина AviatorRC? И где заказать если из-за бугра (просто посмотрел некоторые сайты, с доставкой не дешевле выходит)?
Да забыл. У меня опыт не большой, отлетал это лето на пилотажке из ЕРО такого же размера - как по мнению опытных людей, не рано ли мне брать этот самолет, все таки бальза - один краш и дрова.
57мм
И где заказать если из-за бугра
я покупал на lindinger.at
Вышло немного дешевле чем у нас
не рано ли мне брать этот самолет, все таки бальза - один краш и дрова.
Считаю что ценник высоковат на себача, как вторую пилотажку не советую, всё же дороговато крэш обойдётся.
Но могу сказать что бальзовые самбики при падении (если не в труху конечно) вполне ремонтопригодны, шкуру ободрать, реечками проклеить и сверху бальзой, в итоге выходит как новый. Конечно времени надо много, но результат оправдывает старания.
Да просто уже хочется купить действительно хорошую модель, каковой видимо данная и является. А то куплю опять фуфел, один пень охото бует ченить большего. Свою бил часто из-за того что она очень тяжелая (65гр/дм2) и кривая изначально - бывает творит непредсказуемые вещи.
Собрал вчера такой, в желто черном цвете. Много Себовских электро самолетов есть и было в размере от 30 до 140, почти всегда они отличались отличными летными качествами, за исключением разве что Мисс Винд, который биплан в 50м размере. Самые любимые Су-29 30 и Су-29 140. За все время общения с ними понял, что нужно собирать и комплектовать в точности как рекомендует Себа.
Вес получился 1620гр взлетный. Вроде многовато, но и размер уже почти 40й, сегодня облетаю, посмотрим.
Установлено: мотор Tunder Tiger OBL 39\09-46, 910об\в
регуль Хакер Х-70
серво Хайтек 5065 металл цифры вес 11.9гр
АКБ Нова из пилотажа 3S 2200мА 30C вес 178гр
винт АРС 15Х8Е
тапки, кок из комплекта.
Тягу замерил безменом за хвост, на свежезаряженом АКБ получилось около 3200гр.
С рекомендованным Хакером А30-10XL, который у меня стоит на Су-29 30 с этим винтом и батарейкой почти такая же тяга, грамм на 100 меньше, но и Сушка сама по себе грам на 150 легче.
Если есть какие рекомендации или комментарии, прошу высказываться.
3S 2200мА 30C
На таких акках Катана 30е летает 6 минут с 14х7 и берет 1800-2000 мА, как и сколько может отлетать на них сбач, если с 12xl на 4s 2650мА и винтом 14х7 он активно летает 7 минут?😃
Tunder Tiger OBL 39\09-46, 910об\в
Наверное, 36/09-46 - www.tiger.com.tw/product/2366.html
Интересно, ток не меряли? Сколько получится? По-моему тоже, аккумулятор маловат для такой конфигурации.
Ну Сушка 29 с этими АКБ и мотором Хакер 30-10XL летает 4,5-5мин, полет активный, много вертикалей, штопорных вращений и вообще в высоком темпе.
Наверное, 36/09-46 - www.tiger.com.tw/product/2366.html
Да, Вы правы, ошибся, конечно 36\09.
Ток не мерил, измерялка на поле есть у товарища, отпишу после замеров. По субъективному мнению, токи немного меньше чем у хакера 10XL.
Что-то калькулятор дает за 70 А с этим винтом. Сжечь не боитесь?
Да и Себа рекомендует, этот размер батарееек, отжечь 4-4.5мин и все, на посадку, больше активно летать смысла нет, да и трудновато, а просто утюжить небо остальные несколько минут на таком самолете не особо интересно)) Думаю это подогнано под соревновательные правила полетов, там программа фристайла 4 мин.
Интересно, что при похожем КВ калькулятор для Хакера на 15х8 дает только 60 А и не ругается, а с этим 73 А и все “красное”. Так, что будьте осторожны, я бы поначалу 14х7 ограничился.
Что-то калькулятор дает за 70 А с этим винтом. Сжечь не боитесь?
Многовато, а может есть погрешность? Дома, когда замерял тягу, гонял во всю, регуль грелся сильно, но за мотор можно было держаться
Калкулятор этот - www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
Интересно, что при похожем КВ калькулятор для Хакера на 15х8 дает только 60 А и не ругается, а с этим 73 А и все “красное”. Так, что будьте осторожны, я бы поначалу 14х7 ограничился.
Ок, сначала на 14Х7 полечу, тяга пропадет правда…
Еще и на Хакер производитель в перегрузе 60 А допускает (точнее 650 Вт на 11.1 В), а Тигер максимум 50 А. Все-таки моторы разные…
Есть винт АРС 14Х8,5, попробую его, или плюнуть, снять 10XL с Сушки и поставить его на Сбаха…
Все-таки моторы разные…
Да, этот Тигр выпускается уже больше 5ти лет, с тех пор требования и стиль полетов изменились сильно
Успехов в облете!
И весит много 200гр.
Успехов в облете!
Спасибо