Sebach 342 30E
Да просто уже хочется купить действительно хорошую модель, каковой видимо данная и является. А то куплю опять фуфел, один пень охото бует ченить большего. Свою бил часто из-за того что она очень тяжелая (65гр/дм2) и кривая изначально - бывает творит непредсказуемые вещи.
Собрал вчера такой, в желто черном цвете. Много Себовских электро самолетов есть и было в размере от 30 до 140, почти всегда они отличались отличными летными качествами, за исключением разве что Мисс Винд, который биплан в 50м размере. Самые любимые Су-29 30 и Су-29 140. За все время общения с ними понял, что нужно собирать и комплектовать в точности как рекомендует Себа.
Вес получился 1620гр взлетный. Вроде многовато, но и размер уже почти 40й, сегодня облетаю, посмотрим.
Установлено: мотор Tunder Tiger OBL 39\09-46, 910об\в
регуль Хакер Х-70
серво Хайтек 5065 металл цифры вес 11.9гр
АКБ Нова из пилотажа 3S 2200мА 30C вес 178гр
винт АРС 15Х8Е
тапки, кок из комплекта.
Тягу замерил безменом за хвост, на свежезаряженом АКБ получилось около 3200гр.
С рекомендованным Хакером А30-10XL, который у меня стоит на Су-29 30 с этим винтом и батарейкой почти такая же тяга, грамм на 100 меньше, но и Сушка сама по себе грам на 150 легче.
Если есть какие рекомендации или комментарии, прошу высказываться.
3S 2200мА 30C
На таких акках Катана 30е летает 6 минут с 14х7 и берет 1800-2000 мА, как и сколько может отлетать на них сбач, если с 12xl на 4s 2650мА и винтом 14х7 он активно летает 7 минут?😃
Tunder Tiger OBL 39\09-46, 910об\в
Наверное, 36/09-46 - www.tiger.com.tw/product/2366.html
Интересно, ток не меряли? Сколько получится? По-моему тоже, аккумулятор маловат для такой конфигурации.
Ну Сушка 29 с этими АКБ и мотором Хакер 30-10XL летает 4,5-5мин, полет активный, много вертикалей, штопорных вращений и вообще в высоком темпе.
Наверное, 36/09-46 - www.tiger.com.tw/product/2366.html
Да, Вы правы, ошибся, конечно 36\09.
Ток не мерил, измерялка на поле есть у товарища, отпишу после замеров. По субъективному мнению, токи немного меньше чем у хакера 10XL.
Что-то калькулятор дает за 70 А с этим винтом. Сжечь не боитесь?
Да и Себа рекомендует, этот размер батарееек, отжечь 4-4.5мин и все, на посадку, больше активно летать смысла нет, да и трудновато, а просто утюжить небо остальные несколько минут на таком самолете не особо интересно)) Думаю это подогнано под соревновательные правила полетов, там программа фристайла 4 мин.
Интересно, что при похожем КВ калькулятор для Хакера на 15х8 дает только 60 А и не ругается, а с этим 73 А и все “красное”. Так, что будьте осторожны, я бы поначалу 14х7 ограничился.
Что-то калькулятор дает за 70 А с этим винтом. Сжечь не боитесь?
Многовато, а может есть погрешность? Дома, когда замерял тягу, гонял во всю, регуль грелся сильно, но за мотор можно было держаться
Калкулятор этот - www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
Интересно, что при похожем КВ калькулятор для Хакера на 15х8 дает только 60 А и не ругается, а с этим 73 А и все “красное”. Так, что будьте осторожны, я бы поначалу 14х7 ограничился.
Ок, сначала на 14Х7 полечу, тяга пропадет правда…
Еще и на Хакер производитель в перегрузе 60 А допускает (точнее 650 Вт на 11.1 В), а Тигер максимум 50 А. Все-таки моторы разные…
Есть винт АРС 14Х8,5, попробую его, или плюнуть, снять 10XL с Сушки и поставить его на Сбаха…
Все-таки моторы разные…
Да, этот Тигр выпускается уже больше 5ти лет, с тех пор требования и стиль полетов изменились сильно
Успехов в облете!
И весит много 200гр.
Успехов в облете!
Спасибо
Сушка 29 с этими АКБ и мотором Хакер 30-10XL
Лучше всего ента парочка летала с арс 15х7, с 15х6 и 14х7 был недобор, а с 15х8 уже моторЧИГУ тяжеловато. Если память не изменяет и в статике и в полете ток выше 56А не прынал.
Согласен, как-то тяжеловато он этот 15Х8 раскручивает, ну или рывок не тот что ли.
А вообще Сушка 29 отлично летала с пилотажевским мотором DT 3019\12 на 3х банках с винтом 14Х7 и веса меньше и пуляла вроде нормально, а Катана 30 с этим сет апом вообще лучше не придумаешь.
Я не истерю в части облегчения саммов, на катану ставил zs3020-10 и акки 3S 2200 - 2600 на себач 12xl с 4S 2650, приходится летать при любом разумном ветре (до 7м/с), штилевая погода в наших местах это как дождь в сахаре.
После отсечки в висении немного пострадал капот в ближайшие дни покрашу и снова в небо, но осторожно, надо акки менять.
zs3020-10 и акки 3S 2200 - 2600
Дмитрий, а с каким винтом у Вас летает Катана на этом моторе?
с каким винтом у Вас летает Катана на этом моторе
14х7
Простояла в магазине на продаже, но видно не судьба, теперь все время лежит в багажнике и используется для подлетов в любое время и в любом месте, как у некоторых пенолеты.
А мне уже сервухи едут для этого ЛА (кстати не мало ли 2кг усилия на сервах, как рекомендуют, я взял 2.5кг, но все равно кажется маловатым), как приедут пойду самоль покупать 😃 Мотосистему планирую использовать имеющуюся: мотор 650kV около киловатта мощностью и регуль на 70А. Запитано это все будет от 4S батарей 2.45Ач и 4Ач которых у меня в достаточном количестве, почему и не стал брать новую мотосистему и акки под нее, дури будет завались 3.4-3.7 кг тяги. Кстати сравнил массы моторов, регулей, аков. Выходит что масса у меня будет в районе 1.6-1.65кг либо 1.7-1.8 в зависимости от АКБ - многовато блин…( Где у нас можно купить кроме авиатор-rc, в пилотаже например сушка стоит 7400 против 8900 на авиаторе, но сабача там нет?