Sebach 342 30E

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Народ, а какого диаметра на него нужен кок чтоб четко подошел и есть ли он в комплекте?

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Спасибо, а каков таки его диаметр?
И еще вопрос: где его можно купить в Москве кроме магазина AviatorRC? И где заказать если из-за бугра (просто посмотрел некоторые сайты, с доставкой не дешевле выходит)?
Да забыл. У меня опыт не большой, отлетал это лето на пилотажке из ЕРО такого же размера - как по мнению опытных людей, не рано ли мне брать этот самолет, все таки бальза - один краш и дрова.

Makser
ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

И где заказать если из-за бугра

я покупал на lindinger.at
Вышло немного дешевле чем у нас

ЭЛЕКТРО-САМОВАР:

не рано ли мне брать этот самолет, все таки бальза - один краш и дрова.

Считаю что ценник высоковат на себача, как вторую пилотажку не советую, всё же дороговато крэш обойдётся.
Но могу сказать что бальзовые самбики при падении (если не в труху конечно) вполне ремонтопригодны, шкуру ободрать, реечками проклеить и сверху бальзой, в итоге выходит как новый. Конечно времени надо много, но результат оправдывает старания.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Да просто уже хочется купить действительно хорошую модель, каковой видимо данная и является. А то куплю опять фуфел, один пень охото бует ченить большего. Свою бил часто из-за того что она очень тяжелая (65гр/дм2) и кривая изначально - бывает творит непредсказуемые вещи.

sgon

Собрал вчера такой, в желто черном цвете. Много Себовских электро самолетов есть и было в размере от 30 до 140, почти всегда они отличались отличными летными качествами, за исключением разве что Мисс Винд, который биплан в 50м размере. Самые любимые Су-29 30 и Су-29 140. За все время общения с ними понял, что нужно собирать и комплектовать в точности как рекомендует Себа.

Вес получился 1620гр взлетный. Вроде многовато, но и размер уже почти 40й, сегодня облетаю, посмотрим.
Установлено: мотор Tunder Tiger OBL 39\09-46, 910об\в
регуль Хакер Х-70
серво Хайтек 5065 металл цифры вес 11.9гр