Sebach 342 30E

sgon

Да и Себа рекомендует, этот размер батарееек, отжечь 4-4.5мин и все, на посадку, больше активно летать смысла нет, да и трудновато, а просто утюжить небо остальные несколько минут на таком самолете не особо интересно)) Думаю это подогнано под соревновательные правила полетов, там программа фристайла 4 мин.

vlad_den

Интересно, что при похожем КВ калькулятор для Хакера на 15х8 дает только 60 А и не ругается, а с этим 73 А и все “красное”. Так, что будьте осторожны, я бы поначалу 14х7 ограничился.

sgon
vlad_den:

Что-то калькулятор дает за 70 А с этим винтом. Сжечь не боитесь?

Многовато, а может есть погрешность? Дома, когда замерял тягу, гонял во всю, регуль грелся сильно, но за мотор можно было держаться

sgon
vlad_den:

Интересно, что при похожем КВ калькулятор для Хакера на 15х8 дает только 60 А и не ругается, а с этим 73 А и все “красное”. Так, что будьте осторожны, я бы поначалу 14х7 ограничился.

Ок, сначала на 14Х7 полечу, тяга пропадет правда…

vlad_den

Еще и на Хакер производитель в перегрузе 60 А допускает (точнее 650 Вт на 11.1 В), а Тигер максимум 50 А. Все-таки моторы разные…

sgon

Есть винт АРС 14Х8,5, попробую его, или плюнуть, снять 10XL с Сушки и поставить его на Сбаха…

vlad_den:

Все-таки моторы разные…

Да, этот Тигр выпускается уже больше 5ти лет, с тех пор требования и стиль полетов изменились сильно

sgon

И весит много 200гр.

vlad_den:

Успехов в облете!

Спасибо

дмитрий482
sgon:

Сушка 29 с этими АКБ и мотором Хакер 30-10XL

Лучше всего ента парочка летала с арс 15х7, с 15х6 и 14х7 был недобор, а с 15х8 уже моторЧИГУ тяжеловато. Если память не изменяет и в статике и в полете ток выше 56А не прынал.

sgon

Согласен, как-то тяжеловато он этот 15Х8 раскручивает, ну или рывок не тот что ли.
А вообще Сушка 29 отлично летала с пилотажевским мотором DT 3019\12 на 3х банках с винтом 14Х7 и веса меньше и пуляла вроде нормально, а Катана 30 с этим сет апом вообще лучше не придумаешь.

дмитрий482

Я не истерю в части облегчения саммов, на катану ставил zs3020-10 и акки 3S 2200 - 2600 на себач 12xl с 4S 2650, приходится летать при любом разумном ветре (до 7м/с), штилевая погода в наших местах это как дождь в сахаре.
После отсечки в висении немного пострадал капот в ближайшие дни покрашу и снова в небо, но осторожно, надо акки менять.

vlad_den
дмитрий482:

zs3020-10 и акки 3S 2200 - 2600

Дмитрий, а с каким винтом у Вас летает Катана на этом моторе?

дмитрий482
vlad_den:

с каким винтом у Вас летает Катана на этом моторе

14х7
Простояла в магазине на продаже, но видно не судьба, теперь все время лежит в багажнике и используется для подлетов в любое время и в любом месте, как у некоторых пенолеты.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

А мне уже сервухи едут для этого ЛА (кстати не мало ли 2кг усилия на сервах, как рекомендуют, я взял 2.5кг, но все равно кажется маловатым), как приедут пойду самоль покупать 😃 Мотосистему планирую использовать имеющуюся: мотор 650kV около киловатта мощностью и регуль на 70А. Запитано это все будет от 4S батарей 2.45Ач и 4Ач которых у меня в достаточном количестве, почему и не стал брать новую мотосистему и акки под нее, дури будет завались 3.4-3.7 кг тяги. Кстати сравнил массы моторов, регулей, аков. Выходит что масса у меня будет в районе 1.6-1.65кг либо 1.7-1.8 в зависимости от АКБ - многовато блин…( Где у нас можно купить кроме авиатор-rc, в пилотаже например сушка стоит 7400 против 8900 на авиаторе, но сабача там нет?

Konstantin1971
sgon:

Ну Сушка 29 с этими АКБ и мотором Хакер 30-10XL летает 4,5-5мин, полет активный, много вертикалей, штопорных вращений и вообще в высоком темпе.

Вячеслав, такая емкость акков нужна при 4-х банках, 3 банки маловато. У меня на 4-х банках с 14х7 винтом за 6 минут висения отжирает 1700 ма, а это 77%. Так что на 3-х банках за те же 6 минут должно съесть на 25% больше, а это уже полная емкость акка. Так что батарейки маловаты.

sgon

Я так и говорил, что на трех банках время полета 4,5-5мин, оставалось при этом в банках в районе 10%.
сет апы всегда стараюсь делать по рекомендациям себиного мануала, там с этим мотором идет 3х баночная батарейка 2200мА

дмитрий482
sgon:

по рекомендациям себиного мануала, там с этим мотором идет 3х баночная батарейка 2200мА

Где?😎
Recomm. power set up:
Motor: Hacker A30-10XL
ESC:
Hacker Master Basic 55A ESC SB
Battery: Top-Fuel
2450-3S
Propeller: APC 15x8E

sgon
дмитрий482:

Где?

Не знаю где вы это взяли…

Вот скопировал из себеных мануалов, первая Су-29, вторая Сбач:

Recommended electric motor for best performance:
· Hacker A30-10XL + X55 BEC controller + APC 15x8E
Recommended Li-Po battery pack for best performance:
· FlightPower EVO 20 2170mAh 3S.….for unlimited 3D
· FlightPower EVO 20 2500mAh 3S……for duration and precision

Recommended electric motor for best performance:
· Hacker A30-10XL + Jeti Master Basic 55A SBec + APC 15x8E
· Battery pack Top Fuel 2100-3S or 2500-3S

Вчера облетал самолет, сделал три полета, стемнело потом.
Центровка 115мм, винт 15Х8, батарейка 3S 2200mA 30C Nova, она же Flight Power.
Время полета по 5 мин, в батарейках оставалось по 10-15%. Полеты настроечные, так сказать ознакомительные.
На первый взгляд, по моему стилю полета Сбах похуже Сушкихотя некоторые вещи делает лучше, например вписанныю бочку в петле, роллинг харриер похуже, ну и т.д. Думаю надо просто влетаться как следует, идеальных самолетов, как и пилотов не бывает))
Настроил миксы РН-РВ и РН-Элероны. Беспокоился о весе, он у меня 1650, я бы еще грамм 50 догрузил, более сбалансированным будет, т.к. показалось, что совсем уж маленькая нагрузка на крыло.

дмитрий482

Сбач больше и тяжелее сушки, и если вы обратитесь к сайту производителя то заметите, что емкости акком им пересмотренны в сторону увеличения на всех его новых самах. Да можно летать и на 2100, но как и сколько каждый решает сам.

sgon
дмитрий482:

но как и сколько каждый решает сам.

я же говорил, на 2200 в среднем 4,5мин

дмитрий482:

что емкости акком им пересмотренны в сторону увеличения на всех его новых самах.

он перисматривает всегда в сторону тех АКБ, которые ему дает спонсор (ну или в тех рамках, которые ему дают), в данном случае Топ фуел))