Sebach 342 30E
И весит много 200гр.
Успехов в облете!
Спасибо
Сушка 29 с этими АКБ и мотором Хакер 30-10XL
Лучше всего ента парочка летала с арс 15х7, с 15х6 и 14х7 был недобор, а с 15х8 уже моторЧИГУ тяжеловато. Если память не изменяет и в статике и в полете ток выше 56А не прынал.
Согласен, как-то тяжеловато он этот 15Х8 раскручивает, ну или рывок не тот что ли.
А вообще Сушка 29 отлично летала с пилотажевским мотором DT 3019\12 на 3х банках с винтом 14Х7 и веса меньше и пуляла вроде нормально, а Катана 30 с этим сет апом вообще лучше не придумаешь.
Я не истерю в части облегчения саммов, на катану ставил zs3020-10 и акки 3S 2200 - 2600 на себач 12xl с 4S 2650, приходится летать при любом разумном ветре (до 7м/с), штилевая погода в наших местах это как дождь в сахаре.
После отсечки в висении немного пострадал капот в ближайшие дни покрашу и снова в небо, но осторожно, надо акки менять.
zs3020-10 и акки 3S 2200 - 2600
Дмитрий, а с каким винтом у Вас летает Катана на этом моторе?
с каким винтом у Вас летает Катана на этом моторе
14х7
Простояла в магазине на продаже, но видно не судьба, теперь все время лежит в багажнике и используется для подлетов в любое время и в любом месте, как у некоторых пенолеты.
А мне уже сервухи едут для этого ЛА (кстати не мало ли 2кг усилия на сервах, как рекомендуют, я взял 2.5кг, но все равно кажется маловатым), как приедут пойду самоль покупать 😃 Мотосистему планирую использовать имеющуюся: мотор 650kV около киловатта мощностью и регуль на 70А. Запитано это все будет от 4S батарей 2.45Ач и 4Ач которых у меня в достаточном количестве, почему и не стал брать новую мотосистему и акки под нее, дури будет завались 3.4-3.7 кг тяги. Кстати сравнил массы моторов, регулей, аков. Выходит что масса у меня будет в районе 1.6-1.65кг либо 1.7-1.8 в зависимости от АКБ - многовато блин…( Где у нас можно купить кроме авиатор-rc, в пилотаже например сушка стоит 7400 против 8900 на авиаторе, но сабача там нет?
Ну Сушка 29 с этими АКБ и мотором Хакер 30-10XL летает 4,5-5мин, полет активный, много вертикалей, штопорных вращений и вообще в высоком темпе.
Вячеслав, такая емкость акков нужна при 4-х банках, 3 банки маловато. У меня на 4-х банках с 14х7 винтом за 6 минут висения отжирает 1700 ма, а это 77%. Так что на 3-х банках за те же 6 минут должно съесть на 25% больше, а это уже полная емкость акка. Так что батарейки маловаты.
Я так и говорил, что на трех банках время полета 4,5-5мин, оставалось при этом в банках в районе 10%.
сет апы всегда стараюсь делать по рекомендациям себиного мануала, там с этим мотором идет 3х баночная батарейка 2200мА
по рекомендациям себиного мануала, там с этим мотором идет 3х баночная батарейка 2200мА
Где?😎
Recomm. power set up:
Motor: Hacker A30-10XL
ESC:
Hacker Master Basic 55A ESC SB
Battery: Top-Fuel
2450-3S
Propeller: APC 15x8E
Где?
Не знаю где вы это взяли…
Вот скопировал из себеных мануалов, первая Су-29, вторая Сбач:
Recommended electric motor for best performance:
· Hacker A30-10XL + X55 BEC controller + APC 15x8E
Recommended Li-Po battery pack for best performance:
· FlightPower EVO 20 2170mAh 3S.….for unlimited 3D
· FlightPower EVO 20 2500mAh 3S……for duration and precision
Recommended electric motor for best performance:
· Hacker A30-10XL + Jeti Master Basic 55A SBec + APC 15x8E
· Battery pack Top Fuel 2100-3S or 2500-3S
Вчера облетал самолет, сделал три полета, стемнело потом.
Центровка 115мм, винт 15Х8, батарейка 3S 2200mA 30C Nova, она же Flight Power.
Время полета по 5 мин, в батарейках оставалось по 10-15%. Полеты настроечные, так сказать ознакомительные.
На первый взгляд, по моему стилю полета Сбах похуже Сушкихотя некоторые вещи делает лучше, например вписанныю бочку в петле, роллинг харриер похуже, ну и т.д. Думаю надо просто влетаться как следует, идеальных самолетов, как и пилотов не бывает))
Настроил миксы РН-РВ и РН-Элероны. Беспокоился о весе, он у меня 1650, я бы еще грамм 50 догрузил, более сбалансированным будет, т.к. показалось, что совсем уж маленькая нагрузка на крыло.
Сбач больше и тяжелее сушки, и если вы обратитесь к сайту производителя то заметите, что емкости акком им пересмотренны в сторону увеличения на всех его новых самах. Да можно летать и на 2100, но как и сколько каждый решает сам.
но как и сколько каждый решает сам.
я же говорил, на 2200 в среднем 4,5мин
что емкости акком им пересмотренны в сторону увеличения на всех его новых самах.
он перисматривает всегда в сторону тех АКБ, которые ему дает спонсор (ну или в тех рамках, которые ему дают), в данном случае Топ фуел))
Так на каком моторе остановились в конце концов?
Оставил как есть тандер тайгер, сделал всего три полета, сегодня еще полетаю, потом уже можно будет что-то более или менее сказать…
Для справки. Летаю на 4S2200 nanotech, 7 минут комбинированного полёта (3-4 минут отвисания), двиг Scorpion SII 3020 780Kv.
Аккумы пока новые, думаю после 20 циклов время полёта убавится.
Народ, помогите выбрать моторчик под этот самолет. Денег бедному инженеру КБ на Хакер жалко, а посему выбор сейчас лежит между вот этими 2мя моторами:
hobbyking.com/…/__18166__Turnigy_Aerodrive_SK3_354…
hobbyking.com/…/__18165__Turnigy_Aerodrive_SK3_354…
Аккумулятор планирую использовать 4S 2450мАч, т.к. их у меня достаточно и может 4S 4Ач по той же причине.
Изначально планировал поставить имеющийся у меня мотор 4250 650kV, который с винтом 14*7 жрет 60А (920Вт мощности) и дает тягу 3.3кг. Его должно было хватить с избытком, но таки решил поставить поменьше ради экономии веса.
Помогите плиз решить между этими 2мя. Тема такая: у первого (где 700кВ) 12 витков против 10ти у второго, но допустимый ток (а значить мощность) больше у второго 50А против 45ти А, плюс еще не многовато ли будет 840кВ для 4х банок? Я боялся что мне на этих моторах не хватит тяги и удивился что народ летает на моторах 3020.Еще раз повторюсь что бюджет скромный и попрошу не советовать тот же хакер плиз. Притом решить надо до сегодняшнего вечера, т.к. я залазию в посылку к другу для довеса, а он торопится.
Буду оч признателен - сам уже голову сломал.
Прикинул - с 700-м мотором на 4 банках можно летать на винтах 14х7, 13х8.5 и обороты будут 8 - 8500, и тяга больше 3 кг. С мотором 840 придется ставить винт 13х4 или 12х6, тяга примерно та же, но обороты за 10000 - не очень хорошо для электровинтов. По-моему ответ очевиден - брать 700-й.
Правда, надо иметь ввиду - раньше на ХК (еще хобби-сити был) честно писали - кВ +/- 10%, сейчас перестали. Не думаю, что суть изменилась. То есть 700-й мотор может придти с кВ 630-770, а 840-й - 766-924. Это к тому, что к конкретному мотору винт придется подбирать индивидуально, мерять токи, обороты в статике, и смотреть скоко ест в полете за одинаковое время.
Спасибо вам за совет. Скорей всего так и поступлю, но хотелось бы обсудить вот какой нюанс.
Какие токи при этом будут? На 700м моторе написано максимум 45А, а мне сдается будет больше с винтом 14*7. Спрогнозированная вами тяга более 3кг безусловно радует. И еще вопрос (может лоховской канеш, но мне интересно): на что влияет количество витков, у какого будет момент больше 10 витков или 12?
Токи у меня получились в статике 45-50 А, считаю допустимым - в полете будет пониже. Конечно, надо быть аккуратным - как я писал.
С 12 витками момент на сравнительно низких оборотах будет выше.
А у вас какой мотор и винт при этих токах?