Sebach 342 30E

sgon

И весит много 200гр.

vlad_den:

Успехов в облете!

Спасибо

дмитрий482
sgon:

Сушка 29 с этими АКБ и мотором Хакер 30-10XL

Лучше всего ента парочка летала с арс 15х7, с 15х6 и 14х7 был недобор, а с 15х8 уже моторЧИГУ тяжеловато. Если память не изменяет и в статике и в полете ток выше 56А не прынал.

sgon

Согласен, как-то тяжеловато он этот 15Х8 раскручивает, ну или рывок не тот что ли.
А вообще Сушка 29 отлично летала с пилотажевским мотором DT 3019\12 на 3х банках с винтом 14Х7 и веса меньше и пуляла вроде нормально, а Катана 30 с этим сет апом вообще лучше не придумаешь.

дмитрий482

Я не истерю в части облегчения саммов, на катану ставил zs3020-10 и акки 3S 2200 - 2600 на себач 12xl с 4S 2650, приходится летать при любом разумном ветре (до 7м/с), штилевая погода в наших местах это как дождь в сахаре.
После отсечки в висении немного пострадал капот в ближайшие дни покрашу и снова в небо, но осторожно, надо акки менять.

vlad_den
дмитрий482:

zs3020-10 и акки 3S 2200 - 2600

Дмитрий, а с каким винтом у Вас летает Катана на этом моторе?

дмитрий482
vlad_den:

с каким винтом у Вас летает Катана на этом моторе

14х7
Простояла в магазине на продаже, но видно не судьба, теперь все время лежит в багажнике и используется для подлетов в любое время и в любом месте, как у некоторых пенолеты.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

А мне уже сервухи едут для этого ЛА (кстати не мало ли 2кг усилия на сервах, как рекомендуют, я взял 2.5кг, но все равно кажется маловатым), как приедут пойду самоль покупать 😃 Мотосистему планирую использовать имеющуюся: мотор 650kV около киловатта мощностью и регуль на 70А. Запитано это все будет от 4S батарей 2.45Ач и 4Ач которых у меня в достаточном количестве, почему и не стал брать новую мотосистему и акки под нее, дури будет завались 3.4-3.7 кг тяги. Кстати сравнил массы моторов, регулей, аков. Выходит что масса у меня будет в районе 1.6-1.65кг либо 1.7-1.8 в зависимости от АКБ - многовато блин…( Где у нас можно купить кроме авиатор-rc, в пилотаже например сушка стоит 7400 против 8900 на авиаторе, но сабача там нет?

Konstantin1971
sgon:

Ну Сушка 29 с этими АКБ и мотором Хакер 30-10XL летает 4,5-5мин, полет активный, много вертикалей, штопорных вращений и вообще в высоком темпе.

Вячеслав, такая емкость акков нужна при 4-х банках, 3 банки маловато. У меня на 4-х банках с 14х7 винтом за 6 минут висения отжирает 1700 ма, а это 77%. Так что на 3-х банках за те же 6 минут должно съесть на 25% больше, а это уже полная емкость акка. Так что батарейки маловаты.

sgon

Я так и говорил, что на трех банках время полета 4,5-5мин, оставалось при этом в банках в районе 10%.
сет апы всегда стараюсь делать по рекомендациям себиного мануала, там с этим мотором идет 3х баночная батарейка 2200мА

дмитрий482
sgon:

по рекомендациям себиного мануала, там с этим мотором идет 3х баночная батарейка 2200мА

Где?😎
Recomm. power set up:
Motor: Hacker A30-10XL
ESC:
Hacker Master Basic 55A ESC SB
Battery: Top-Fuel
2450-3S
Propeller: APC 15x8E

sgon
дмитрий482:

Где?

Не знаю где вы это взяли…

Вот скопировал из себеных мануалов, первая Су-29, вторая Сбач:

Recommended electric motor for best performance:
· Hacker A30-10XL + X55 BEC controller + APC 15x8E
Recommended Li-Po battery pack for best performance:
· FlightPower EVO 20 2170mAh 3S.….for unlimited 3D
· FlightPower EVO 20 2500mAh 3S……for duration and precision

Recommended electric motor for best performance:
· Hacker A30-10XL + Jeti Master Basic 55A SBec + APC 15x8E
· Battery pack Top Fuel 2100-3S or 2500-3S

Вчера облетал самолет, сделал три полета, стемнело потом.
Центровка 115мм, винт 15Х8, батарейка 3S 2200mA 30C Nova, она же Flight Power.
Время полета по 5 мин, в батарейках оставалось по 10-15%. Полеты настроечные, так сказать ознакомительные.
На первый взгляд, по моему стилю полета Сбах похуже Сушкихотя некоторые вещи делает лучше, например вписанныю бочку в петле, роллинг харриер похуже, ну и т.д. Думаю надо просто влетаться как следует, идеальных самолетов, как и пилотов не бывает))
Настроил миксы РН-РВ и РН-Элероны. Беспокоился о весе, он у меня 1650, я бы еще грамм 50 догрузил, более сбалансированным будет, т.к. показалось, что совсем уж маленькая нагрузка на крыло.

дмитрий482

Сбач больше и тяжелее сушки, и если вы обратитесь к сайту производителя то заметите, что емкости акком им пересмотренны в сторону увеличения на всех его новых самах. Да можно летать и на 2100, но как и сколько каждый решает сам.

sgon
дмитрий482:

но как и сколько каждый решает сам.

я же говорил, на 2200 в среднем 4,5мин

дмитрий482:

что емкости акком им пересмотренны в сторону увеличения на всех его новых самах.

он перисматривает всегда в сторону тех АКБ, которые ему дает спонсор (ну или в тех рамках, которые ему дают), в данном случае Топ фуел))

vlad_den

Так на каком моторе остановились в конце концов?

sgon

Оставил как есть тандер тайгер, сделал всего три полета, сегодня еще полетаю, потом уже можно будет что-то более или менее сказать…

Makser

Для справки. Летаю на 4S2200 nanotech, 7 минут комбинированного полёта (3-4 минут отвисания), двиг Scorpion SII 3020 780Kv.
Аккумы пока новые, думаю после 20 циклов время полёта убавится.

1 month later
ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Народ, помогите выбрать моторчик под этот самолет. Денег бедному инженеру КБ на Хакер жалко, а посему выбор сейчас лежит между вот этими 2мя моторами:
hobbyking.com/…/__18166__Turnigy_Aerodrive_SK3_354…
hobbyking.com/…/__18165__Turnigy_Aerodrive_SK3_354…
Аккумулятор планирую использовать 4S 2450мАч, т.к. их у меня достаточно и может 4S 4Ач по той же причине.
Изначально планировал поставить имеющийся у меня мотор 4250 650kV, который с винтом 14*7 жрет 60А (920Вт мощности) и дает тягу 3.3кг. Его должно было хватить с избытком, но таки решил поставить поменьше ради экономии веса.
Помогите плиз решить между этими 2мя. Тема такая: у первого (где 700кВ) 12 витков против 10ти у второго, но допустимый ток (а значить мощность) больше у второго 50А против 45ти А, плюс еще не многовато ли будет 840кВ для 4х банок? Я боялся что мне на этих моторах не хватит тяги и удивился что народ летает на моторах 3020.Еще раз повторюсь что бюджет скромный и попрошу не советовать тот же хакер плиз. Притом решить надо до сегодняшнего вечера, т.к. я залазию в посылку к другу для довеса, а он торопится.
Буду оч признателен - сам уже голову сломал.

vlad_den

Прикинул - с 700-м мотором на 4 банках можно летать на винтах 14х7, 13х8.5 и обороты будут 8 - 8500, и тяга больше 3 кг. С мотором 840 придется ставить винт 13х4 или 12х6, тяга примерно та же, но обороты за 10000 - не очень хорошо для электровинтов. По-моему ответ очевиден - брать 700-й.

Правда, надо иметь ввиду - раньше на ХК (еще хобби-сити был) честно писали - кВ +/- 10%, сейчас перестали. Не думаю, что суть изменилась. То есть 700-й мотор может придти с кВ 630-770, а 840-й - 766-924. Это к тому, что к конкретному мотору винт придется подбирать индивидуально, мерять токи, обороты в статике, и смотреть скоко ест в полете за одинаковое время.

ЭЛЕКТРО-САМОВАР

Спасибо вам за совет. Скорей всего так и поступлю, но хотелось бы обсудить вот какой нюанс.
Какие токи при этом будут? На 700м моторе написано максимум 45А, а мне сдается будет больше с винтом 14*7. Спрогнозированная вами тяга более 3кг безусловно радует. И еще вопрос (может лоховской канеш, но мне интересно): на что влияет количество витков, у какого будет момент больше 10 витков или 12?

vlad_den

Токи у меня получились в статике 45-50 А, считаю допустимым - в полете будет пониже. Конечно, надо быть аккуратным - как я писал.
С 12 витками момент на сравнительно низких оборотах будет выше.