Sebach 342 30E
по рекомендациям себиного мануала, там с этим мотором идет 3х баночная батарейка 2200мА
Где?😎
Recomm. power set up:
Motor: Hacker A30-10XL
ESC:
Hacker Master Basic 55A ESC SB
Battery: Top-Fuel
2450-3S
Propeller: APC 15x8E
Где?
Не знаю где вы это взяли…
Вот скопировал из себеных мануалов, первая Су-29, вторая Сбач:
Recommended electric motor for best performance:
· Hacker A30-10XL + X55 BEC controller + APC 15x8E
Recommended Li-Po battery pack for best performance:
· FlightPower EVO 20 2170mAh 3S.….for unlimited 3D
· FlightPower EVO 20 2500mAh 3S……for duration and precision
Recommended electric motor for best performance:
· Hacker A30-10XL + Jeti Master Basic 55A SBec + APC 15x8E
· Battery pack Top Fuel 2100-3S or 2500-3S
Вчера облетал самолет, сделал три полета, стемнело потом.
Центровка 115мм, винт 15Х8, батарейка 3S 2200mA 30C Nova, она же Flight Power.
Время полета по 5 мин, в батарейках оставалось по 10-15%. Полеты настроечные, так сказать ознакомительные.
На первый взгляд, по моему стилю полета Сбах похуже Сушкихотя некоторые вещи делает лучше, например вписанныю бочку в петле, роллинг харриер похуже, ну и т.д. Думаю надо просто влетаться как следует, идеальных самолетов, как и пилотов не бывает))
Настроил миксы РН-РВ и РН-Элероны. Беспокоился о весе, он у меня 1650, я бы еще грамм 50 догрузил, более сбалансированным будет, т.к. показалось, что совсем уж маленькая нагрузка на крыло.
Сбач больше и тяжелее сушки, и если вы обратитесь к сайту производителя то заметите, что емкости акком им пересмотренны в сторону увеличения на всех его новых самах. Да можно летать и на 2100, но как и сколько каждый решает сам.
но как и сколько каждый решает сам.
я же говорил, на 2200 в среднем 4,5мин
что емкости акком им пересмотренны в сторону увеличения на всех его новых самах.
он перисматривает всегда в сторону тех АКБ, которые ему дает спонсор (ну или в тех рамках, которые ему дают), в данном случае Топ фуел))
Так на каком моторе остановились в конце концов?
Оставил как есть тандер тайгер, сделал всего три полета, сегодня еще полетаю, потом уже можно будет что-то более или менее сказать…
Для справки. Летаю на 4S2200 nanotech, 7 минут комбинированного полёта (3-4 минут отвисания), двиг Scorpion SII 3020 780Kv.
Аккумы пока новые, думаю после 20 циклов время полёта убавится.
Народ, помогите выбрать моторчик под этот самолет. Денег бедному инженеру КБ на Хакер жалко, а посему выбор сейчас лежит между вот этими 2мя моторами:
hobbyking.com/…/__18166__Turnigy_Aerodrive_SK3_354…
hobbyking.com/…/__18165__Turnigy_Aerodrive_SK3_354…
Аккумулятор планирую использовать 4S 2450мАч, т.к. их у меня достаточно и может 4S 4Ач по той же причине.
Изначально планировал поставить имеющийся у меня мотор 4250 650kV, который с винтом 14*7 жрет 60А (920Вт мощности) и дает тягу 3.3кг. Его должно было хватить с избытком, но таки решил поставить поменьше ради экономии веса.
Помогите плиз решить между этими 2мя. Тема такая: у первого (где 700кВ) 12 витков против 10ти у второго, но допустимый ток (а значить мощность) больше у второго 50А против 45ти А, плюс еще не многовато ли будет 840кВ для 4х банок? Я боялся что мне на этих моторах не хватит тяги и удивился что народ летает на моторах 3020.Еще раз повторюсь что бюджет скромный и попрошу не советовать тот же хакер плиз. Притом решить надо до сегодняшнего вечера, т.к. я залазию в посылку к другу для довеса, а он торопится.
Буду оч признателен - сам уже голову сломал.
Прикинул - с 700-м мотором на 4 банках можно летать на винтах 14х7, 13х8.5 и обороты будут 8 - 8500, и тяга больше 3 кг. С мотором 840 придется ставить винт 13х4 или 12х6, тяга примерно та же, но обороты за 10000 - не очень хорошо для электровинтов. По-моему ответ очевиден - брать 700-й.
Правда, надо иметь ввиду - раньше на ХК (еще хобби-сити был) честно писали - кВ +/- 10%, сейчас перестали. Не думаю, что суть изменилась. То есть 700-й мотор может придти с кВ 630-770, а 840-й - 766-924. Это к тому, что к конкретному мотору винт придется подбирать индивидуально, мерять токи, обороты в статике, и смотреть скоко ест в полете за одинаковое время.
Спасибо вам за совет. Скорей всего так и поступлю, но хотелось бы обсудить вот какой нюанс.
Какие токи при этом будут? На 700м моторе написано максимум 45А, а мне сдается будет больше с винтом 14*7. Спрогнозированная вами тяга более 3кг безусловно радует. И еще вопрос (может лоховской канеш, но мне интересно): на что влияет количество витков, у какого будет момент больше 10 витков или 12?
Токи у меня получились в статике 45-50 А, считаю допустимым - в полете будет пониже. Конечно, надо быть аккуратным - как я писал.
С 12 витками момент на сравнительно низких оборотах будет выше.
А у вас какой мотор и винт при этих токах?
Эх… хорошая модель, как я посмотрю… А я вот всё мучаюсь и выбираю… То ли экстрим флай, то ли себарт, то ли 3DHS, то ли престижнаэро… Вот почитал темку, и теперь себарт хочется… Мотосет уже есть под модель 30E, так что осталось выбрать модель…
Скажите Уважаемые, она того стоит? Если да, то на следующей неделе поеду и возьму что бы мозг себе не парить! Спасибо!
То ли экстрим флай, то ли себарт, то ли 3DHS, то ли престижнаэро… Мотосет уже есть под модель 30E, так что осталось выбрать модель…
При всех достоинствах и недостатках, как и у прочих производителей главный недостаток себы - дырки под 10 гр. сервы, которых откровенно мало, надо ставить 20 гр. (аналоги HS-85MG) как на 51" Слике от 3ДХШ. Но в хвост ставится только РВ, а РН в фюз из-за центровки. А моторчигсет какой?
Скажите Уважаемые, она того стоит?
Мне вот лично нравится размерчик - то что нужно на каждый день, в машину влазит без разбора и не молкота, в полёте уже более вольяжна (тянет на 50-ый размер по ощущениям). Цена немного завышена, т.к. тут нет ни карбона ни супер-пупер конструкций, бальза шероховатая, не вызывает чувства офигенного качества. Зато конструкция продуманная, компромис прочности с весом неплохой.
Сервы у меня стоят 65mg, пока работают хорошо, нареканий по ним нет, стоят на штатных местах.
Модель того стоит. Я совершил на данный момент на ней около 70-ти полетов и она меня все радует и радует.
Насчет серв: у меня обе хвостовых сервы стоят в хвосте (никакого переноса в фюз делать не пришлось). Центровка с акком 2200 4S при сдвиге акка полностью к переднему шпангоуту ровно 30% САХ. Так что проблем нет. Да, размеры дырок под сервы мелковаты, но легко увеличил их надфилем до нужного размера (там всего 1 мм надо было расточить). У меня стоят 16-ти граммовые сервы Блю Берд с усилием в 3,5 кг, ни одной проблемы не было. А модель успела побывать и на дереве и жестко встретить пузом планету (при неудачном выходе из висения).
В полете модель отлична, послушна и может все, что сможет на ней пилот.
Сервы у меня стоят 65mg
После пары срезанных карбоновых шестеренок на 11х гиперионах (наследство с катаны) некоторое время стояли 5065, нареканий по работе тоже небыло, но для силовых фигур их явно не хватало.
Если Вам хватает 2200 на 7минут то мне 2650 на 6 максимум, вот они различия стилейB-).
вот они различия стилей
Я блинчиком не тоже не летаю, но люблю классический ровный пилотаж, ну и немного поколбаситься, в основном отвисание, роллинг хариер, штопоры разные, хариеры. 2200 сейчас уже на 6 минут хватает, после 30 циклов.
16-ти граммовые сервы Блю Берд с усилием в 3,5 кг
У меня один знаковый воткнул в 30го себиного сухаря НХТ900 и доказывал, что у него все круто, а я неправB-).
А моторчигсет какой?
Мотор: Pilotage DT3019/14 Delux
Регуль: Pilotage Nova Line 45A
Сервы: HS-65MG
Акки: 4S 2200-2650 mAh
Акки: 4S 2200-2650 mAh
А винтик получается 13х6.5?