Sebach 342 30E
А у вас какой мотор и винт при этих токах?
Эх… хорошая модель, как я посмотрю… А я вот всё мучаюсь и выбираю… То ли экстрим флай, то ли себарт, то ли 3DHS, то ли престижнаэро… Вот почитал темку, и теперь себарт хочется… Мотосет уже есть под модель 30E, так что осталось выбрать модель…
Скажите Уважаемые, она того стоит? Если да, то на следующей неделе поеду и возьму что бы мозг себе не парить! Спасибо!
То ли экстрим флай, то ли себарт, то ли 3DHS, то ли престижнаэро… Мотосет уже есть под модель 30E, так что осталось выбрать модель…
При всех достоинствах и недостатках, как и у прочих производителей главный недостаток себы - дырки под 10 гр. сервы, которых откровенно мало, надо ставить 20 гр. (аналоги HS-85MG) как на 51" Слике от 3ДХШ. Но в хвост ставится только РВ, а РН в фюз из-за центровки. А моторчигсет какой?
Скажите Уважаемые, она того стоит?
Мне вот лично нравится размерчик - то что нужно на каждый день, в машину влазит без разбора и не молкота, в полёте уже более вольяжна (тянет на 50-ый размер по ощущениям). Цена немного завышена, т.к. тут нет ни карбона ни супер-пупер конструкций, бальза шероховатая, не вызывает чувства офигенного качества. Зато конструкция продуманная, компромис прочности с весом неплохой.
Сервы у меня стоят 65mg, пока работают хорошо, нареканий по ним нет, стоят на штатных местах.
Модель того стоит. Я совершил на данный момент на ней около 70-ти полетов и она меня все радует и радует.
Насчет серв: у меня обе хвостовых сервы стоят в хвосте (никакого переноса в фюз делать не пришлось). Центровка с акком 2200 4S при сдвиге акка полностью к переднему шпангоуту ровно 30% САХ. Так что проблем нет. Да, размеры дырок под сервы мелковаты, но легко увеличил их надфилем до нужного размера (там всего 1 мм надо было расточить). У меня стоят 16-ти граммовые сервы Блю Берд с усилием в 3,5 кг, ни одной проблемы не было. А модель успела побывать и на дереве и жестко встретить пузом планету (при неудачном выходе из висения).
В полете модель отлична, послушна и может все, что сможет на ней пилот.
Сервы у меня стоят 65mg
После пары срезанных карбоновых шестеренок на 11х гиперионах (наследство с катаны) некоторое время стояли 5065, нареканий по работе тоже небыло, но для силовых фигур их явно не хватало.
Если Вам хватает 2200 на 7минут то мне 2650 на 6 максимум, вот они различия стилейB-).
вот они различия стилей
Я блинчиком не тоже не летаю, но люблю классический ровный пилотаж, ну и немного поколбаситься, в основном отвисание, роллинг хариер, штопоры разные, хариеры. 2200 сейчас уже на 6 минут хватает, после 30 циклов.
16-ти граммовые сервы Блю Берд с усилием в 3,5 кг
У меня один знаковый воткнул в 30го себиного сухаря НХТ900 и доказывал, что у него все круто, а я неправB-).
А моторчигсет какой?
Мотор: Pilotage DT3019/14 Delux
Регуль: Pilotage Nova Line 45A
Сервы: HS-65MG
Акки: 4S 2200-2650 mAh
Акки: 4S 2200-2650 mAh
А винтик получается 13х6.5?
У меня один знаковый воткнул в 30го себиного сухаря НХТ900 и доказывал, что у него все круто, а я неправB-).
Не надо сравнивать 900-ку за 3 бакса и Блю Берд за 25 баксов.
Чем 16-ти граммовые сервы не подходят Себаху? Тем что они 4 грамма не дотягивают до 20-ти граммов, про которые Вы написали? Не понимаю логику.
А модель успела побывать и на дереве и жестко встретить пузом планету
И как оцените ее крашеустойчивость и ремонтопригодность?
И как оцените ее крашеустойчивость и ремонтопригодность?
Если умеете работать с бальзой, то проблем не будет вообще.
Ну а в целом, если принять во внимание, что с дерева модель упала вертикально в землю носом с 5-ти метров и ничего с ней не произошло вообще (даже пленка не порвалась), то считаю что весьма прочно сделано. Но не до абсурда. В случае попадания колеса при посадке на большую кочку (где шасси и застряло), шасси у меня поломало площадку и второй шпангоут. Но это так же случилось бы и на 3DHS и на РА и на Экстримфлайте. Восстановил без проблем за 2 часа (плюс время на высыхание эпоксидки).
Если сравнивать с РА (у меня Экстра МХ от них), то Себах прочнее гораздо. РА нежнее.
Мотор: Pilotage DT3019/14 Delux
Регуль: Pilotage Nova Line 45A
Сервы: HS-65MG
Акки: 4S 2200-2650 mAh
Мотор маловат будет. Надо бы 3025 (он и так впритык по мощности, 3019 больше 2 кг тяги не даст, для полутора киллограмов это мало)
Мотор маловат будет. Надо бы 3025 (он и так впритык по мощности, 3019 больше 2 кг тяги не даст, для полутора киллограмов это мало)
Собственно тяги для её хватит… Я пока экстремальный 3D пилотаж не практикую, поэтому тяги “свечкой вверх” мне не нужно. Мне бы привыкнуть к модели, облетать, руку набить… Для начала меня больше спокойный полёт интересует… не блинчиком конечно, но и не экстрим… А для таких вещей данного мотора хватит.
Кстати тяги у него около 2400 будет (на 4S и 12х6,5 винт.), так что и для 1500 взлётного будет вполне хорошо. ИМХО!
А винтик получается 13х6.5?
Винт ещё не подбирал. Тушку бы выбрать… 😃
Сергей, у меня 30-19 стоял на Gemini весом до килограмма. И на Як54 весом в килограмм и сто грамм. С винтиком 13х6,5 было как раз то, что надо. Но, дело не в экстремальном пилотаже. Запас по мощности и тяге нужен на случай экстренного спасения модели. Поверьте, ситуации частенько бывают такие, что необходимо резко дать газу и вывести модель из крашеподобной ситуации. И здесь как раз двойной или почти двойной запас по тяге и нуженК тому же к концу полета тяга падает и Вашего 30-19 может не хватить. К тому же с 3019 у Вас будет задняя центровка (мотор легче на 50 грамм, чем 3025). И с ней Вам придется бороться дополнительной нагрузкой носа, что увеличит вес и уменьшит тяговооруженность. Замкнутый круг. Так что, если есть возможность, поставьте мотор побольше.
И, вот только сейчас обратил внимание, 3019 с винтом 13х6,5 и 4-мя банками будет перегружен по току и может сгореть. Для него 3 банки с таким винтом надо, да и то токи будут выше предельных.
А винтик на Себаха лучше 14-й, обдув лучше, модель четче управляется.
Винт ещё не подбирал.
14х7 (800 оборотов, на 3 бани с
15х8 супер)может на 4 банки перебор. Главное правильно, а там видно будет.
Центровка ровно 30% САХ.
Сухо или мокро не важно, как летит? Давно бросил настраивать по САХ, настройка центровка + миксы и не иначе.
14х7 (800 оборотов, но на 3 бани 15х8 супер)может на 4 банки перебор. Главное правильно, а там видно будет.
Сухо или мокро не важно, как летит? Давно бросил настраивать по САХ, настройка центровка + миксы и не иначе.
Пока мокро не было, поэтому летит так же, как и летом. Меня именно на Себахе 30% устраивает более чем. НА Экстре от РА центровка около 35%, и для нее это лучше. Для каждой модели оптимальная центровка та, на которой комфортно пилоту и модель летает как надо.
Но, кто бы что не говорил, 30% никогда задней не была.
приобрел сей самолет. минусы повылазили к концу сборки:
тяги карбоновые, следовательно не гнуться. при использовании удлинителей качалок все сильно гнется. буду менять на стальные и подгибать как надо.
на нос пришлось добавить 35 гр свинца для центровки 115 мм (при 170 граммовом движке).
Самолет теперь называется не Себач, а Себарт 30Е. пришлось изготовить нормальные наклейки. жду хорошую погоду для облета
А какой полетный вес получился? Ну и начинку огласи ли бы. Всем интересно.
Да, при 170-граммовом движке надо догружать нос. У меня движок 210 грамм (итоговый вес со всеми пирогами). И батарея 4 банки 2200, 250 грамм.
Такой же аппарат приобрёл в мае прошлого благополучно отлетал сезон до первых дождей электронику воткнул всю рекомендуемую т.е хакер хайтек и т.д батарея хиперион 3300 ма.180 г. плечо качалок не менял, расходы максимумдо упора . Батарею толкал вперёд назад на лётных качествах практически не сказывается мменяется только режим посадки батарея вперёд скорость больше слегка отскакивает при ветре 0 батарея назад при падении скорости слегка задирает нос и чуть подвисает не смертельно. Выполняет всё что душа пожелает и ещё резерв остается… Полётный вес 1630 По поводу карбоновых тяг, одну перетянул винтом пока настраивал и чуть надломил но нитки не порвались и благополучно отлетал пока коллеги не заметили, заменил снова на карбон.Имел возможность сравнить с катаной того же производителя в рекомендуемой комплектации. Показалась невесомой , немного вялой почти нежной.
мотор турнига 3548-800, сервы турниги мг90с, рег хоббикинг 40А, батареи 4S2200. полетный вес 1640 гр