Sebach 342 30E

Konstantin1971

У меня практически те же комплектующие (по крайней мере по весу), но полетный вес 1540 грамм. Как Вам удалось сделать на 100 грамм больше то? Причем обоим.

Stracher

может, потому что самолет “Sebart” , а не “Sebach”?

Kazmaster

Я убрал несерьёзные велосипедные колеса заднюю стойку тоже поменял родная начала подгибаться сразу же и самолет на рулёжке уходил куда хотел,немного усилил площадку шасси(была грубоватая посадочка) когда в воздухе запалился мотор, кстати турниги, это я после него хакер поставил.Не стал устанавливать обтекатели и зализы на шасси,обтекатели пробивают крыло снизу при нештатных посадках а зализы мне показались стрёмными. Не думаю что все эти мероприятия дали разницу ± 100 г. Вешал домашними кухонными весами. И ксати на одном крыле себач а на другом себарт…

Konstantin1971
Stracher:

может, потому что самолет “Sebart” , а не “Sebach”?

Да, вряд ли. Модели одни и теже. Сделаны в одном и том же месте по одним и тем же чертежам одними и теме же людьми.
А никто не взвешивал перед сборкой отдельные части модели? Может дело в весе самого планера?

дмитрий482
Kazmaster:

Я убрал несерьёзные велосипедные колеса

А на “серьезных” ступица не люминдиевая?😁

Kazmaster

Люминдиевая, знакомый токарь выточил,по наследству перешли уже на третий самоль, но они весят не более старой трёхкопеечной монеты. Отдельно увы не взвешивал. Еще летал с более легкой батарйкой 2600 м.а где то 110г на на пилотажные качества существенно не повлияло , а вот полётное время сократилось заметно, минуты на три, в зависимости от интенсивности пилотажа.

Ещё пробовал винты деревянные вот такие 15-6 и 14-7 думал лёгкие и крутиться будут лучше, но они разлетаются вдребезги при малейшем чирике о случайный камешек. Предпочёл пластиковые апс. Тяжелей но надёжней на мой взгляд.

Konstantin1971
Kazmaster:

Ещё пробовал винты деревянные вот такие 15-6 и 14-7 думал лёгкие и крутиться будут лучше, но они разлетаются вдребезги при малейшем чирике о случайный камешек. Предпочёл пластиковые апс. Тяжелей но надёжней на мой взгляд.

Зато деревяшечки лучше работают, когда приходится интенсивно работать газом, их раскрутка происходит быстрее и инерция меньше. Но, на вкус и цвет…

dimmon72

Пробовал Апс 13х6,5 и 14х7 , не очень понравилось . поставил VOX 14х7 . другое дело . почти год на нём отлетал , сейчас xoar14х7 поставил , ещё не пробовал , но думаю будет не хуже.
По весу не понятно , две одинаковые модели , по начинке разница в 30-40 гр. , а разница в весе более 100гр… почему ???Вешали одними весами…

Makser
dimmon72:

а разница в весе более 100гр… почему ???

Скорее всего бальза из разных партий, отсюда и разница. У меня тоже “тяжёлый” Бальза по цвету немного темновата, шершавая.

Kazmaster
Konstantin1971:

Зато деревяшечки лучше работают,

Бесспорно… Когда сломаю апс буду добивать дереяшки, хотя хакер шутя крутит и те и другие, правда 15х6 даже деревянный показался несколько тяжеловат. На апс 14х7 уходит вертикально с зависания с ускорением…

Konstantin1971

Я тоже пробовал деревяшку 15х6. Не понравилось, не хватает скорости (ИМХО). Вернулся на АПС 14х7. Вот с ним комфортно и пошустрее.

23 days later
Stracher

Народ! у кого-нибудь получается фигура “плоский штопор”? никак не могу заставить самолет лететь правильно

Konstantin1971

Именно на Себахе, у меня, не получается. Ни прямой, ни обратный. Из-за чего, пока не понял. На других моделях (например на Экстре МХ от РА) получается. НА 2-х метровой своей экстре обратный плоский штопор вообще легко получался.

Makser

Расходы РВ увеличивайте по максимуму, больше 45 градусов нужно, и он будет отлично штопорить.

Ну и подгазовывать нужно 😃

Stracher

да и так расходы не маленькие. РН почти упирается в РВ. РВ на глазок 55…60 градусов отклонение в каждую строну. и подгазовывать пробовал и прямой и перевернутый пробовал. не хочет делать и все тут. в симуляторе все замечательно получается делать.

Makser

У меня тоже возникали проблемы с этой фигурой на данном самолёте, но увеличив расходы ещё немного я добился достаточно плоского штопора, по крайней мере перевёрнутого. Попробуйте ещё немного, если качалки не хватает - можно сместить отклонение вниз больше чем вверх, и хотя бы попробовать, если пойдёт, то уже и качалку менять. Я так сделал.

Makser

По последним кадрам из вашего ролика видно что угол не такой уж и большой, ориентируйтесь на угол, на который рулевая поверхность физически способна отклониться. Я уверен что после этого у вас заштопорит как надо!

Stracher

жду серву по мощнее. потом отпишусь, как стало получаться.
а может, запитать от 6В? и на дальнее отверстие тягу посадить?

Kazmaster

У меня штопорил достаточно уверенно, расходы примерно такие же батарея до упора назад, газ в районе 50 может чуть больше. Предшественник Еджик правда поплоще крутил но у него расходы были почти 90 и хвостовая балка значительно короче. Снег на площадке растает попробую выйти в поле заснять полёт…

Stracher
Kazmaster:

батарея до упора назад

какая центровка была (от передней кромки)? я когда двигал батарею назад, особо не ощутил разницы в прямом полете.

Kazmaster

Действительно большой разницы нет, просто штопор поплоще крутит и висит постабильнее. 132-135 до упора назад и 118 вперёд. Батарея 180 г. 3300ма.

26 days later
дмитрий482

Устав от медленного, но неумолимого разъезджания люминиевых стоек провел маленький улучшайзинг

Makser

что за стойки? ссылку в студию!
Смотрятся зачётно!

дмитрий482
Makser:

ссылку в студию!

Я жадный, только за банку варенья и корзину печенья (кто ищет, тот всегда найдет:)).
Единственный минус (для меня плюс)- они шире на 5мм.