Sebach 342 30E
Именно на Себахе, у меня, не получается. Ни прямой, ни обратный. Из-за чего, пока не понял. На других моделях (например на Экстре МХ от РА) получается. НА 2-х метровой своей экстре обратный плоский штопор вообще легко получался.
Расходы РВ увеличивайте по максимуму, больше 45 градусов нужно, и он будет отлично штопорить.
Ну и подгазовывать нужно 😃
да и так расходы не маленькие. РН почти упирается в РВ. РВ на глазок 55…60 градусов отклонение в каждую строну. и подгазовывать пробовал и прямой и перевернутый пробовал. не хочет делать и все тут. в симуляторе все замечательно получается делать.
У меня тоже возникали проблемы с этой фигурой на данном самолёте, но увеличив расходы ещё немного я добился достаточно плоского штопора, по крайней мере перевёрнутого. Попробуйте ещё немного, если качалки не хватает - можно сместить отклонение вниз больше чем вверх, и хотя бы попробовать, если пойдёт, то уже и качалку менять. Я так сделал.
можно еще немного расходов добавить. только, думаю, что серве рв тяжко будет
По последним кадрам из вашего ролика видно что угол не такой уж и большой, ориентируйтесь на угол, на который рулевая поверхность физически способна отклониться. Я уверен что после этого у вас заштопорит как надо!
жду серву по мощнее. потом отпишусь, как стало получаться.
а может, запитать от 6В? и на дальнее отверстие тягу посадить?
У меня штопорил достаточно уверенно, расходы примерно такие же батарея до упора назад, газ в районе 50 может чуть больше. Предшественник Еджик правда поплоще крутил но у него расходы были почти 90 и хвостовая балка значительно короче. Снег на площадке растает попробую выйти в поле заснять полёт…
батарея до упора назад
какая центровка была (от передней кромки)? я когда двигал батарею назад, особо не ощутил разницы в прямом полете.
Устав от медленного, но неумолимого разъезджания люминиевых стоек провел маленький улучшайзинг
что за стойки? ссылку в студию!
Смотрятся зачётно!
ссылку в студию!
Я жадный, только за банку варенья и корзину печенья (кто ищет, тот всегда найдет:)).
Единственный минус (для меня плюс)- они шире на 5мм.
разъезджания люминиевых
Смотрятся и в правду классно, но по опыту… алюминиевые вернуть в исходное состояние : просто подогнуть руками. Карбон при нештатной посадке разлетается в щепу и не реанимируется.
разлетается в щепу и не реанимируется.
еще и внешний вид самоля тянет за собой (если сильно нештатная посадка).
(если сильно нештатная посадка).
От них увы никто не застрахован. Самые продвинутые пилоты иногда допускают ошибки,да и состояние наших площадок зачастую оставляет желать лучшего…
но по опыту…
Дорогие практичные ТовариЗчи, каждый решает свои задачи. Нехотите внештатных ситуаций занимайтесь самодисциплиной и повышайте уровеньпилотирования. Карбон этому сильно способствует. А не хотите, заливайте всесмолой, заклеивайте фанерой, ставьте люминиевые колеса большого диаметра ит.д., и т.п.
Получилось так, надо только шайбы поставить. Совсем забыл, пришлось еще и полоску текстолита вырезать новую (всегда приклеиваю на площадку под шассями).
Всем доброго времени суток. Может не совсем в тему, но все же. А про такой кто-нибудь может что-то сказать?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Заранее благодарен.
но все же
Обсуждение идет тут
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1450117
Из прочитанного - НК и есть НК, но летает за и на свои 190$, правда часто теряя стаб РВ и т.д. и т.п.😃(америкосы жутко плюются, им то после 3дхш:))
Получился у меня, наконец, плоский штопор. Осталось отработать фигуру получше, ато чуть передавишь стик, сразу срыв из фигуры происходит