Sebach 342 30E

Makser

По последним кадрам из вашего ролика видно что угол не такой уж и большой, ориентируйтесь на угол, на который рулевая поверхность физически способна отклониться. Я уверен что после этого у вас заштопорит как надо!

Stracher

жду серву по мощнее. потом отпишусь, как стало получаться.
а может, запитать от 6В? и на дальнее отверстие тягу посадить?

Kazmaster

У меня штопорил достаточно уверенно, расходы примерно такие же батарея до упора назад, газ в районе 50 может чуть больше. Предшественник Еджик правда поплоще крутил но у него расходы были почти 90 и хвостовая балка значительно короче. Снег на площадке растает попробую выйти в поле заснять полёт…

Stracher
Kazmaster:

батарея до упора назад

какая центровка была (от передней кромки)? я когда двигал батарею назад, особо не ощутил разницы в прямом полете.

Kazmaster

Действительно большой разницы нет, просто штопор поплоще крутит и висит постабильнее. 132-135 до упора назад и 118 вперёд. Батарея 180 г. 3300ма.

26 days later
дмитрий482

Устав от медленного, но неумолимого разъезджания люминиевых стоек провел маленький улучшайзинг

Makser

что за стойки? ссылку в студию!
Смотрятся зачётно!

дмитрий482
Makser:

ссылку в студию!

Я жадный, только за банку варенья и корзину печенья (кто ищет, тот всегда найдет:)).
Единственный минус (для меня плюс)- они шире на 5мм.

Kazmaster
дмитрий482:

разъезджания люминиевых

Смотрятся и в правду классно, но по опыту… алюминиевые вернуть в исходное состояние : просто подогнуть руками. Карбон при нештатной посадке разлетается в щепу и не реанимируется.

Stracher
Kazmaster:

разлетается в щепу и не реанимируется.

еще и внешний вид самоля тянет за собой (если сильно нештатная посадка).

Kazmaster
Stracher:

(если сильно нештатная посадка).

От них увы никто не застрахован. Самые продвинутые пилоты иногда допускают ошибки,да и состояние наших площадок зачастую оставляет желать лучшего…

дмитрий482
Kazmaster:

но по опыту…

Дорогие практичные ТовариЗчи, каждый решает свои задачи. Нехотите внештатных ситуаций занимайтесь самодисциплиной и повышайте уровеньпилотирования. Карбон этому сильно способствует. А не хотите, заливайте всесмолой, заклеивайте фанерой, ставьте люминиевые колеса большого диаметра ит.д., и т.п.

дмитрий482


Получилось так, надо только шайбы поставить. Совсем забыл, пришлось еще и полоску текстолита вырезать новую (всегда приклеиваю на площадку под шассями).

15 days later
дмитрий482
Игорь:

но все же

Обсуждение идет тут
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1450117
Из прочитанного - НК и есть НК, но летает за и на свои 190$, правда часто теряя стаб РВ и т.д. и т.п.😃(америкосы жутко плюются, им то после 3дхш:))

19 days later
Stracher

Получился у меня, наконец, плоский штопор. Осталось отработать фигуру получше, ато чуть передавишь стик, сразу срыв из фигуры происходит

дмитрий482

Из всех прочих себиных 30х моделей эта самая проблемная в части штопорных элементов.

Makser
дмитрий482:

самая проблемная в части штопорных элементов.

Из себиных возможно, но после GP Yak52 радует ВОЗМОЖНОСТЬ выполнения этой фигуры, пускай и не халявной 😃

Самуль по прежнему продолжает радовать. Было иже и падение в новом сезоне, упал на крыло с метра, никаких повреждений не обнаружил! Что радует 😃

дмитрий482

Какой-то винт странный, для ДВС?
Себарт 30е получился симбиозом 30х Шарка и Ангела, правильно, красиво, но скучно:(. Очень интересный продвинутый тренер.

Makser
дмитрий482:

Какой-то винт странный, для ДВС?

Нет, винт обычный электро, у этой фирмы две разновидности электро винтов, разницы не заметил (раньше стоял с закруглёнными концами)