Sebach 342 30E
Получилось так, надо только шайбы поставить. Совсем забыл, пришлось еще и полоску текстолита вырезать новую (всегда приклеиваю на площадку под шассями).
Всем доброго времени суток. Может не совсем в тему, но все же. А про такой кто-нибудь может что-то сказать?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Заранее благодарен.
но все же
Обсуждение идет тут
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1450117
Из прочитанного - НК и есть НК, но летает за и на свои 190$, правда часто теряя стаб РВ и т.д. и т.п.😃(америкосы жутко плюются, им то после 3дхш:))
Получился у меня, наконец, плоский штопор. Осталось отработать фигуру получше, ато чуть передавишь стик, сразу срыв из фигуры происходит
Из всех прочих себиных 30х моделей эта самая проблемная в части штопорных элементов.
Какой-то винт странный, для ДВС?
Себарт 30е получился симбиозом 30х Шарка и Ангела, правильно, красиво, но скучно:(. Очень интересный продвинутый тренер.
Укороченный,“десантский” 😃
Какой-то винт странный, для ДВС?
Нет, винт обычный электро, у этой фирмы две разновидности электро винтов, разницы не заметил (раньше стоял с закруглёнными концами)
у этой фирмы две разновидности электро винтов
Я знаю
PJM-E - “the sword” и
PJN - Beechwood , но на них этот чет не смахивает.
Странно, вроде как винт электро, тонкая ступица. Как назывался уже не помню, может и ДВС. Но разницы никакой.
Но разницы никакой.
А с чем сравнивал и по каким характеристикам?
C таким же xoar но с закруглёнными концами. По тяге и при висении.
Ну и ладушки, а по мне так усеравно АРС (в малом диаметре), дешево, качественно, прочно😁.
У меня лёгкий фетиш по поводу качественных деревянных винтов, нравится как выглядит! а так APC конечно.
фетиш
Ну тогда это не те винты, это же ширпотреб, а не эксклюзив:).
Смотрятся и в правду классно, но по опыту… алюминиевые вернуть в исходное состояние : просто подогнуть руками. Карбон при нештатной посадке разлетается в щепу и не реанимируется.
Гы, гы😁
Отчет о проведении краш теста от 31.04.2012 г., особая благодарность Turnigy nano-tech 2650mah 4S 25~50C за отсечку на 73 секунде полета😆.
Карбон победил фанеру😈, переломился первый шпангоут и стрингеры между аккумуляторной площадкой и площадкой шасси (помимо этого небольшое повреждение капота в месте где переломившыйся шпангоут уперся в него), к сожалению, для чистоты проведения эксперимента не хватило скорости, посадка была практически штатной, почти ноль в горизонте и небольшая вертикальная, просто роль полосы играл придорожный кювет😒.
Получился у меня, наконец, плоский штопор
Небольшое видео… За ранее извиняюсь за качество, снимали каким то фотиком и совершенно спонтанно… В принципе крутит хоть и хотелось бы поплоще…
у меня погоризонтальнее штопор получается. как будет возможность снять видео, сразу поделюсь
Это со штатной качалкой на РВ . Если поставить удлинённую думаю площе станет…
Гы, гы😁
Отчет о проведении краш теста от 31.04.2012 г., особая благодарность Turnigy nano-tech 2650mah 4S 25~50C за отсечку на 73 секунде полета😆.
Карбон победил фанеру😈, переломился первый шпангоут и стрингеры между аккумуляторной площадкой и площадкой шасси (помимо этого небольшое повреждение капота в месте где переломившыйся шпангоут уперся в него), к сожалению, для чистоты проведения эксперимента не хватило скорости, посадка была практически штатной, почти ноль в горизонте и небольшая вертикальная, просто роль полосы играл придорожный кювет😒.
А был бы родной аллюминий вместо карбона, может и обошлось бы. У меня на аллюминии при неудачном выходе из водопада сходу плашмя плюхнулась на брюхо. Стойка шасси стала плоской, но этим все и ограничилось. Так что, при некоторых ситуациях, аллюминий рулит, хотя и мне карбон больше по душе.