еще и внешний вид самоля тянет за собой (если сильно нештатная посадка).
(если сильно нештатная посадка).
От них увы никто не застрахован. Самые продвинутые пилоты иногда допускают ошибки,да и состояние наших площадок зачастую оставляет желать лучшего…
но по опыту…
Дорогие практичные ТовариЗчи, каждый решает свои задачи. Нехотите внештатных ситуаций занимайтесь самодисциплиной и повышайте уровеньпилотирования. Карбон этому сильно способствует. А не хотите, заливайте всесмолой, заклеивайте фанерой, ставьте люминиевые колеса большого диаметра ит.д., и т.п.
Получилось так, надо только шайбы поставить. Совсем забыл, пришлось еще и полоску текстолита вырезать новую (всегда приклеиваю на площадку под шассями).
Обсуждение идет тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1450117
Из прочитанного - НК и есть НК, но летает за и на свои 190$, правда часто теряя стаб РВ и т.д. и т.п.😃(америкосы жутко плюются, им то после 3дхш:))
Получился у меня, наконец, плоский штопор. Осталось отработать фигуру получше, ато чуть передавишь стик, сразу срыв из фигуры происходит
Из всех прочих себиных 30х моделей эта самая проблемная в части штопорных элементов.
самая проблемная в части штопорных элементов.
Из себиных возможно, но после GP Yak52 радует ВОЗМОЖНОСТЬ выполнения этой фигуры, пускай и не халявной 😃
Самуль по прежнему продолжает радовать. Было иже и падение в новом сезоне, упал на крыло с метра, никаких повреждений не обнаружил! Что радует 😃
Какой-то винт странный, для ДВС?
Себарт 30е получился симбиозом 30х Шарка и Ангела, правильно, красиво, но скучно:(. Очень интересный продвинутый тренер.
Укороченный,“десантский” 😃
Какой-то винт странный, для ДВС?
Нет, винт обычный электро, у этой фирмы две разновидности электро винтов, разницы не заметил (раньше стоял с закруглёнными концами)
Странно, вроде как винт электро, тонкая ступица. Как назывался уже не помню, может и ДВС. Но разницы никакой.
Но разницы никакой.
А с чем сравнивал и по каким характеристикам?
C таким же xoar но с закруглёнными концами. По тяге и при висении.
Ну и ладушки, а по мне так усеравно АРС (в малом диаметре), дешево, качественно, прочно😁.
У меня лёгкий фетиш по поводу качественных деревянных винтов, нравится как выглядит! а так APC конечно.
фетиш
Ну тогда это не те винты, это же ширпотреб, а не эксклюзив:).
Смотрятся и в правду классно, но по опыту… алюминиевые вернуть в исходное состояние : просто подогнуть руками. Карбон при нештатной посадке разлетается в щепу и не реанимируется.
Гы, гы😁
Отчет о проведении краш теста от 31.04.2012 г., особая благодарность Turnigy nano-tech 2650mah 4S 25~50C за отсечку на 73 секунде полета😆.
Карбон победил фанеру😈, переломился первый шпангоут и стрингеры между аккумуляторной площадкой и площадкой шасси (помимо этого небольшое повреждение капота в месте где переломившыйся шпангоут уперся в него), к сожалению, для чистоты проведения эксперимента не хватило скорости, посадка была практически штатной, почти ноль в горизонте и небольшая вертикальная, просто роль полосы играл придорожный кювет😒.