У меня штопорил достаточно уверенно, расходы примерно такие же батарея до упора назад, газ в районе 50 может чуть больше. Предшественник Еджик правда поплоще крутил но у него расходы были почти 90 и хвостовая балка значительно короче. Снег на площадке растает попробую выйти в поле заснять полёт…
батарея до упора назад
какая центровка была (от передней кромки)? я когда двигал батарею назад, особо не ощутил разницы в прямом полете.
Действительно большой разницы нет, просто штопор поплоще крутит и висит постабильнее. 132-135 до упора назад и 118 вперёд. Батарея 180 г. 3300ма.
Устав от медленного, но неумолимого разъезджания люминиевых стоек провел маленький улучшайзинг
что за стойки? ссылку в студию!
Смотрятся зачётно!
ссылку в студию!
Я жадный, только за банку варенья и корзину печенья (кто ищет, тот всегда найдет:)).
Единственный минус (для меня плюс)- они шире на 5мм.
разъезджания люминиевых
Смотрятся и в правду классно, но по опыту… алюминиевые вернуть в исходное состояние : просто подогнуть руками. Карбон при нештатной посадке разлетается в щепу и не реанимируется.
разлетается в щепу и не реанимируется.
еще и внешний вид самоля тянет за собой (если сильно нештатная посадка).
(если сильно нештатная посадка).
От них увы никто не застрахован. Самые продвинутые пилоты иногда допускают ошибки,да и состояние наших площадок зачастую оставляет желать лучшего…
но по опыту…
Дорогие практичные ТовариЗчи, каждый решает свои задачи. Нехотите внештатных ситуаций занимайтесь самодисциплиной и повышайте уровеньпилотирования. Карбон этому сильно способствует. А не хотите, заливайте всесмолой, заклеивайте фанерой, ставьте люминиевые колеса большого диаметра ит.д., и т.п.
Получилось так, надо только шайбы поставить. Совсем забыл, пришлось еще и полоску текстолита вырезать новую (всегда приклеиваю на площадку под шассями).
Обсуждение идет тут www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1450117
Из прочитанного - НК и есть НК, но летает за и на свои 190$, правда часто теряя стаб РВ и т.д. и т.п.😃(америкосы жутко плюются, им то после 3дхш:))
Получился у меня, наконец, плоский штопор. Осталось отработать фигуру получше, ато чуть передавишь стик, сразу срыв из фигуры происходит
Из всех прочих себиных 30х моделей эта самая проблемная в части штопорных элементов.
самая проблемная в части штопорных элементов.
Из себиных возможно, но после GP Yak52 радует ВОЗМОЖНОСТЬ выполнения этой фигуры, пускай и не халявной 😃
Самуль по прежнему продолжает радовать. Было иже и падение в новом сезоне, упал на крыло с метра, никаких повреждений не обнаружил! Что радует 😃
Какой-то винт странный, для ДВС?
Себарт 30е получился симбиозом 30х Шарка и Ангела, правильно, красиво, но скучно:(. Очень интересный продвинутый тренер.
Укороченный,“десантский” 😃
Какой-то винт странный, для ДВС?
Нет, винт обычный электро, у этой фирмы две разновидности электро винтов, разницы не заметил (раньше стоял с закруглёнными концами)