Sebach 342 30E

dimmon72

Пробовал Апс 13х6,5 и 14х7 , не очень понравилось . поставил VOX 14х7 . другое дело . почти год на нём отлетал , сейчас xoar14х7 поставил , ещё не пробовал , но думаю будет не хуже.
По весу не понятно , две одинаковые модели , по начинке разница в 30-40 гр. , а разница в весе более 100гр… почему ???Вешали одними весами…

Makser
dimmon72:

а разница в весе более 100гр… почему ???

Скорее всего бальза из разных партий, отсюда и разница. У меня тоже “тяжёлый” Бальза по цвету немного темновата, шершавая.

Kazmaster
Konstantin1971:

Зато деревяшечки лучше работают,

Бесспорно… Когда сломаю апс буду добивать дереяшки, хотя хакер шутя крутит и те и другие, правда 15х6 даже деревянный показался несколько тяжеловат. На апс 14х7 уходит вертикально с зависания с ускорением…

Konstantin1971

Я тоже пробовал деревяшку 15х6. Не понравилось, не хватает скорости (ИМХО). Вернулся на АПС 14х7. Вот с ним комфортно и пошустрее.

23 days later
Stracher

Народ! у кого-нибудь получается фигура “плоский штопор”? никак не могу заставить самолет лететь правильно

Konstantin1971

Именно на Себахе, у меня, не получается. Ни прямой, ни обратный. Из-за чего, пока не понял. На других моделях (например на Экстре МХ от РА) получается. НА 2-х метровой своей экстре обратный плоский штопор вообще легко получался.

Makser

Расходы РВ увеличивайте по максимуму, больше 45 градусов нужно, и он будет отлично штопорить.

Ну и подгазовывать нужно 😃

Stracher

да и так расходы не маленькие. РН почти упирается в РВ. РВ на глазок 55…60 градусов отклонение в каждую строну. и подгазовывать пробовал и прямой и перевернутый пробовал. не хочет делать и все тут. в симуляторе все замечательно получается делать.

Makser

У меня тоже возникали проблемы с этой фигурой на данном самолёте, но увеличив расходы ещё немного я добился достаточно плоского штопора, по крайней мере перевёрнутого. Попробуйте ещё немного, если качалки не хватает - можно сместить отклонение вниз больше чем вверх, и хотя бы попробовать, если пойдёт, то уже и качалку менять. Я так сделал.

Makser

По последним кадрам из вашего ролика видно что угол не такой уж и большой, ориентируйтесь на угол, на который рулевая поверхность физически способна отклониться. Я уверен что после этого у вас заштопорит как надо!

Stracher

жду серву по мощнее. потом отпишусь, как стало получаться.
а может, запитать от 6В? и на дальнее отверстие тягу посадить?

Kazmaster

У меня штопорил достаточно уверенно, расходы примерно такие же батарея до упора назад, газ в районе 50 может чуть больше. Предшественник Еджик правда поплоще крутил но у него расходы были почти 90 и хвостовая балка значительно короче. Снег на площадке растает попробую выйти в поле заснять полёт…

Stracher
Kazmaster:

батарея до упора назад

какая центровка была (от передней кромки)? я когда двигал батарею назад, особо не ощутил разницы в прямом полете.

Kazmaster

Действительно большой разницы нет, просто штопор поплоще крутит и висит постабильнее. 132-135 до упора назад и 118 вперёд. Батарея 180 г. 3300ма.

26 days later
дмитрий482

Устав от медленного, но неумолимого разъезджания люминиевых стоек провел маленький улучшайзинг

Makser

что за стойки? ссылку в студию!
Смотрятся зачётно!

дмитрий482
Makser:

ссылку в студию!

Я жадный, только за банку варенья и корзину печенья (кто ищет, тот всегда найдет:)).
Единственный минус (для меня плюс)- они шире на 5мм.

Kazmaster
дмитрий482:

разъезджания люминиевых

Смотрятся и в правду классно, но по опыту… алюминиевые вернуть в исходное состояние : просто подогнуть руками. Карбон при нештатной посадке разлетается в щепу и не реанимируется.

Stracher
Kazmaster:

разлетается в щепу и не реанимируется.

еще и внешний вид самоля тянет за собой (если сильно нештатная посадка).

Kazmaster
Stracher:

(если сильно нештатная посадка).

От них увы никто не застрахован. Самые продвинутые пилоты иногда допускают ошибки,да и состояние наших площадок зачастую оставляет желать лучшего…