Sebach 342 30E

Kazmaster

Я убрал несерьёзные велосипедные колеса заднюю стойку тоже поменял родная начала подгибаться сразу же и самолет на рулёжке уходил куда хотел,немного усилил площадку шасси(была грубоватая посадочка) когда в воздухе запалился мотор, кстати турниги, это я после него хакер поставил.Не стал устанавливать обтекатели и зализы на шасси,обтекатели пробивают крыло снизу при нештатных посадках а зализы мне показались стрёмными. Не думаю что все эти мероприятия дали разницу ± 100 г. Вешал домашними кухонными весами. И ксати на одном крыле себач а на другом себарт…

Konstantin1971
Stracher:

может, потому что самолет “Sebart” , а не “Sebach”?

Да, вряд ли. Модели одни и теже. Сделаны в одном и том же месте по одним и тем же чертежам одними и теме же людьми.
А никто не взвешивал перед сборкой отдельные части модели? Может дело в весе самого планера?

дмитрий482
Kazmaster:

Я убрал несерьёзные велосипедные колеса

А на “серьезных” ступица не люминдиевая?😁

Kazmaster

Люминдиевая, знакомый токарь выточил,по наследству перешли уже на третий самоль, но они весят не более старой трёхкопеечной монеты. Отдельно увы не взвешивал. Еще летал с более легкой батарйкой 2600 м.а где то 110г на на пилотажные качества существенно не повлияло , а вот полётное время сократилось заметно, минуты на три, в зависимости от интенсивности пилотажа.

Ещё пробовал винты деревянные вот такие 15-6 и 14-7 думал лёгкие и крутиться будут лучше, но они разлетаются вдребезги при малейшем чирике о случайный камешек. Предпочёл пластиковые апс. Тяжелей но надёжней на мой взгляд.

Konstantin1971
Kazmaster:

Ещё пробовал винты деревянные вот такие 15-6 и 14-7 думал лёгкие и крутиться будут лучше, но они разлетаются вдребезги при малейшем чирике о случайный камешек. Предпочёл пластиковые апс. Тяжелей но надёжней на мой взгляд.

Зато деревяшечки лучше работают, когда приходится интенсивно работать газом, их раскрутка происходит быстрее и инерция меньше. Но, на вкус и цвет…

dimmon72

Пробовал Апс 13х6,5 и 14х7 , не очень понравилось . поставил VOX 14х7 . другое дело . почти год на нём отлетал , сейчас xoar14х7 поставил , ещё не пробовал , но думаю будет не хуже.
По весу не понятно , две одинаковые модели , по начинке разница в 30-40 гр. , а разница в весе более 100гр… почему ???Вешали одними весами…

Makser
dimmon72:

а разница в весе более 100гр… почему ???

Скорее всего бальза из разных партий, отсюда и разница. У меня тоже “тяжёлый” Бальза по цвету немного темновата, шершавая.

Kazmaster
Konstantin1971:

Зато деревяшечки лучше работают,

Бесспорно… Когда сломаю апс буду добивать дереяшки, хотя хакер шутя крутит и те и другие, правда 15х6 даже деревянный показался несколько тяжеловат. На апс 14х7 уходит вертикально с зависания с ускорением…

Konstantin1971

Я тоже пробовал деревяшку 15х6. Не понравилось, не хватает скорости (ИМХО). Вернулся на АПС 14х7. Вот с ним комфортно и пошустрее.

23 days later
Stracher

Народ! у кого-нибудь получается фигура “плоский штопор”? никак не могу заставить самолет лететь правильно

Konstantin1971

Именно на Себахе, у меня, не получается. Ни прямой, ни обратный. Из-за чего, пока не понял. На других моделях (например на Экстре МХ от РА) получается. НА 2-х метровой своей экстре обратный плоский штопор вообще легко получался.

Makser

Расходы РВ увеличивайте по максимуму, больше 45 градусов нужно, и он будет отлично штопорить.

Ну и подгазовывать нужно 😃

Stracher

да и так расходы не маленькие. РН почти упирается в РВ. РВ на глазок 55…60 градусов отклонение в каждую строну. и подгазовывать пробовал и прямой и перевернутый пробовал. не хочет делать и все тут. в симуляторе все замечательно получается делать.

Makser

У меня тоже возникали проблемы с этой фигурой на данном самолёте, но увеличив расходы ещё немного я добился достаточно плоского штопора, по крайней мере перевёрнутого. Попробуйте ещё немного, если качалки не хватает - можно сместить отклонение вниз больше чем вверх, и хотя бы попробовать, если пойдёт, то уже и качалку менять. Я так сделал.

Makser

По последним кадрам из вашего ролика видно что угол не такой уж и большой, ориентируйтесь на угол, на который рулевая поверхность физически способна отклониться. Я уверен что после этого у вас заштопорит как надо!

Stracher

жду серву по мощнее. потом отпишусь, как стало получаться.
а может, запитать от 6В? и на дальнее отверстие тягу посадить?

Kazmaster

У меня штопорил достаточно уверенно, расходы примерно такие же батарея до упора назад, газ в районе 50 может чуть больше. Предшественник Еджик правда поплоще крутил но у него расходы были почти 90 и хвостовая балка значительно короче. Снег на площадке растает попробую выйти в поле заснять полёт…

Stracher
Kazmaster:

батарея до упора назад

какая центровка была (от передней кромки)? я когда двигал батарею назад, особо не ощутил разницы в прямом полете.

Kazmaster

Действительно большой разницы нет, просто штопор поплоще крутит и висит постабильнее. 132-135 до упора назад и 118 вперёд. Батарея 180 г. 3300ма.

26 days later
дмитрий482

Устав от медленного, но неумолимого разъезджания люминиевых стоек провел маленький улучшайзинг