Sebach 342 30E
может, потому что самолет “Sebart” , а не “Sebach”?
Да, вряд ли. Модели одни и теже. Сделаны в одном и том же месте по одним и тем же чертежам одними и теме же людьми.
А никто не взвешивал перед сборкой отдельные части модели? Может дело в весе самого планера?
Я убрал несерьёзные велосипедные колеса
А на “серьезных” ступица не люминдиевая?😁
Люминдиевая, знакомый токарь выточил,по наследству перешли уже на третий самоль, но они весят не более старой трёхкопеечной монеты. Отдельно увы не взвешивал. Еще летал с более легкой батарйкой 2600 м.а где то 110г на на пилотажные качества существенно не повлияло , а вот полётное время сократилось заметно, минуты на три, в зависимости от интенсивности пилотажа.
Ещё пробовал винты деревянные вот такие 15-6 и 14-7 думал лёгкие и крутиться будут лучше, но они разлетаются вдребезги при малейшем чирике о случайный камешек. Предпочёл пластиковые апс. Тяжелей но надёжней на мой взгляд.
Зато деревяшечки лучше работают, когда приходится интенсивно работать газом, их раскрутка происходит быстрее и инерция меньше. Но, на вкус и цвет…
Пробовал Апс 13х6,5 и 14х7 , не очень понравилось . поставил VOX 14х7 . другое дело . почти год на нём отлетал , сейчас xoar14х7 поставил , ещё не пробовал , но думаю будет не хуже.
По весу не понятно , две одинаковые модели , по начинке разница в 30-40 гр. , а разница в весе более 100гр… почему ???Вешали одними весами…
а разница в весе более 100гр… почему ???
Скорее всего бальза из разных партий, отсюда и разница. У меня тоже “тяжёлый” Бальза по цвету немного темновата, шершавая.
Зато деревяшечки лучше работают,
Бесспорно… Когда сломаю апс буду добивать дереяшки, хотя хакер шутя крутит и те и другие, правда 15х6 даже деревянный показался несколько тяжеловат. На апс 14х7 уходит вертикально с зависания с ускорением…
Я тоже пробовал деревяшку 15х6. Не понравилось, не хватает скорости (ИМХО). Вернулся на АПС 14х7. Вот с ним комфортно и пошустрее.
Народ! у кого-нибудь получается фигура “плоский штопор”? никак не могу заставить самолет лететь правильно
Именно на Себахе, у меня, не получается. Ни прямой, ни обратный. Из-за чего, пока не понял. На других моделях (например на Экстре МХ от РА) получается. НА 2-х метровой своей экстре обратный плоский штопор вообще легко получался.
Расходы РВ увеличивайте по максимуму, больше 45 градусов нужно, и он будет отлично штопорить.
Ну и подгазовывать нужно 😃
да и так расходы не маленькие. РН почти упирается в РВ. РВ на глазок 55…60 градусов отклонение в каждую строну. и подгазовывать пробовал и прямой и перевернутый пробовал. не хочет делать и все тут. в симуляторе все замечательно получается делать.
У меня тоже возникали проблемы с этой фигурой на данном самолёте, но увеличив расходы ещё немного я добился достаточно плоского штопора, по крайней мере перевёрнутого. Попробуйте ещё немного, если качалки не хватает - можно сместить отклонение вниз больше чем вверх, и хотя бы попробовать, если пойдёт, то уже и качалку менять. Я так сделал.
можно еще немного расходов добавить. только, думаю, что серве рв тяжко будет
По последним кадрам из вашего ролика видно что угол не такой уж и большой, ориентируйтесь на угол, на который рулевая поверхность физически способна отклониться. Я уверен что после этого у вас заштопорит как надо!
жду серву по мощнее. потом отпишусь, как стало получаться.
а может, запитать от 6В? и на дальнее отверстие тягу посадить?
У меня штопорил достаточно уверенно, расходы примерно такие же батарея до упора назад, газ в районе 50 может чуть больше. Предшественник Еджик правда поплоще крутил но у него расходы были почти 90 и хвостовая балка значительно короче. Снег на площадке растает попробую выйти в поле заснять полёт…
батарея до упора назад
какая центровка была (от передней кромки)? я когда двигал батарею назад, особо не ощутил разницы в прямом полете.
Устав от медленного, но неумолимого разъезджания люминиевых стоек провел маленький улучшайзинг
что за стойки? ссылку в студию!
Смотрятся зачётно!