Sebach 342 30E
Акки: 4S 2200-2650 mAh
А винтик получается 13х6.5?
У меня один знаковый воткнул в 30го себиного сухаря НХТ900 и доказывал, что у него все круто, а я неправB-).
Не надо сравнивать 900-ку за 3 бакса и Блю Берд за 25 баксов.
Чем 16-ти граммовые сервы не подходят Себаху? Тем что они 4 грамма не дотягивают до 20-ти граммов, про которые Вы написали? Не понимаю логику.
А модель успела побывать и на дереве и жестко встретить пузом планету
И как оцените ее крашеустойчивость и ремонтопригодность?
И как оцените ее крашеустойчивость и ремонтопригодность?
Если умеете работать с бальзой, то проблем не будет вообще.
Ну а в целом, если принять во внимание, что с дерева модель упала вертикально в землю носом с 5-ти метров и ничего с ней не произошло вообще (даже пленка не порвалась), то считаю что весьма прочно сделано. Но не до абсурда. В случае попадания колеса при посадке на большую кочку (где шасси и застряло), шасси у меня поломало площадку и второй шпангоут. Но это так же случилось бы и на 3DHS и на РА и на Экстримфлайте. Восстановил без проблем за 2 часа (плюс время на высыхание эпоксидки).
Если сравнивать с РА (у меня Экстра МХ от них), то Себах прочнее гораздо. РА нежнее.
Мотор: Pilotage DT3019/14 Delux
Регуль: Pilotage Nova Line 45A
Сервы: HS-65MG
Акки: 4S 2200-2650 mAh
Мотор маловат будет. Надо бы 3025 (он и так впритык по мощности, 3019 больше 2 кг тяги не даст, для полутора киллограмов это мало)
Мотор маловат будет. Надо бы 3025 (он и так впритык по мощности, 3019 больше 2 кг тяги не даст, для полутора киллограмов это мало)
Собственно тяги для её хватит… Я пока экстремальный 3D пилотаж не практикую, поэтому тяги “свечкой вверх” мне не нужно. Мне бы привыкнуть к модели, облетать, руку набить… Для начала меня больше спокойный полёт интересует… не блинчиком конечно, но и не экстрим… А для таких вещей данного мотора хватит.
Кстати тяги у него около 2400 будет (на 4S и 12х6,5 винт.), так что и для 1500 взлётного будет вполне хорошо. ИМХО!
А винтик получается 13х6.5?
Винт ещё не подбирал. Тушку бы выбрать… 😃
Сергей, у меня 30-19 стоял на Gemini весом до килограмма. И на Як54 весом в килограмм и сто грамм. С винтиком 13х6,5 было как раз то, что надо. Но, дело не в экстремальном пилотаже. Запас по мощности и тяге нужен на случай экстренного спасения модели. Поверьте, ситуации частенько бывают такие, что необходимо резко дать газу и вывести модель из крашеподобной ситуации. И здесь как раз двойной или почти двойной запас по тяге и нуженК тому же к концу полета тяга падает и Вашего 30-19 может не хватить. К тому же с 3019 у Вас будет задняя центровка (мотор легче на 50 грамм, чем 3025). И с ней Вам придется бороться дополнительной нагрузкой носа, что увеличит вес и уменьшит тяговооруженность. Замкнутый круг. Так что, если есть возможность, поставьте мотор побольше.
И, вот только сейчас обратил внимание, 3019 с винтом 13х6,5 и 4-мя банками будет перегружен по току и может сгореть. Для него 3 банки с таким винтом надо, да и то токи будут выше предельных.
А винтик на Себаха лучше 14-й, обдув лучше, модель четче управляется.
Винт ещё не подбирал.
14х7 (800 оборотов, на 3 бани с
15х8 супер)может на 4 банки перебор. Главное правильно, а там видно будет.
Центровка ровно 30% САХ.
Сухо или мокро не важно, как летит? Давно бросил настраивать по САХ, настройка центровка + миксы и не иначе.
14х7 (800 оборотов, но на 3 бани 15х8 супер)может на 4 банки перебор. Главное правильно, а там видно будет.
Сухо или мокро не важно, как летит? Давно бросил настраивать по САХ, настройка центровка + миксы и не иначе.
Пока мокро не было, поэтому летит так же, как и летом. Меня именно на Себахе 30% устраивает более чем. НА Экстре от РА центровка около 35%, и для нее это лучше. Для каждой модели оптимальная центровка та, на которой комфортно пилоту и модель летает как надо.
Но, кто бы что не говорил, 30% никогда задней не была.
приобрел сей самолет. минусы повылазили к концу сборки:
тяги карбоновые, следовательно не гнуться. при использовании удлинителей качалок все сильно гнется. буду менять на стальные и подгибать как надо.
на нос пришлось добавить 35 гр свинца для центровки 115 мм (при 170 граммовом движке).
Самолет теперь называется не Себач, а Себарт 30Е. пришлось изготовить нормальные наклейки. жду хорошую погоду для облета
А какой полетный вес получился? Ну и начинку огласи ли бы. Всем интересно.
Да, при 170-граммовом движке надо догружать нос. У меня движок 210 грамм (итоговый вес со всеми пирогами). И батарея 4 банки 2200, 250 грамм.
Такой же аппарат приобрёл в мае прошлого благополучно отлетал сезон до первых дождей электронику воткнул всю рекомендуемую т.е хакер хайтек и т.д батарея хиперион 3300 ма.180 г. плечо качалок не менял, расходы максимумдо упора . Батарею толкал вперёд назад на лётных качествах практически не сказывается мменяется только режим посадки батарея вперёд скорость больше слегка отскакивает при ветре 0 батарея назад при падении скорости слегка задирает нос и чуть подвисает не смертельно. Выполняет всё что душа пожелает и ещё резерв остается… Полётный вес 1630 По поводу карбоновых тяг, одну перетянул винтом пока настраивал и чуть надломил но нитки не порвались и благополучно отлетал пока коллеги не заметили, заменил снова на карбон.Имел возможность сравнить с катаной того же производителя в рекомендуемой комплектации. Показалась невесомой , немного вялой почти нежной.
мотор турнига 3548-800, сервы турниги мг90с, рег хоббикинг 40А, батареи 4S2200. полетный вес 1640 гр
У меня практически те же комплектующие (по крайней мере по весу), но полетный вес 1540 грамм. Как Вам удалось сделать на 100 грамм больше то? Причем обоим.
может, потому что самолет “Sebart” , а не “Sebach”?
Я убрал несерьёзные велосипедные колеса заднюю стойку тоже поменял родная начала подгибаться сразу же и самолет на рулёжке уходил куда хотел,немного усилил площадку шасси(была грубоватая посадочка) когда в воздухе запалился мотор, кстати турниги, это я после него хакер поставил.Не стал устанавливать обтекатели и зализы на шасси,обтекатели пробивают крыло снизу при нештатных посадках а зализы мне показались стрёмными. Не думаю что все эти мероприятия дали разницу ± 100 г. Вешал домашними кухонными весами. И ксати на одном крыле себач а на другом себарт…
может, потому что самолет “Sebart” , а не “Sebach”?
Да, вряд ли. Модели одни и теже. Сделаны в одном и том же месте по одним и тем же чертежам одними и теме же людьми.
А никто не взвешивал перед сборкой отдельные части модели? Может дело в весе самого планера?
Я убрал несерьёзные велосипедные колеса
А на “серьезных” ступица не люминдиевая?😁
Люминдиевая, знакомый токарь выточил,по наследству перешли уже на третий самоль, но они весят не более старой трёхкопеечной монеты. Отдельно увы не взвешивал. Еще летал с более легкой батарйкой 2600 м.а где то 110г на на пилотажные качества существенно не повлияло , а вот полётное время сократилось заметно, минуты на три, в зависимости от интенсивности пилотажа.
Ещё пробовал винты деревянные вот такие 15-6 и 14-7 думал лёгкие и крутиться будут лучше, но они разлетаются вдребезги при малейшем чирике о случайный камешек. Предпочёл пластиковые апс. Тяжелей но надёжней на мой взгляд.
Зато деревяшечки лучше работают, когда приходится интенсивно работать газом, их раскрутка происходит быстрее и инерция меньше. Но, на вкус и цвет…
Пробовал Апс 13х6,5 и 14х7 , не очень понравилось . поставил VOX 14х7 . другое дело . почти год на нём отлетал , сейчас xoar14х7 поставил , ещё не пробовал , но думаю будет не хуже.
По весу не понятно , две одинаковые модели , по начинке разница в 30-40 гр. , а разница в весе более 100гр… почему ???Вешали одними весами…
а разница в весе более 100гр… почему ???
Скорее всего бальза из разных партий, отсюда и разница. У меня тоже “тяжёлый” Бальза по цвету немного темновата, шершавая.