Sebach 342 30E
Получается сдох моторчик?
Вскрытие показало сломанную карбоновую шестерню, обломки которой заклинили редуктор.
Разницы в поведении самолёта не заметил.
Тоже не вижу необходимости снижать вес для этого самма за счет времени полета.
Я пробовал полетать с акками 3000 (вес на 50 грамм больше, чем у 2200). Разница в полете значительная. На 2200 это игрушка, которая может все, на 3000 уже не так легко. Так что я бы остановился на более легких. Хотя, вес и чувство его в полете вещь субъективная. Кому -то нравиться потяжелее.
У меня с 2200 время полета (висение плюс фигуры) 7 минут. При этом жрет 1400 ма, не более. Есть запас еще спокойно на 30 секунд полета.
Разница в 36 грамм между 2200 и 2650 и даже + 60 гр. с 3000м для этого самма не критична, да и на “фан пушистый” 342 всяко не тянет.
С 2200 в штиль приятнее летать будет “абра-кадабры”, а с 3000 приятнее летать “прямо” в классическом стиле даже в сильный ветер, 2650 что-то среднее.
Я для себя решил, что “унификация” акков это КороЧо, поэтому 2650!
владельцы самоля, можете померить длину корневой нервюры и примерную длину концевой?
Длина корневой нервюры 350мм, именно самой нервюры. Концевая - 205мм в месте крепления законцовки.
Концевая - 205мм в месте крепления законцовки.
а какой длины законцовка? в сторону размаха крыла
Я свой уже “обновил” цепанул об землю крылом и завалился, борта у фюза крайне непрочные, продавились вовнутрь, но всё уже починил. Кажущаяся лёгкость выполнения фигур расхолаживает, в итоге думаешь что всё уже можно 😉 Так же установил металл редукторы на hitec 65mg, теперь спокойнее, главное чтоб моторы в сервах выдержали. Ещё замутил длинные качалки, и теперь плоский штопор действительно плоский:)
Короче самолёт продолжает радовать.
основные размеры на фото
по моим примерным подсчетам, площадь одной консоли получается 16 дм2. а в тех. характеристиках самолета пишут 38 дм. т.е. получается, что производители пишут общую несущую площадь (крылья + стабилизатор)? или я не прав?
или я не прав?
не забивайте не себе не людям головы, купите, летайте, упадете сильно - купи новый!
Это АРФ, хочется заняться рукоблудием то наверное вам в другую ветку про самоделкиных.
по моим примерным подсчетам, площадь одной консоли получается 16 дм2. а в тех. характеристиках самолета пишут 38 дм. т.е. получается, что производители пишут общую несущую площадь (крылья + стабилизатор)? или я не прав?
На самом деле 38 дм2 это реальность. Померял на своем: корневая 362мм, концевая 212мм. Размах модели 1320. Считаем: (362+212)/2*1320=
37,88дм2. Так что все верно.
Я свой уже “обновил” цепанул об землю крылом и завалился, борта у фюза крайне непрочные, продавились вовнутрь, но всё уже починил.
Я свой тоже успел обновить. Вместо посадки на травку посадил на дерево. Когда снял (тряся за ствол) думал пленка порвалась и бальза покоцалась, а нет, целенький, даже не царапаный. Так что насчет прочности…думаю, Вам просто не повезло с касанием крыла, либо это было не касание а небольшой удар.
не забивайте не себе не людям головы, купите, летайте, упадете сильно - купи новый!
Это АРФ, хочется заняться рукоблудием то наверное вам в другую ветку про самоделкиных.
Не надо быть таким категоричным, если человек спрашивает, значит ему это для чего-то нужно. Если не хотите помогать и отвечать, то просто промолчите.
основные размеры на фото
неа. судя по этим размерам ближе к 16 дм2 на консоль. вы же считаете с площадью фюзеляжа и у вас завышенные значения (в сравнении с картинкой того поста)
Не надо быть таким категоричным, если человек спрашивает, значит ему это для чего-то нужно.
Зачем? Наверное затем - Sbach300 по мотивам Sebach342.
Слишком много “самоделкиных” там где это не требуется. Закономерность проста либо летать либо строить. Кит в этом размере - БреД!
Да, суждения категоричны!😇
борта у фюза крайне непрочные
Зато технологично и ремонтопригодно:).
Зачем? Наверное затем - Sbach300 по мотивам Sebach342.
Слишком много “самоделкиных” там где это не требуется. Закономерность проста либо летать либо строить. Кит в этом размере - БреД!
Да, суждения категоричны!😇
А чем Вам не нравиться “Строить и летать”? И чем Вам не нравятся самоделкины? Человек хочет воспроизвести Sbach-а сам, так можно только поздравить его с этим (это не так то просто ему будет, к то му же не так много людей это умеют). Если Вы не любите строить, так не стройте. Но это не значит, что “Самоделкины” это зло.
неа. судя по этим размерам ближе к 16 дм2 на консоль. вы же считаете с площадью фюзеляжа и у вас завышенные значения (в сравнении с картинкой того поста)
Иван, площадь всегда считается с учетом полного размаха модели, а не только размаха консолей.
Вы можете облазить интернет и найдете подтверждение этому. И нагрузка (как квадратная, так и кубическая) считается с учетом площади всего крыла (для примера приведу модель САР232, у него цельное крыло и фюзеляжа снизу нет).
Зато технологично и ремонтопригодно:).
Странно, но всегда считал что непрочность и ремонтопригодность это не одно и то же. И к тому же непрочность и технологичность вообще разные понятия. Не могу себе представить, как непрочность может быть технологична.
И нагрузка (как квадратная, так и кубическая) считается с учетом площади всего крыла (для примера приведу модель САР232, у него цельное крыло и фюзеляжа снизу нет).
спасибо за разъяснения. теперь вопросов больше нет
Народ, а какого диаметра на него нужен кок чтоб четко подошел и есть ли он в комплекте?
В комплекте
Спасибо, а каков таки его диаметр?
И еще вопрос: где его можно купить в Москве кроме магазина AviatorRC? И где заказать если из-за бугра (просто посмотрел некоторые сайты, с доставкой не дешевле выходит)?
Да забыл. У меня опыт не большой, отлетал это лето на пилотажке из ЕРО такого же размера - как по мнению опытных людей, не рано ли мне брать этот самолет, все таки бальза - один краш и дрова.
57мм
И где заказать если из-за бугра
я покупал на lindinger.at
Вышло немного дешевле чем у нас
не рано ли мне брать этот самолет, все таки бальза - один краш и дрова.
Считаю что ценник высоковат на себача, как вторую пилотажку не советую, всё же дороговато крэш обойдётся.
Но могу сказать что бальзовые самбики при падении (если не в труху конечно) вполне ремонтопригодны, шкуру ободрать, реечками проклеить и сверху бальзой, в итоге выходит как новый. Конечно времени надо много, но результат оправдывает старания.
Да просто уже хочется купить действительно хорошую модель, каковой видимо данная и является. А то куплю опять фуфел, один пень охото бует ченить большего. Свою бил часто из-за того что она очень тяжелая (65гр/дм2) и кривая изначально - бывает творит непредсказуемые вещи.