gws P51 Mustang
Собрал! Хотел бы спросить, какие подводные камни ожидать в полете?
Задняя центровка, недостаток тяги 400-тки,
Малая прочность(особенно в районе переднй кромки в вырезе под кокпит).
Дайте плиз ТХ, мож ещё что-то добавлю. 😎
Собрал! Хотел бы спросить, какие подводные камни ожидать в полете?
Самый большой камень заключен в человеческом факторе. Если это первый полет, то главное быть внимательным и спокойным. Не шустрить и не рваться. Чтоб руки не дрожали и было ощущение спокойного внимания. Проверяйте непосредственно перед полетом правильность реакции рулей и т.д. не торопясь и не отвлекаясь на посторонних. Погоду дождитесь без порывов ветра и обдумайте куда и как будете сажать. Это важно! Если вдруг тяги не хватит по каким либо причинам( всяко бывает, например аккум плохо зарядил),не паникуй, убери газ и планируй на посадку, чтоб не поломать винт.
Удачной посадки!
Плинирует он как камень, по крайней мере так делал мой. 😕 И обтянуть его надо, а то после первого полета он из серебряного “перекрасится” в белый. 😉
Плинирует он как камень, по крайней мере так делал мой. 😕 И обтянуть его надо, а то после первого полета он из серебряного “перекрасится” в белый. 😉
Согласен на 100%!
Мой тоже СОВСЕМ не планирует, если регулятор отключил двиг, то “планирует” как сбитый голубь. Сажаю самоль, только на движке.
А вот насчет центровки, вроде нормально. Проп сломать практически невозможно. А вот вал редуктора гнется в момент, благо и правится тоже легко.
Алексей
Плинирует он как камень, по крайней мере так делал мой. 😕 И обтянуть его надо, а то после первого полета он из серебряного “перекрасится” в белый. 😉
И мелкошариковый пенопласт из которого он вроде сделан без обтяжки имеет тенденцию к фрагментированию. 😁
Я обтянул крыло пленкой для ремонта книг (на форуме о ней уже писали) если б не она, то давно крыло бы рассыпалось. Шасси снял сразу после первого же полета, оставил только заднее, сажал на траву.
Алексей
Плинирует он как камень, по крайней мере так делал мой. 😕 И обтянуть его надо, а то после первого полета он из серебряного “перекрасится” в белый. 😉
Какие интересные особенности модели! Самое оно длля первых полетов. Честно говоря не очень смешно если модель без мотора как топор по воде. Не лучшее начало.
Какие интересные особенности модели! Самое оно длля первых полетов. Честно говоря не очень смешно если модель без мотора как топор по воде. Не лучшее начало.
Я считаю, что для первых полетов не подходящий самолет.
Впрочем пока есть снег, с зажатыми расходами пробуйте.
Главное проследите на земле, через какое время происходит “отсечка” регулятора.
и не доводите что бы это произошло в полете и на малой высоте.
Алексей
спасибо за советы, самолет обтянут скотчем.
Собрал! Хотел бы спросить, какие подводные камни ожидать в полете?
если мустанг электро от GWS, то лучше не брать его.
если мустанг электро от GWS, то лучше не брать его.
Согласен, демаю, этот P-51D будет отложен на самую дальнюю полку после 2-3 полетов(как мой). 😇
Задняя центровка, недостаток тяги 400-тки,
Малая прочность(особенно в районе переднй кромки в вырезе под кокпит).
устранимо
Плинирует он как камень, по крайней мере так делал мой.
а ДВСные с размахом метр и весом под кило лучше летают ?
не спора ради. просто интересно, почему почти все электрички - slow fly, а ДВС быстрые и мощные ? неужели проблема поставить на тот же планер более мощную мотоустановку ? и фиг с ним, что тяжелее
не спора ради. просто интересно, почему почти все электрички - slow fly, а ДВС быстрые и мощные ?
Не правда! Есть много примеров, доказывающих это!
неужели проблема поставить на тот же планер более мощную мотоустановку ? и фиг с ним, что тяжелее
1.Тяжело- да емуж на себя тяги не хватит, а тут ещё и сам,и электроника, и АККОМУЛЯТОР!(на самом деле есть мощные,но лёгкие безколлекторные двиглы,но ЭТО ДОРОГО)
2.Мощнее-большая мин. сила тока, болшая ёмкость акков(те большая их масса), Плюс более тостые(и тяжёлые) провода.
И вообще, вам ПЛАНЕР НЕ ЖАЛКО? Он же развлится от такой нагрузки 😮 !
И чем вам так не угодили слоу флаеры, ведь они, в отличие от “крутых” ДВСников дают возможность исправить допущенные ошибки.
Ещё вопросы есть?
Не правда! Есть много примеров, доказывающих это!
ссылочку, если не трудно
1.Тяжело- да емуж на себя тяги не хватит, а тут ещё и сам,и электроника, и АККОМУЛЯТОР!(на самом деле есть мощные,но лёгкие безколлекторные двиглы,но ЭТО ДОРОГО)
2.Мощнее-большая мин. сила тока, болшая ёмкость акков(те большая их масса), Плюс более тостые(и тяжёлые) провода.
Всеволод, ты не прав сразу по нескольким пунктам:
- как показывают и теория, и практика, более крупные силовые установки имеют больший КПД. грубо говоря, если установка весом 100 г дает условно 100 г статической тяги, то аналогичная весом 200 г даст 250. цифры от балды, но зависимость примерно такая. объясняется точностью изготовления механики и свойствами воздуха
- не требует пояснений, что тягаться с ДВС могут только БК. о цене речи не было
- с точки зрения отношения тяги к массе, сам планер - мертвый груз, т.к. на тягу не влияет, а вес увеличивает. еще раз вопрос: почему большинство электростроителей идут по пути облегчения самолета, а не устанавливают более мощные моторы (что сделает модельку более быстрой и, за счет увеличенной нагрузки на крыло, устойчивой к ветру) ?
И вообще, вам ПЛАНЕР НЕ ЖАЛКО? Он же развлится от такой нагрузки !
под планером подразумевается не тонкая штука с длинным крыльями, а несущая часть любого самолета (фюзеляж+консоли+хв. оперение+…)
И чем вам так не угодили слоу флаеры, ведь они, в отличие от “крутых” ДВСников дают возможность исправить допущенные ошибки.
откуда такие выводы ? я в восторге от слоу-флаеров. вопрос в другом: почему их - абсолютное большинство среди электричек-полукопий, хотя прототипы в большинстве своем скоростные ?
Ещё вопросы есть?
на эти сначала ответь
ссылочку, если не трудно
Теже рото, торо, пикоджет(обзор на efly)…
- как показывают и теория, и практика, более крупные силовые установки имеют больший КПД. грубо говоря, если установка весом 100 г дает условно 100 г статической тяги, то аналогичная весом 200 г даст 250. цифры от балды, но зависимость примерно такая. объясняется точностью изготовления механики и свойствами воздуха
Почемуж тогда на электролёты не ставят пятисотки? Да потомучо на них это правило не распространяется.
- не требует пояснений, что тягаться с ДВС могут только БК. о цене речи не было
ОК о цене молчу
- с точки зрения отношения тяги к массе, сам планер - мертвый груз, т.к. на тягу не влияет, а вес увеличивает. еще раз вопрос: почему большинство электростроителей идут по пути облегчения самолета, а не устанавливают более мощные моторы (что сделает модельку более быстрой и, за счет увеличенной нагрузки на крыло, устойчивой к ветру) ?
А сопротивление воздуха? До какой-то степени это оправдано,но потом крыло надо делать всё прочнее и прочнее(а значит и тяжелее)
под планером подразумевается не тонкая штука с длинным крыльями, а несущая часть любого самолета (фюзеляж+консоли+хв. оперение+…)
Понял. Всё равно врятли выдержит т.к. это нерасчётная нагрузка.
откуда такие выводы ? я в восторге от слоу-флаеров. вопрос в другом: почему их - абсолютное большинство среди электричек-полукопий, хотя прототипы в большинстве своем скоростные ?
Они по разному действуёт на воздух. Вы сами про это писали.
почему большинство электростроителей идут по пути облегчения самолета, а не устанавливают более мощные моторы (что сделает модельку более быстрой и, за счет увеличенной нагрузки на крыло, устойчивой к ветру)
Если нужен утюг, проще поставить ДВС 😃))
Хотя не далее как сегодня наблюдал Электроджет-мини (или микро - не помню). Это чудо размахом на глаз около 80 см и прощадью не больше 12 квадратов носится как каменная пуля, бо внутрях 30-амперный аккумулятор (речь, есс-но, про ток, а не про емкость), который занимает практически весь внутренний объем. Со свистом через все небо…